Как вы выбираете авто?
Я тут собираюсь продавать свою ласточку. Задумался о выборе другой машины. Хотел бы задать вам уважаемые кадабровчане вопрос о ваших предпочтений(приоритетов) при выборе автомобиля. На что вы прежде всего ориентируетесь при выборе автомобиля, неважно нового или б/у? Какие вещи вам важны(цвет, кондиционер, марка, размер, автомат/ручка, расход, динамика)?
Может у кого какие интересные истории покупки есть, делитесь опытом=)
Может у кого какие интересные истории покупки есть, делитесь опытом=)
Марка (только япы или немцы), динамика, комплектация, размер.
Мне, например из опций нужно только кондей, подогрев зеркал, магнитола :) Остальное как приятный бонус.
Ну и следующая машина будет точно динамичней Авео 1.2 c 84 л.с. на 1100 кг веса.
1. кондиционер
2. АБС
3. подушка безопасности водителя
Ну и общая безопасность машины важнее кондея с мафоном, да и всего остального )
Так банально? Я опечален.
машина должна нравится и быть комфортной во всех отношениях.
2. Определился с новая или бу.
3. Поиском в интернете отобрал список моделей, подходящих по ценовым и личностным ощущениям (ездить на машине дизайн которой не привлекает, не могу).
4. Прочитал все возможные тест-драйвы и обзоры в интернете как журналистов, так и простых владельцев, в первом случае делая скидку на возможность рекламы, во втором — на вероятность невезучести с конкретным экземпляром. От элементарного брака всё же никто не застрахован. Естественно, обзоры от тех, кто откатал меньше 10 тысяч километров в расчет практически не принимаются.
5. Определив 2-3 модели, прочитываются форумы, где собираются ее владельцы (разные фордо-, пежо- и так далее клубы) на предмет определения «детских» болезней, типичных неисправностей и проблем, с которыми может столкнуться будущий владелец.
6. С учетом этого делается анализ окончательной финансовой доступности выбранных моделей машин.
7. На основе этого анализа и желания сердца выбирается та модель, что станет будущей машиной.
8. Тут пути расходятся, если машина новая, то идем в автосалон, если же б/у — то начинаем искать подходящий экземпляр. И вполне возможно, что не найдя таковой эти круги ада придется проходить заново.
А по безопасности — по одной цене все примерно одинаковы и я явно не Китай брать собираюсь :)
У меня абс зимой сработало только 1 раз.
После поездки ты посылаешь к хуям все 7 пунктов, и покупаешь у него автомобиль.
Автомобиль выпускаемый концерном Рено-Ниссан и разработанный на платформе Форд — чистокровный яп. Ну или немец, накрайняк.
Единоразово, если зеркала в воде/снегу — поможет, конечно, но если вода постоянно летит с неба или с дороги — то дохлый номер. А единоразово можно и салфеткой протереть, даже лучше будет, чем после подогрева.
И в дождь все равно видно лучше, чем без подогрева.
и если че, я уже почти 3 месяца «пешком».
были б боковые подушки, отделалась бы синяками…
ага, шлемы есть. для сноуборда и велосипеда! и представь себе, я их даже одеваю!
как только разбор случится я отпишусь сюда…
-из за пробок автомат и кондей,
-абс и бош(иже подобное) для безопасности,
-как можно больше клиренс, желательно от 15 см, бардюры и парковка у подъезда.
-от 15 дюймов колеса туда же, выше,
-кабыл как можно больше под капотом(плевать на налог), главное уверенность при обгоне и динамика.
акустика и вся остальнаях… ь можно доработать напильником при желании