BMW научился всегда ездить с дальним светом
Концерн BMW разработал неослепляющую систему управления дальним светом, которая способна распознавать автомобили, движущиеся навстречу или находящиеся впереди, и устранять опасность ослепления их водителей.
Опциональная система BMW по управлению дальним светом своевременно распознаёт других участников дорожного движения и в зависимости от ситуации автоматически переключается на ближний свет (то есть надвигает на фары специальную бленду). Датчик в креплении салонного зеркала заднего вида регистрирует свет фар встречных автомобилей уже на расстоянии около 1000 метров, а свет задних фонарей — на расстоянии от 500 метров. Как только опасность ослепления водителей других транспортных средств перестанет существовать, автоматически включается дальний свет. Система управления дальним светом также переключается на ближний свет, если уровень освещённости, например, на городской улице вполне достаточный для нормальной видимости. Таким образом, неослепляющая система управления дальним светом делает возможным движение с постоянно включенным дальним светом.
Вдобавок к этому автомобили BMW скоро научатся обнаруживать пешеходов в темноте с помощью тепловизора, то есть по картинке в инфракрасном цвете (как существо из фильма «Хищник»).
Опциональная система BMW по управлению дальним светом своевременно распознаёт других участников дорожного движения и в зависимости от ситуации автоматически переключается на ближний свет (то есть надвигает на фары специальную бленду). Датчик в креплении салонного зеркала заднего вида регистрирует свет фар встречных автомобилей уже на расстоянии около 1000 метров, а свет задних фонарей — на расстоянии от 500 метров. Как только опасность ослепления водителей других транспортных средств перестанет существовать, автоматически включается дальний свет. Система управления дальним светом также переключается на ближний свет, если уровень освещённости, например, на городской улице вполне достаточный для нормальной видимости. Таким образом, неослепляющая система управления дальним светом делает возможным движение с постоянно включенным дальним светом.
Вдобавок к этому автомобили BMW скоро научатся обнаруживать пешеходов в темноте с помощью тепловизора, то есть по картинке в инфракрасном цвете (как существо из фильма «Хищник»).
Ибо это не новости, а херь какая-то.
Скорее всего хотели сказать что начались наконец _поставки в Россию_?
По поводу дальнего — эта система стоит у меня на BMW, да и уже лет 5 ставят (у друга на X5 2005 года точно есть)
По поводу тепловизора и распознавания — тоже стоит на моей GT, и прекрасно работает, засим — «скоро научатся» — это реально бред — давно разработано, пущено в серию и продается.
В BMW уже браузер встроен в машину и толпы народа пользуюся даже в России, Мерседес только анонсировал что на SLK будет ставить в этому году.
А вот с мерседесом все сильно хуже как раз…
Если не в курсе — то сначала была Windows CE for Automotive (жутко глючная), CCC системы — VxWorks (с ними никаких проблем не было и нет), еще более новое поколение (F серия с 2008 года / CIC ) — QNX.
QNX и VxWorks собственно сейчас две самые правильные ОС в мире, и достаточно однофигственно что стоит — ни та ни другая не глючат. А вот windows — да, были бооольшие проблемы…
Из большой тройки по технологиям BMW первое, IMHO ауди второе место, и мерседес третье (если говорить о массовой продукции, конечно всякие SLK и прочее это отдельная история)
«Фишки» доступны к покупке на полгода позже где-то у ауди и на год у мерседеса — если просто брать машины которые можно купить сейчас.
Где-то ауди чуть впереди (например уже комплектуют машины WiFi точками официально, BMW только через месяц выпустит точку)