Написать пост

newsmaker

Mercedes-Benz отмечает 125 лет производства автомобилей: историческая галерея

Daimler продолжает праздновать 125-летие с начала производства автомобилей Mercedes-Benz. На снимках в фотогалерее отражена 125-летняя история Mercedes-Benz в культовых моделях.



Что касается самого первого автомобиля с бензиновым двигателем образца 1886 года, то этот трёхколёсный механизм очень сложно представить на современных дорогах иначе как в качестве сельскохозяйственной повозки.

Но потом они исправились. Mercedes Simplex образца 1902 года выглядит уже получше.



Родстер Mercedes-Benz 500 K образца 1934 года. Буква K в названии обозначает «компрессор».


Mercedes 180 образца 1953 года — первый автомобиль с понтонным кузовом, способный разогнаться до 126 км/ч.


Культовый Mercedes 300 SL Gullwing вышел в 1954 году, а родстер — в 1957 г.


Более известный как /8 («слэш-восемь») седан E-класса W 114/115 был представлен в 1968 году.


Следующая модель W116 производилась с 1972 по 1980 годы и получила маркировку S-Class, что означает «зондеркласс» (особый класс).


Mercedes 190 (W201) образца 1982 года развивал максимальную скорость 185 км/ч.


Хотя последнее поколение Mercedes SLK было представлено совсем недавно в 2011 году, первый SLK увидел свет в далёком 1996-м и был одним из первых автомобилей в мире с современной втягиваемой крышей.


Автомобиль на топливных ячейках B-Class F-CELL недавно закончил кругосветное путешествие.


Основанный на платформе W211 E-класса, первый CLS вышел в 2004 году, а современное поколение — в 2010-м.


Последний экспонат в фотогалерее пока существует только в виде концепта. Впервые представленный на Женевском автосалоне 2010, автомобиль F800 в свое маркировке имеет букву F, которая обозначает Forschung (исследования).
6 комментариев нравится избранное
  • shirixae
    08 июн 2011 в 09:48
    От строгих форм опять к обмылкам? (
  • Varrkan52
    08 июн 2011 в 12:23
    @shirixae Как обычно =)
  • vlad
    08 июн 2011 в 17:59
    Отлично видно, что золотая эра автодизайна началась в 50-ые и кончилась в 80-ые. Самая жесть — 80-90, щас налаживается дело, но до 60-70 далеко, увы =(
  • RainbowDemon
    08 июн 2011 в 18:05
    @vlad
    Я трижды кончил
  • vlad
    08 июн 2011 в 18:13
    @RainbowDemon Ага. И ведь, блять, нет ничего сложного, простая форма и правильные пропорции.
    Нет, надо обязательно вытянуть машину вверх, чтобы сидеть как в КАМАЗе и место над головой оставалось и сделать маленький капот как у минивена, чтобы места в салоне было больше, а длина меньше. В итоге получается A-klasse, фу бля, убожество.
  • fantom
    08 июн 2011 в 18:17
    @vlad Миром правит рационализм.
    Или то, что под этим подразумевают автопроизводители.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.