Написать пост

newsmaker

Skoda Fabia проехала две тысячи километров на одном баке солярки

Австрийский автомобильный гонщик Герхард Платтнер (Gerhard Plattner) установил рекорд экономичного вождения на автомобиле Skoda Fabia GreenLine II. Он проехал 2006 километров без дозаправки, преодолев маршрут от австрийского города Ройтте в датский Бов и обратно со средней скоростью 82 км/ч. При этом расход топлива составил 2,21 л на 100 км.



Обычный автолюбитель вряд ли сможет повторить рекорд Платтнера, потому что тот является признанным профессионалом в области экономичной езды и уже неоднократно ставил подобные рекорды на других автомобилях. Он говорит, что для экономии топлива нужно использовать особый стиль вождения и соблюдать несколько правил: не греть мотор перед началом движения и заглушать его на остановках, не выжимать максимальную мощность, ездить на низких оборотах, как можно быстрее переключаться на более высокую передачу, прогнозировать дорожную ситуацию, следить за давлением в шинах, не возить с собой лишний груз и отключать кондиционер.



Skoda Fabia GreenLine II — это версия второго поколения «Фабии» с самыми экономичными двигателями (здесь 1.2 TDI CR мощностью 75 л.с.), усовершенствованной конструкцией автомобиля и трансмиссии, чтобы максимально понизить потребление топлива и выбросы углекислого газа. Используются специальные шины со сниженным сопротивлением качению и кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Дополнительно к ходовой части подключена система рекуперации энергии торможения. Хотя второе поколение Skoda Fabia вышло в 2007 году, данная модификация GreenLine II появилась в продаже в 2011 году.

Согласно спецификациям, в смешанном цикле потребление дизтоплива у Skoda Fabia GreenLine II составляет 3,4 л на 100 км.
9 комментариев нравится избранное
  • ATHeiSt
    25 мая 2011 в 07:34
    Смущает «усовершенствованной конструкцией автомобиля и трансмиссии, чтобы максимально понизить потребление топлива и выбросы углекислого газа. Используются специальные шины со сниженным сопротивлением качению и кузов с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Дополнительно к ходовой части подключена система рекуперации энергии торможения».
    Вот если бы на серийной машине такие результаты были — я бы писился от счастья. А так — бессмысленный результат.
  • nooze
    25 мая 2011 в 09:57
    На фото не замечаю особо изменений в аэродиничности кузова. Или на фото не та машина?
  • ATHeiSt
    25 мая 2011 в 10:37
    Мож там какие завитушки, плюс по днищу скорее всего аэродинамика тоже лучше сделана.
  • vaser
    25 мая 2011 в 10:44
    Там 75 сил, и даже эта мощность не используется. Фак зэ фуэл экономи, я лучше с расходом в 12 доеду и с кондеем, и с музыкой, и гораздо быстрее.
  • C00LM4N
    25 мая 2011 в 10:53
    У меня папа на лансере 1.8 (джедай 130 л.с., вариатор) выжал 4.7л на 100км (на 95 бензине).
    Че уж говорить про дизель )
    P.S.: где вы этот пост отрыли? Его нигде нет )))
  • C00LM4N
    25 мая 2011 в 10:56
    @C00LM4N Аа, он просто в новостях ))))
  • vlad
    25 мая 2011 в 11:18
    @vaser я лучше с расходом в 12 доеду и с кондеем, и с музыкой,
    с блекджеком и шлюхами =)
  • vlad
    25 мая 2011 в 11:19
    … тот является признанным профессионалом в области экономичной езды...
    Вот они, герои нового тысячелетия =(
  • Typuk
    25 мая 2011 в 21:17
    я не понял, я думал постоянная езда на низких оборотах вредят двигателю, нет?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.