Подскажите пожалуйста
Чет с друзьями задумали восстановить какой-нить автомобиль..
Стимулом послужило наличие оборудованного гаража, который простаивал около года.
Вопрос вот в чем, хочется восстановить первый гольф.
Если брать его в германии они там по 200-300 баксов. Если ввозить го как авто, то растоможка будет стоить минимум 140 к.
Можно ли будет к примеру из гольфа вынуть движку и ввезти в Россию как запчасть и соответственно заплатить меньше налога.
Можно ли так сделать?
Стимулом послужило наличие оборудованного гаража, который простаивал около года.
Вопрос вот в чем, хочется восстановить первый гольф.
Если брать его в германии они там по 200-300 баксов. Если ввозить го как авто, то растоможка будет стоить минимум 140 к.
Можно ли будет к примеру из гольфа вынуть движку и ввезти в Россию как запчасть и соответственно заплатить меньше налога.
Можно ли так сделать?
Найдите интересную машину, чтобы было приятно посмотреть на результат.
Проще лансер какой-нить найти с твоей помощью.
Поехали лучше к Козинаки в Ридну Украину.
Там теплее и вкуснее, чем в Финляндии.
С тобой сколько будет человек? Вас трое? И меня трое.
Предлагаю Козинаку начать копить гривны на содержание москальских дармоедов.
Гульбанить собрался?
Знаешь, как приятно иметь в подчинении десяток-другой молоденьких и симпатичных девочек?
Они тебя уважают и во всем слушаются.
Попробуй — рекомендую настоятельно.
чем не приятный результат?))
А так в конкурентах мы смотрели еще ЗАЗ 965
легендарный жук
копейку нашу
bmw тройку 19 чтоль кузов (скорее всего ошибаюсь)
не стоит!
Есть правда один варварский способ… Кузов перестает считаться кузовом, если его распилить пополам по заводским швам, причем по-моему в определенных местах. То есть находишь гольфа, дергаешь мотор — ввозишь, как запчасть, потом пилишь кузов на 2 части, ввозишь, как запчасти, в России это дело свариваешь, красишь, вставляешь мотор, получается автомобиль, но без документов. Документы покупаются в России на первого гольфа за небольшую сумму денег и затем оформляется замена кузова(мотора по желанию, так как сейчас не сверяют номера). Здесь только встает вопрос о прочности кузова после таких манипуляций, я к сожалению видел много разных отзывов, но они не сходились в едином мнении. Хотя вон Автоботаник кромсает машины и ничего)
Но опять же, купить машину в германии не всегда есть лучше. Немцы, в отличие от японцев выжимают из машины все соки и продают ее зачастую в том случае, когда авто становится им экономически невыгодным. Поэтому имхо вместо всего это геморроя лучше просто поискать у нас.
Думаю тогда посмотрю заз 965 :))))
но думаю на него просто не найду запчастей…
хотя движку и мозги на него можно с новой перебросить имхо…
видел сегодня двойку на колесах в старом американском стиле, с диванчиками внутри вся свеже порашенная, красота)
там же пошлин нет на авто ввезенные до 1.01.2010?
или я ошибаюсь?
(это если ввозить как запчасти)
А вообще, я по такому сохну, они даже в России есть, тащить не надо: