Написать пост

newsmaker

Mazda показала хэтчбек Demio

Обновленное авто предназначено для Японии, а за рубежом машина будет продаваться, как Mazda2. Кузов машины сделан жестче, чем у предыдущей версии. Обновлена приборная панель, в салоне появились новые сиденья. По другому настроены амортизаторы. Но, главное новшество – инновационный, экономичный мотор.



Кадабра уже писала об этой модели и ее двигателе. Мотор SKYACTIV является главным новшеством, внедренным японскими инженерами. Он оборудован прямым впрыском, технологией изменения фаз газораспределения, системой «Стоп-старт» (коэффициент сжатия 14:01).



Мощность четырехцилиндровой силовой установки составляет 84 л.с., объём – 1,3 л., крутящий момент – 112 Нм. В качестве трансмиссии используется вариатор CVT (семь ступеней в ручном режиме). Средний расход топлива не превышает 3,33 л. на 100 км. пробега.

Из других новинок машины – система i-DM, контролирующая работу руля, педалей газа, тормоза и скорость авто. Суммируя информацию о действиях водителя, компьютер выставит оценку его профессиональным навыкам и присвоит один из трех уровней: Stage 1, Stage 2, или Stage 3. Таким образом, автовладелец, как в компьютерной игре, сможет видеть, как улучшаются его навыки вождения.

1 комментарий нравится избранное
  • RainbowDemon
    12 июн 2011 в 00:04
    Чет маздовцев колбасит, как презерватив в мусоропроводе — то идейно правильные мысли с MX-5, то бред с оцениванием навыков водителя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.