Написать пост

melik

1,5 месяца за рулем WRX

Вот прошло уже полтора месяца как я езжу на Subaru Impreza WRX.
Меня очень многие пугали, что это жестко, не удобно и ваще салон там "гамно" и все такое...



Я на самом деле доволен машиной. Точнее так, я хочу либо еще жестче и мощнее, либо что-то совсем другое, типа рамного джипа.

Жесткой машину я не могу назвать. Она просто более собранная. Меня, по крайней мере, это не раздражает и не утомляет даже в долгих поездках или когда я вечером еду с работы уставший. Может потому что тут стоит не штатная подвеска, но в тоже время многие распорки есть.

Салон, да убогий. Убогий для машины этого года, но с другой стороны я заметил еще в первый день такую штуку. Пока ты только сел в машину завел и греешь ее - смотришь на него и думаешь, ну какого... Потом трогаешься и забываешь про него. В движении даже не обращаешь на него внимания. Очень классные сидения. Они кожаные (я кожу как-то не очень, но что было) с очень хорошим профилем. Хоть регулируемая поясничная поддержка и отсутствует, а у меня, думаю как и у 90% местной публики, со спиной проблемы, но спина не болит и не устает даже в долгих поездках.

По поводу ремонтопригодности и стоимости обслуживания. Я пока особо ничего не менял и не чинил (тьфу, тьфу, тьфу), но, например, замена радиатора (потек от старости) обошлась мне ровно в теже деньги, что и на форд фокус. Конечно радиатор я менял как на фокусе так и на субару у неофициалов, но в достаточно проверенных и хороших сервисах и ставил не дешевые аналоги. Да и замена масла не сильно дороже, тут скорее всего стоимость самого масла дает какую-то разницу.

Единственный минус, ну точнее как минус, я об этом догадывался и знал на что шел - это расход топлива. В обморок не падаем, дорогие мои любители малолитражек, в городе при пробках, кондеях и периодических желаниях уехать ото всех к чертям собачьим (что очень даже получается) расход 17-18 литров 95 на сотню. По трассе в 9 укладывается легко при средней скорости 120-140 км/ч.

Вообще, сразу после покупки мне казалась машина самолетом. Потом как-то прикатался и думал, что чего-то с ней не так. Не едет как хотелось - толи я ждал большего, толи хз что. Потом постепенно, я начал понимать, что машина все же быстрая и действительно позволяет на дороге в разы больше фокуса. Грубо говоря я сейчас езжу на уровне фокуса, но при этом фокус уже часто был на приделе, а тут я его даже достигнуть пока не могу... А еще помню как после фокуса сел в c-crosser 2.4 на автомате и подумал, что не такая уж это и тормозная машина, довольно бодро едет. Но когда мне довелось день на нем поездить пару недель назад, то после субару, это пипец - он просто не едет. У меня таких ощущений не возникало даже при пересаживание с фокуса 2 литра на механике на c4 1,6 на автомате.

Еще субару реально пропускают. Как будто я на БЧД езжу :)

Очень не хватает выхлопа. Вот реально, я не фанат всех этих ревущих драндулетов, но тут хочется чего-то побассовитее и погромче штатного, но только когда ты реально едешь быстро или хочешь кому-то дать о себе знать, а не греешь ее во дворе или плетешься в пробке на холостых - ищу варианты.

Ну вот как-то так сумбурно решил написать.
69 комментариев нравится избранное
  • vamp756
    31 мая 2011 в 12:49
    У WRX должен быть хороший выхлоп однозначно. Если уж машина мощная, то слушать как она урчит и ревет при ускорении — это одно из главных удовольствий.
  • vlad
    31 мая 2011 в 12:53
    @vamp756 Особенно в длинной поездке ))
  • Suhoy
    31 мая 2011 в 12:53
    Лично я такого и ожидал. Машина симпатичная, в себя влюбляет. Расход, ну что ж, значит он того стоит. А что касается непривычной динамики, тут все банально, любой, пересевший на машину помощнее через некоторое время привыкает и чувствует «нехватку» прыткости. У меня, конечно, машины не такого класса, но шестнадцатиклапанная десятка по сравнению с моей старенькой шестеркой казалась самолетом. Теперь мне ее силенок совсем уж не хватает ) А представь, что чувствуют пилоты Формулы-1, едущие по домам на своих машинках ) Или пилоты истребителей… Так что езди и получай удовольствие!
  • vamp756
    31 мая 2011 в 12:56
    @vlad Ну я не про дикий вой раллийной версии машины, а про тот когда даешь тыщ 5 и все с дороги разбегаются к чертям собачим…
  • Suhoy
    31 мая 2011 в 12:56
    @vlad Или в длинной пробке, когда из всех окон еще и разная музыка…
  • RainbowDemon
    31 мая 2011 в 12:57
    Не забудь написать через год
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 13:00
    Fucking fuel economy ©
  • melik
    31 мая 2011 в 13:04
    @vamp756 Ну вот я что-такое и хочу. Чтобы на холостых просто бубубу, а когда больше 3000 дал, начинается уже настоящий звук.
  • melik
    31 мая 2011 в 13:05
    @vlad Ну я про это и говорю, что я не хочу что-то такое, чтобы жена знала, что я еду еще когда я со мкада свернул ))
  • melik
    31 мая 2011 в 13:05
    @RainbowDemon Не сменю, куда я денусь-то от вас :)
  • melik
    31 мая 2011 в 13:05
    @melik Если не сменю имел в виду )
  • horses
    31 мая 2011 в 13:07
    @Suhoy Да, в свое время звук выхлопа 16-ти клапанной десятки по сравнению с копейкой мне казался эдаким басистым рокотом, а то как она едет — идеалом.
    А сейчас мне 2,5 литра движка не хватает — кажется, что не достаточно динамика.
  • Ell
    31 мая 2011 в 13:10
    @LionAlex Fucking fueling economing
  • shirixae
    31 мая 2011 в 13:13
    @horses bmw 540i по вам плачет, батенька. В 39ом кузове, скажем. Вот где дури до дури :)
  • shirixae
    31 мая 2011 в 13:14
    @LionAlex Fuck the fuel economy, если уж быть честным. Да и копирайт там зачем, думаешь, никто эту фразу до тебя на машины не рисовал?
  • iXax
    31 мая 2011 в 13:29
    Мил человек, а можно фоточку красавицы?
    Или хотя бы сказать какого года, цвета и т.д. )
  • melik
    31 мая 2011 в 13:37
    @iXax А смысл? Да и писал я уже это в предыдущей теме про нее.
    Цвет красный, пробег около 80, год 2005… Что еще?
    Фоток нет особо, нет времени фоткать, а просто на телефон около дома смысла не вижу.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 13:44
    @melik Да с любой банкой так примерно и будет, если кат останется (ну или если резонатор вместо него поставить, или хотя бы выбить и оставить корпус). Турба хорошо приглушает выхлоп на малых оборотах, у меня тысяч с 3 и начинает орать (турба маленькая, на большей наверное будет ещё позже).
    Да и звук у субар зачетный )
    Если надумаешь — обращайся, подскажу сервис с отличными ребятами. Банку поставить — меньше тыщи рублей, со сваркой и всем таким. Ещё 1800 сама банка, нонейм — называют ещё альтеззо-банкой ) Мну нравится, да и сверхбюджетно к тому же.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 13:45
    @melik А, ещё есть банки с заслонкой (с пультика управляется). Заслонку открыл — орет, закрыл — тишина. Но дорого, около косаря баксов.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 13:46
    @shirixae Да фигня все эти ваши бэмэвэ, они тяжелые капец.
    При мне врыкса не сильно тюненая выипала 650i на полтрассы.
  • vaser
    31 мая 2011 в 13:47
    @shirixae На первое время, не боле.
  • vaser
    31 мая 2011 в 13:48
    @Ell Че ты прикопался? Ты в целом кладешь на экономию, а человек усердно и в данный момент.
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 13:48
    @shirixae Потому и ставлю, что не моя
  • vaser
    31 мая 2011 в 13:49
    @melik Ну? Давай опять рассказывай почему красная!
  • shirixae
    31 мая 2011 в 13:58
    @C00LM4N Ну давайте брать машины одного класса, врыксу и, скажем, м3?
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 14:03
    @shirixae Давайте. Скока можно купить врыкс в тюнинге за цену м3 того же года?
  • shirixae
    31 мая 2011 в 14:04
  • shirixae
    31 мая 2011 в 14:06
    @C00LM4N На цену всем похуй, с тем же успехом можно поставить рядом RX8, 370z, не забыть про мерс, мустанг, камаро.
  • vaser
    31 мая 2011 в 14:10
    Расскажи про турболаг.
    Как ощущается, насколько мешает, как бороться/приспосабливаться?
  • vaser
    31 мая 2011 в 14:11
    @vaser И чувствуется ли сила полного привода (пока зима не пришла)?
  • GloooM
    31 мая 2011 в 14:16
    >Еще субару реально пропускают. Как будто я на БЧД езжу :)
    Возможно у окружающих срабатывает д-д-д-ругой рефлекс )))
  • Afonich
    31 мая 2011 в 14:25
    @LionAlex Понятней ставить «нм» в конце.
  • melik
    31 мая 2011 в 14:52
    @GloooM Возможно :)
    Не хотят с дураком связываться.
  • ChillIn
    31 мая 2011 в 14:53
    @GloooM Интуитивно все понимают, что гонщик на WRX через минуту уже улетит вдаль и не будет спереди мешаться.
  • melik
    31 мая 2011 в 15:10
    @vaser Про турболаг ничего пока особенно сказать не могу.
    Или ты именно про турбояму?
    Есть, но прям не могу сказать, что она ощущается и сильно мешает. Все таки это не STI и тут турба как мне кажется послабее и потому и эффект турбоямы меньше. Плюс мотор 2.5 тоже должен способствовать ее уменьшению.
    По поводу полного привода… Пока трудно сказать, я бы больше хотел задний. Посмотрим что будет зимой. Ну то есть в дождь я чувствую, что машина держится всеми 4 колесами. Там где фокус на таких же 17 колесах пасовал и его начинало выносить из поворота эта даже покрышками не визжит, а тупо поворачивает и валит прям в повороте.
    Ездить боком на ней еще не научился. Пока могу только в мокрую погоду газом немного хвост в поворот закидывать :)
  • melik
    31 мая 2011 в 15:13
    @vaser Почитал подробнее про турболаг, теперь буду думать и присматриваться/прислушиваться/принюхиваться :)
  • keepcalm
    31 мая 2011 в 15:17
    я и прошлый пост перечитал только не нашел ответа на вопрос- автомат или механика?
  • melik
    31 мая 2011 в 15:21
    @keepcalm Конечно механика!
    Я вообще не понимаю как можно брать такую такую машину на автомате!
  • sketcher
    31 мая 2011 в 15:22
    @vaser Че вы оба прикопались? ) «Fucking» в его фразе прилагательное, а не глагол
  • vaser
    31 мая 2011 в 15:22
    @melik Ну, знаешь как говорят, мол, до 3 тыщ. не едет, а потом кааааак взлетит. Хотелось услышать насколько существенно не едет и удобен ли рывок.
  • vaser
    31 мая 2011 в 15:23
    @ChillIn Особенно в пробке, да.
  • vaser
    31 мая 2011 в 15:23
    @keepcalm WRX традиционно делается только с вариатором.
  • melik
    31 мая 2011 в 15:25
    @vaser Ну в любом случае вопрос это не меняет ))
    Либо Автомат-вариатор, либо механика.
  • melik
    31 мая 2011 в 15:27
    @vaser Ну да, она где-то после 3 просыпается. Но повторюсь машина в этом смысле полный сток и потому тут нет какой-то огромной турбины или штатная не дует на большое давление. Потому рывок есть, но не такой чтобы он напрягал. Просто машина начинает разгоняться ощутимо бодрее.
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 15:50
    @sketcher Ух, хоть кто-то, а :)
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 15:50
    @Afonich Кому как. Я везде встречал «(с)». Мне кажется, это не так важно :)
  • Ell
    31 мая 2011 в 16:19
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 16:44
    @C00LM4N И че заминусили, спрашивается?
  • vaser
    31 мая 2011 в 16:55
    @C00LM4N Видно спать всем охота в тишине, а не под орущие маленькие турбы.
  • Ell
    31 мая 2011 в 16:59
    @vaser У меня, кстати, недалеко под окном шоссе, все было ок, пока на переходе не поставили светофор. Теперь стритракеры в веселые старты по ночам играют :)
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 17:15
    @vaser Ну не знаю, по дворам на тапке в пол не гоняю, даже музыку тише делаю. Могу однгозначно сказать что шума от почтового дизельного фургона в несколько раз больше (он ездит глубокой ночью, все время обращаю внимание), чем от моего даже непрогретого двигателя. Тихо подбубнивает.
    И уж я произвожу точно меньше шума, чем всякие шумахеры, выкручивающие первую до отсечки под окнами, даже со штатным глушаком.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 17:18
    @melik А я не понимаю как можно задрачивать рычаг коробки в пробках. И на автомате-то нога устает…
  • melik
    31 мая 2011 в 17:21
    @C00LM4N Вопрос в машине и ее назначении.
    Такая должна быть на механике.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 17:23
    @melik Я не против мешалки. Просто на ней каждый день лично я бы умер.
    А автомат — это удобно )
  • melik
    31 мая 2011 в 17:24
    @C00LM4N WRX вообще не самая удобная машина…
  • vamp756
    31 мая 2011 в 17:47
    @vaser У меня ксати стеклопакет прошибают только мотоциклы — вот их то и ненавижу. А стритсракеские авто с перделками почти не слышно.
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 17:54
    @C00LM4N Хер знает, либо то, в чем я стою — не очень пробки, но я уже не замечаю.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 19:05
    @melik В плане?
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 19:35
    @C00LM4N Думаю, что он имел ввиду то, что это машина не для комфортной езды, а для быстрой.
  • LionAlex
    31 мая 2011 в 19:36
    @Ell Спасибо, Кэп. Я теперь обязательно когда вспомню какую-нить фразу, буду лезть в гугл и проверять, ничего ли я не перепутал.
  • C00LM4N
    31 мая 2011 в 19:55
    @LionAlex Если не стоят ломы вместо амортов — то вполне себе нормально.
  • zloe
    31 мая 2011 в 20:47
    ВыРыКс не едет. STI spec J — наше всё. и кстати твой расход — говно. знаю одного товарища, у которого СТИха жрала по 40 литров. зимой =) сейчас даже спрашивать боюсь =)
  • shirixae
    31 мая 2011 в 22:19
    @zloe Не выйобывайся.
  • keepcalm
    31 мая 2011 в 23:51
    @melik я тоже =) только я спрашивал насчет расхода топлива.многовато.
  • shirixae
    01 июн 2011 в 02:07
    @melik Имхо вариатор для всяких приусов и прочих овощемобилей. На такую прелесть — только ручка (или секвентальная ручка).
  • justwalkinghere
    01 июн 2011 в 10:52
    @shirixae Постаить с м3 можно стиху, но никак не рыксу. Рыкса это что то вроде 330
  • justwalkinghere
    01 июн 2011 в 10:54
    @C00LM4N Ну скажем одно усилие на сцепе уже говорит о меньшем комфорте, чем у овощных авто в эти деньги ;)
  • C00LM4N
    01 июн 2011 в 10:55
    @justwalkinghere Это ты ещё керамику не ставил ))))
  • shirixae
    01 июн 2011 в 13:16
    @justwalkinghere RX-8, пожалуй, да. RX-7 с тройным роторным двиглом. Супра. Чарджер. Челленджер. Порш 911. Мерс SL 500. Ауди А5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.