Написать пост

newsmaker

Семиступенчатая механическая коробка передач

Как стало известно, следующий Porsche 911 (по внутренней классификации, Porsche 991) получит семиступенчатую механическую КПП. Это что-то новенькое в автопроме. Раньше 7-ступенчатые трансмиссии выпускались только в автоматической или преселективной коробке передач.



Шестискоростные МКПП явно имеют ряд преимуществ перед пятискоростными, потому что позволяют лучше контролировать обороты двигателей и особенно полезны при езде на больших скоростях по хайвею. Но семискоростные дают ещё больше преимуществ: появляется возможность или сделать ещё лучшую передачу для скоростной езды, или плотнее сгруппировать низкие передачи, или и то, и другое. Это даёт выгоду в экономии топлива, снижает шум двигателя и увеличивает его ресурс. В общем, преимущества налицо.

С другой стороны, подобное развитие событий напоминает гонку за мощность двигателей, в которой принимали участие производители автомобилей в прошлые годы. Они пытались изо всех сил выжать из двигателя как можно больше лошадиных сил, хотя это напрямую не означает реальное улучшение ходовых характеристик автомобиля. Это просто цифры для привлечения внимания покупателя, которому придётся гораздо чаще нажимать на педаль сцепления.
9 комментариев нравится избранное
  • Afonich
    01 июн 2011 в 02:44
    Я бы на такой поездил. А то 5ть ступеней совсем не фанят.
  • Rai
    01 июн 2011 в 12:08
    Чем больше ступеней, тем ближе к вариатору. Даешь вариатор с ручным управлением!
  • RainbowDemon
    01 июн 2011 в 14:00
    Хочу 7 ступеней + понижайку
  • Dar4eG
    01 июн 2011 в 14:16
    @Rai у Лансера-десятки вариатор с подрулевыми лепестками и ручным режимом.
  • vlad
    01 июн 2011 в 14:23
    @RainbowDemon Дальнобой детектед.
  • RainbowDemon
    01 июн 2011 в 14:29
    @vlad Не, любитель говен — 7 ступеней на хорошей понижайке позволят синхронизировать на полке момента скорость сматывания лебедки и скорость вращения колес.
  • Rai
    01 июн 2011 в 14:31
    @Dar4eG Там фиксированные передаточные числа всё равно. У меня тоже такое есть на примере. Надо плавное регулирование передаточного числа, оформленное в виде ручки тяги в самолете.
  • Leviathan
    01 июн 2011 в 18:07
    Задолбаешься рычаг дергать. На автомате-то 7 передач дают преимущество (да ужe и 8 начали делать, BMW вроде), и на хорошем роботе типа DSG/PDK (с подрулевым переключением и двумя сцеплениями) тоже, а вот на механике, по-моему, будет многовато телодвижений.
  • Shapa
    01 июн 2011 в 23:03
    У меня на BMW 8 ступеней автомат
    7 cтупеней механика — почему нет? Реально больше контроля… На лексусе у меня механика была — 6-я передача только на автобанах нужна (даже не в UK ибо превышение скорости реально получалось), так что последние 2 передачи явно тоже очень редко будут использоваться (на треках да на автобанах) у порша.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.