Ремонт. Что будет правильнее?
Итак, ситуация следующая.
На скорости раньше вылетала четвертая передача. Но ничего, рукой держишь - вроде более-менее нормально. Проехал так где-то тысячи 2. Сегодня почти около работы вообще перестала втыкаться: хруст, вылетает.
Заехал на сервис, там сказали, что:
- можно починить только 4-ую передачу, если я послезавтра приеду с третьей - все тоже самое (~6500р);
- можно посмотреть все изношенные детали, поменять их - гарантия полгода (~11000р);
- можно заменить коробку (~17500р).
Проставил пункты в порядке возрастания стоимости ремонта. Коллеги, что будет правильнее/лучше? Заранее благодарю.
Ах, да. Машина - ВАЗ 21074. Пробег - 102000 км.
На скорости раньше вылетала четвертая передача. Но ничего, рукой держишь - вроде более-менее нормально. Проехал так где-то тысячи 2. Сегодня почти около работы вообще перестала втыкаться: хруст, вылетает.
Заехал на сервис, там сказали, что:
- можно починить только 4-ую передачу, если я послезавтра приеду с третьей - все тоже самое (~6500р);
- можно посмотреть все изношенные детали, поменять их - гарантия полгода (~11000р);
- можно заменить коробку (~17500р).
Проставил пункты в порядке возрастания стоимости ремонта. Коллеги, что будет правильнее/лучше? Заранее благодарю.
Ах, да. Машина - ВАЗ 21074. Пробег - 102000 км.
Если сервис хороший, то помятуя о качестве вазовских запчастей я бы лучше ремонтировал, если сервис хз какой, то можно и коробку заменить
Мой совет — посмотреть, что покажет вскрытие. Коробку снимать придется в любом случае. Дальше открываем и смотрим состояние и вот тогда уже надо будет решать. Главное, чтобы сервисмены были надежные и не навешали лапши.
Ценник:
3200 — работа
5500 — КПП
600 — масло в КПП
Мою коробку забрали себе (на восстановление)
Гарантия — 3 месяца, если не особо ползать по бездорожью.
Но это в Питере =)
А хотя проблема может быть просто в тягах на синхронизаторы
Простой ТАЗовский перебранный коробас в ара-сервисах обычно не знают куда девать, а тут 17 500!
А если по-простому, то соотношение ЗЧ и стоимости работы у замены коробки целиком самые выгодные. Я уже это проходил.
На десятке всю коробку перебрали за 2500 (это такая средняя цена в сервисах, гаражных — снять, перебрать и поставить обратно)
+ запчастей на 3 рубля где-то вышло.
когда коробку менять будешь можно заодно сцепление поменять работа одна и таже только надо еще сцепу купить.
так что ищи по инету коробку рабочуу и не парься с переборкой дешевле будет.
Ну ниыего себе цены. просто пипец! а пробег 100 тыщ. я был лучшего мнения о ВАЗе.
То ли дела пыж :) 280 отходила самая сраная каробка автомат. 5000 замена каробки, 15000 контрактаная каробка.
Куда катится мир!