Анатолий Карпов займется производством бюджетного авто «Мишка»
Строительством машины займется компания ОАО «Мишка-Тула-Москва». А стоить машина будет не более 200 тыс. руб. (напомним, что цены на "народный" ё-мобиль стартуют от 360 тыс. руб.).
Мишка (2004 г.)
Как сообщают разработчики, автомобиль сможет разгоняться до 170 км.ч. и везти груз в 400 кг.
Но, самое главное, создатели проекта уже добились разрешения на промышленное производство автомобилей. По словам Карпова, для развития производства даже не потребуется государственных инвестиций.
Важно и то, что у авто есть версия для людей с ограниченными возможностями (инвалидов). В СНГ подобных автомобилей пока нет.
Мишка (2004 г.)
Как сообщают разработчики, автомобиль сможет разгоняться до 170 км.ч. и везти груз в 400 кг.
Но, самое главное, создатели проекта уже добились разрешения на промышленное производство автомобилей. По словам Карпова, для развития производства даже не потребуется государственных инвестиций.
Важно и то, что у авто есть версия для людей с ограниченными возможностями (инвалидов). В СНГ подобных автомобилей пока нет.
Перелицованная в начале прошлого десятилетия Ока, которая спроектирована еще 15 лет назад, предлагаемая сегодня за 200 тысяч рублей — это «ебануться» и никак иначе.
Но все равно это развработка конца 90-х, так что с промышленным производством тов. Карпов опоздал лет на 10.
Или Карпов опять решил взяться за старое?
На площадях, где планировалось этого Мишку собирать, уже решили открыть SKD-сборку хундаевских автобусиков. Чуть ли не к концу года обещают собрать первые экземпляры.
Уф, ну хорошо, что сможет, а то я прям распереживался.
А вообще внешне напоминает оку скрещенную с Джипом Либерти. Очень плохо скрещенную…