Новый кроссовер Mercedes-Benz M-Class (официальные фото)
За два дня до официальной презентации третьего поколения кроссовера Mercedes-Benz M-Class в интернет попали его фотографии и технические характеристики. Это первые снимки кроссовера, от которого раньше было известно только кодовое название W166.
Новый Mercedes-Benz M-Class модели ML 250 Bluetec 4Matic получит битурбированный четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,1 л и мощностью 201 л.с., который должен показать лучшую энергоэффективность в своём классе (примерно 5 л на 100 км). Плюс система рекуперации энергии торможения, система старт-стоп и эффективная 7АКПП (7G-Tronic Plus). По мнению аналитиков, за счёт этих технологий Mercedes-Benz M-Class после начала продаж в апреле 2012 года может стать бестселлером в Европе.
Помимо самой энергоэффективной версии ML 250, будут также выпущены более мощные ML350 (V6, 3,0 л, дизель, 254 л.с.) и ML63 AMG (битурбированный V8, 5,5 л, 536 л.с.). Плюс к тому, ожидается гибридная версия ML300 Hybrid с тем же 2,1-литровым дизельным двигателем и дополнительным электромоторчиком на 20 л.с. С такой добавкой потребление топлива уменьшится и вовсе до 4,33 л на 100 км.
Дизайн кроссовера в целом сохранил стиль прошлого поколения, хотя некоторые элементы сильно изменились: новая фальшрадиаторная решётка, передние и задние фары, бамперы. На боковинах — некие видоизменённые выштамповки.
Mercedes-Benz M-Class построен на старой платформе. По размерам он стал чуть длиннее и шире, при этом снизив высоту на два сантиметра. Длина 4804 мм, ширина 1926 мм, высота 1796 мм. Колёсная база осталась прежней — 2915 мм. Интерьер автомобиля обновлён ещё сильнее (фотографии кликабельны)
Новый Mercedes-Benz M-Class модели ML 250 Bluetec 4Matic получит битурбированный четырёхцилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,1 л и мощностью 201 л.с., который должен показать лучшую энергоэффективность в своём классе (примерно 5 л на 100 км). Плюс система рекуперации энергии торможения, система старт-стоп и эффективная 7АКПП (7G-Tronic Plus). По мнению аналитиков, за счёт этих технологий Mercedes-Benz M-Class после начала продаж в апреле 2012 года может стать бестселлером в Европе.
Помимо самой энергоэффективной версии ML 250, будут также выпущены более мощные ML350 (V6, 3,0 л, дизель, 254 л.с.) и ML63 AMG (битурбированный V8, 5,5 л, 536 л.с.). Плюс к тому, ожидается гибридная версия ML300 Hybrid с тем же 2,1-литровым дизельным двигателем и дополнительным электромоторчиком на 20 л.с. С такой добавкой потребление топлива уменьшится и вовсе до 4,33 л на 100 км.
Дизайн кроссовера в целом сохранил стиль прошлого поколения, хотя некоторые элементы сильно изменились: новая фальшрадиаторная решётка, передние и задние фары, бамперы. На боковинах — некие видоизменённые выштамповки.
Mercedes-Benz M-Class построен на старой платформе. По размерам он стал чуть длиннее и шире, при этом снизив высоту на два сантиметра. Длина 4804 мм, ширина 1926 мм, высота 1796 мм. Колёсная база осталась прежней — 2915 мм. Интерьер автомобиля обновлён ещё сильнее (фотографии кликабельны)