Семиступенчатая механическая коробка передач
Как стало известно, следующий Porsche 911 (по внутренней классификации, Porsche 991) получит семиступенчатую механическую КПП. Это что-то новенькое в автопроме. Раньше 7-ступенчатые трансмиссии выпускались только в автоматической или преселективной коробке передач.
Шестискоростные МКПП явно имеют ряд преимуществ перед пятискоростными, потому что позволяют лучше контролировать обороты двигателей и особенно полезны при езде на больших скоростях по хайвею. Но семискоростные дают ещё больше преимуществ: появляется возможность или сделать ещё лучшую передачу для скоростной езды, или плотнее сгруппировать низкие передачи, или и то, и другое. Это даёт выгоду в экономии топлива, снижает шум двигателя и увеличивает его ресурс. В общем, преимущества налицо.
С другой стороны, подобное развитие событий напоминает гонку за мощность двигателей, в которой принимали участие производители автомобилей в прошлые годы. Они пытались изо всех сил выжать из двигателя как можно больше лошадиных сил, хотя это напрямую не означает реальное улучшение ходовых характеристик автомобиля. Это просто цифры для привлечения внимания покупателя, которому придётся гораздо чаще нажимать на педаль сцепления.
Шестискоростные МКПП явно имеют ряд преимуществ перед пятискоростными, потому что позволяют лучше контролировать обороты двигателей и особенно полезны при езде на больших скоростях по хайвею. Но семискоростные дают ещё больше преимуществ: появляется возможность или сделать ещё лучшую передачу для скоростной езды, или плотнее сгруппировать низкие передачи, или и то, и другое. Это даёт выгоду в экономии топлива, снижает шум двигателя и увеличивает его ресурс. В общем, преимущества налицо.
С другой стороны, подобное развитие событий напоминает гонку за мощность двигателей, в которой принимали участие производители автомобилей в прошлые годы. Они пытались изо всех сил выжать из двигателя как можно больше лошадиных сил, хотя это напрямую не означает реальное улучшение ходовых характеристик автомобиля. Это просто цифры для привлечения внимания покупателя, которому придётся гораздо чаще нажимать на педаль сцепления.
7 cтупеней механика — почему нет? Реально больше контроля… На лексусе у меня механика была — 6-я передача только на автобанах нужна (даже не в UK ибо превышение скорости реально получалось), так что последние 2 передачи явно тоже очень редко будут использоваться (на треках да на автобанах) у порша.