1,5 месяца за рулем WRX
Вот прошло уже полтора месяца как я езжу на Subaru Impreza WRX.
Меня очень многие пугали, что это жестко, не удобно и ваще салон там "гамно" и все такое...
Я на самом деле доволен машиной. Точнее так, я хочу либо еще жестче и мощнее, либо что-то совсем другое, типа рамного джипа.
Жесткой машину я не могу назвать. Она просто более собранная. Меня, по крайней мере, это не раздражает и не утомляет даже в долгих поездках или когда я вечером еду с работы уставший. Может потому что тут стоит не штатная подвеска, но в тоже время многие распорки есть.
Салон, да убогий. Убогий для машины этого года, но с другой стороны я заметил еще в первый день такую штуку. Пока ты только сел в машину завел и греешь ее - смотришь на него и думаешь, ну какого... Потом трогаешься и забываешь про него. В движении даже не обращаешь на него внимания. Очень классные сидения. Они кожаные (я кожу как-то не очень, но что было) с очень хорошим профилем. Хоть регулируемая поясничная поддержка и отсутствует, а у меня, думаю как и у 90% местной публики, со спиной проблемы, но спина не болит и не устает даже в долгих поездках.
По поводу ремонтопригодности и стоимости обслуживания. Я пока особо ничего не менял и не чинил (тьфу, тьфу, тьфу), но, например, замена радиатора (потек от старости) обошлась мне ровно в теже деньги, что и на форд фокус. Конечно радиатор я менял как на фокусе так и на субару у неофициалов, но в достаточно проверенных и хороших сервисах и ставил не дешевые аналоги. Да и замена масла не сильно дороже, тут скорее всего стоимость самого масла дает какую-то разницу.
Единственный минус, ну точнее как минус, я об этом догадывался и знал на что шел - это расход топлива. В обморок не падаем, дорогие мои любители малолитражек, в городе при пробках, кондеях и периодических желаниях уехать ото всех к чертям собачьим (что очень даже получается) расход 17-18 литров 95 на сотню. По трассе в 9 укладывается легко при средней скорости 120-140 км/ч.
Вообще, сразу после покупки мне казалась машина самолетом. Потом как-то прикатался и думал, что чего-то с ней не так. Не едет как хотелось - толи я ждал большего, толи хз что. Потом постепенно, я начал понимать, что машина все же быстрая и действительно позволяет на дороге в разы больше фокуса. Грубо говоря я сейчас езжу на уровне фокуса, но при этом фокус уже часто был на приделе, а тут я его даже достигнуть пока не могу... А еще помню как после фокуса сел в c-crosser 2.4 на автомате и подумал, что не такая уж это и тормозная машина, довольно бодро едет. Но когда мне довелось день на нем поездить пару недель назад, то после субару, это пипец - он просто не едет. У меня таких ощущений не возникало даже при пересаживание с фокуса 2 литра на механике на c4 1,6 на автомате.
Еще субару реально пропускают. Как будто я на БЧД езжу :)
Очень не хватает выхлопа. Вот реально, я не фанат всех этих ревущих драндулетов, но тут хочется чего-то побассовитее и погромче штатного, но только когда ты реально едешь быстро или хочешь кому-то дать о себе знать, а не греешь ее во дворе или плетешься в пробке на холостых - ищу варианты.
Ну вот как-то так сумбурно решил написать.
Меня очень многие пугали, что это жестко, не удобно и ваще салон там "гамно" и все такое...
Я на самом деле доволен машиной. Точнее так, я хочу либо еще жестче и мощнее, либо что-то совсем другое, типа рамного джипа.
Жесткой машину я не могу назвать. Она просто более собранная. Меня, по крайней мере, это не раздражает и не утомляет даже в долгих поездках или когда я вечером еду с работы уставший. Может потому что тут стоит не штатная подвеска, но в тоже время многие распорки есть.
Салон, да убогий. Убогий для машины этого года, но с другой стороны я заметил еще в первый день такую штуку. Пока ты только сел в машину завел и греешь ее - смотришь на него и думаешь, ну какого... Потом трогаешься и забываешь про него. В движении даже не обращаешь на него внимания. Очень классные сидения. Они кожаные (я кожу как-то не очень, но что было) с очень хорошим профилем. Хоть регулируемая поясничная поддержка и отсутствует, а у меня, думаю как и у 90% местной публики, со спиной проблемы, но спина не болит и не устает даже в долгих поездках.
По поводу ремонтопригодности и стоимости обслуживания. Я пока особо ничего не менял и не чинил (тьфу, тьфу, тьфу), но, например, замена радиатора (потек от старости) обошлась мне ровно в теже деньги, что и на форд фокус. Конечно радиатор я менял как на фокусе так и на субару у неофициалов, но в достаточно проверенных и хороших сервисах и ставил не дешевые аналоги. Да и замена масла не сильно дороже, тут скорее всего стоимость самого масла дает какую-то разницу.
Единственный минус, ну точнее как минус, я об этом догадывался и знал на что шел - это расход топлива. В обморок не падаем, дорогие мои любители малолитражек, в городе при пробках, кондеях и периодических желаниях уехать ото всех к чертям собачьим (что очень даже получается) расход 17-18 литров 95 на сотню. По трассе в 9 укладывается легко при средней скорости 120-140 км/ч.
Вообще, сразу после покупки мне казалась машина самолетом. Потом как-то прикатался и думал, что чего-то с ней не так. Не едет как хотелось - толи я ждал большего, толи хз что. Потом постепенно, я начал понимать, что машина все же быстрая и действительно позволяет на дороге в разы больше фокуса. Грубо говоря я сейчас езжу на уровне фокуса, но при этом фокус уже часто был на приделе, а тут я его даже достигнуть пока не могу... А еще помню как после фокуса сел в c-crosser 2.4 на автомате и подумал, что не такая уж это и тормозная машина, довольно бодро едет. Но когда мне довелось день на нем поездить пару недель назад, то после субару, это пипец - он просто не едет. У меня таких ощущений не возникало даже при пересаживание с фокуса 2 литра на механике на c4 1,6 на автомате.
Еще субару реально пропускают. Как будто я на БЧД езжу :)
Очень не хватает выхлопа. Вот реально, я не фанат всех этих ревущих драндулетов, но тут хочется чего-то побассовитее и погромче штатного, но только когда ты реально едешь быстро или хочешь кому-то дать о себе знать, а не греешь ее во дворе или плетешься в пробке на холостых - ищу варианты.
Ну вот как-то так сумбурно решил написать.
А сейчас мне 2,5 литра движка не хватает — кажется, что не достаточно динамика.
Или хотя бы сказать какого года, цвета и т.д. )
Цвет красный, пробег около 80, год 2005… Что еще?
Фоток нет особо, нет времени фоткать, а просто на телефон около дома смысла не вижу.
Да и звук у субар зачетный )
Если надумаешь — обращайся, подскажу сервис с отличными ребятами. Банку поставить — меньше тыщи рублей, со сваркой и всем таким. Ещё 1800 сама банка, нонейм — называют ещё альтеззо-банкой ) Мну нравится, да и сверхбюджетно к тому же.
При мне врыкса не сильно тюненая выипала 650i на полтрассы.
Как ощущается, насколько мешает, как бороться/приспосабливаться?
Возможно у окружающих срабатывает д-д-д-ругой рефлекс )))
Не хотят с дураком связываться.
Или ты именно про турбояму?
Есть, но прям не могу сказать, что она ощущается и сильно мешает. Все таки это не STI и тут турба как мне кажется послабее и потому и эффект турбоямы меньше. Плюс мотор 2.5 тоже должен способствовать ее уменьшению.
По поводу полного привода… Пока трудно сказать, я бы больше хотел задний. Посмотрим что будет зимой. Ну то есть в дождь я чувствую, что машина держится всеми 4 колесами. Там где фокус на таких же 17 колесах пасовал и его начинало выносить из поворота эта даже покрышками не визжит, а тупо поворачивает и валит прям в повороте.
Ездить боком на ней еще не научился. Пока могу только в мокрую погоду газом немного хвост в поворот закидывать :)
Я вообще не понимаю как можно брать такую такую машину на автомате!
Либо Автомат-вариатор, либо механика.
И уж я произвожу точно меньше шума, чем всякие шумахеры, выкручивающие первую до отсечки под окнами, даже со штатным глушаком.
Такая должна быть на механике.
А автомат — это удобно )