Электромобиль Porsche Boxster E: подробности
Пока компания построила только три машины для испытаний. Из них – одна с полным приводом и две – с задним. Эти автомобили создавались за счет государственной программы разработки экологически безопасного транспорта.
Авто с задним приводом снабжены электромоторами, мощностью в 121 л.с.Они достигают «первой сотни» за 9,8 сек. Максимальная скорость этих машин – 150 км.ч.
Машина с полным приводом снабжена двумя электромоторами, общая мощность которых 241 л.с., а крутящий момент – 540 Нм. Аккумуляторы размещаны там, где у обычного Porsche Boxster находится двигатель. Мотор, который приводит в движение передние колеса установлен на месте бензобака, а электродвигатель для заднего привода находится там, где обычно располагается коробка передач. Таким образом, конструкторы смогли сохранить багажник.
Полноприводный Porsche Boxster E разгоняется до 100 км.ч. за 5,5 сек. Скорость его ограничена 200 км.ч. В принципе, по динамике авто уже догоняет бензинового «тезку», который достигает «контрольной сотни» за 5,3 сек.
В аккумуляторах машины используется фосфат литий-железа, батареи весят 341 кг. На одной зарядке машины могут проехать до 170 км. Аккумуляторы подзаряжаются от бытовой электросети за 9 ч. Эти батареи стабильнее аналогов, взрывобезопасны и выдерживают больше циклов перезарядки.
Авто с задним приводом снабжены электромоторами, мощностью в 121 л.с.Они достигают «первой сотни» за 9,8 сек. Максимальная скорость этих машин – 150 км.ч.
Машина с полным приводом снабжена двумя электромоторами, общая мощность которых 241 л.с., а крутящий момент – 540 Нм. Аккумуляторы размещаны там, где у обычного Porsche Boxster находится двигатель. Мотор, который приводит в движение передние колеса установлен на месте бензобака, а электродвигатель для заднего привода находится там, где обычно располагается коробка передач. Таким образом, конструкторы смогли сохранить багажник.
Полноприводный Porsche Boxster E разгоняется до 100 км.ч. за 5,5 сек. Скорость его ограничена 200 км.ч. В принципе, по динамике авто уже догоняет бензинового «тезку», который достигает «контрольной сотни» за 5,3 сек.
В аккумуляторах машины используется фосфат литий-железа, батареи весят 341 кг. На одной зарядке машины могут проехать до 170 км. Аккумуляторы подзаряжаются от бытовой электросети за 9 ч. Эти батареи стабильнее аналогов, взрывобезопасны и выдерживают больше циклов перезарядки.