Написать пост

Lebedev

Ремонт. Что будет правильнее?

Итак, ситуация следующая.
На скорости раньше вылетала четвертая передача. Но ничего, рукой держишь - вроде более-менее нормально. Проехал так где-то тысячи 2. Сегодня почти около работы вообще перестала втыкаться: хруст, вылетает.

Заехал на сервис, там сказали, что:
- можно починить только 4-ую передачу, если я послезавтра приеду с третьей - все тоже самое (~6500р);
- можно посмотреть все изношенные детали, поменять их - гарантия полгода (~11000р);
- можно заменить коробку (~17500р).

Проставил пункты в порядке возрастания стоимости ремонта. Коллеги, что будет правильнее/лучше? Заранее благодарю.

Ах, да. Машина - ВАЗ 21074. Пробег - 102000 км.

52 комментария нравится избранное
  • vlad
    24 мая 2011 в 12:03
    А чё почём? Не хватает данных в задаче )
    Если сервис хороший, то помятуя о качестве вазовских запчастей я бы лучше ремонтировал, если сервис хз какой, то можно и коробку заменить
  • Rodik
    24 мая 2011 в 12:03
    Имхо, перебрать коробку целиком. Новая коробка или контрактная- большая лотерея, может оказаться хуже старой.
  • larry
    24 мая 2011 в 12:11
    Супер! На скорости раньше вылетала четвертая передача. Но ничего, рукой держишь — вроде более-менее нормально.
  • fantom
    24 мая 2011 в 12:11
    Смотря сколько еще планируется проехать на данной конкретной машине.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:12
    @vlad По стоимости — от ~6500 (за 4ую) — до ~17500 (новая коробка + замена).
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:15
    @larry Мы ж непобедимы...)
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:17
    Есть в мск такие сервисы, где ты отдаешь свою старую коробку, а они тебе ставят свою перебранную и дают гарантию. Так, мне кажется оптимальный вариант, знаю один сервис на Краснобогатырской. По деньгам недорого получается.
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:18
    @Nichegoneponimay Коробка 5 или 4ех ступенчатая?
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:19
    @Nichegoneponimay Да, этот вариант мне в сервисе упомянули, сказали, что сами этим не занимаются, но могут посоветовать сервис. Подумал, что не мой вариант. Почему — не знаю, как-то стремно. Хотя, если есть гарантия…
  • Rodik
    24 мая 2011 в 12:19
    @Lebedev С ума сойти. Дорого. А сколько стоит свежий 2107? 50?
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:22
    @Lebedev У брата была 4 ступка, накрылась как и твоя, поехал отдал свою и поставил 5 ступку. По деньгам получилось приемлемо и гарантию как я сказал-дают. А если через месяц приедешь к ним на ТО коробки, они её еще продлевают, как-то так.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:22
    @Rodik Понятия не имею) В 2007 новая стоила 150000. Я вот недавно подумал, что если буду продавать, то за 150000-пробег. Таким образом, сейчас по моей прикидке она стоит 48000 рублей.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:23
    @Nichegoneponimay Пяти.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:26
    @fantom Не знаю, вообще до недавнего времени никаких особых напрягов с ней не было. Хотя, после владения Жигулями, я думаю у меня извращенное понятие о напряге. То есть проблема с генератором — напряг так, средненький))
  • barsuk777
    24 мая 2011 в 12:26
    Если хоть сколько бюджет позволяет-меняй машину.
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:26
    @Lebedev Вот смотри, как получается: тебе в коробку один фиг полезут и возьмут от 6500тысяч, так лучше поставить уже с обменом перебранную и с гарантией, по деньгам дешевле выйдет. (имхо)
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:26
    @barsuk777 Спасибо, пока вариант не мой: ремонт в квартире. Капитальный(((
  • vaser
    24 мая 2011 в 12:27
    Ремонтируй за 11.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:28
    @Nichegoneponimay А что по деньгам?
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:29
    @Lebedev Не знаю точно как сейчас, но тогда было-отдаешь свою коробку, доплачиваешь 1500 своих и поехал.
  • barsuk777
    24 мая 2011 в 12:32
    @Lebedev Да, ремонт в квартире равносилен пожару… соболезную. Тогда перебранную как вариант, если на машине не собираешься ездить больше 1-1,5 года.
  • verwolfdotss
    24 мая 2011 в 12:34
    @Lebedev ыы а через 50к ты еще доплатишь 2к)))) *sarcasm*
  • newmen05
    24 мая 2011 в 12:45
    Короче по ремонту. Если тебя вылетает 4 передача, 100% замена первичного вала, плюс вилка включения передачи. Больше там ничего не накроется. На твоем месте я бы рассмотрел вариант 2, но не уходил бы от варианта 1. Классические коробки простые и очень надежные. Вариант с тем что отдаешь свою коробку — получаешь в замен другую тоже не лишен смысла, но и попасть на ремонт этой коробки тоже легко
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 12:47
    @verwolfdotss Если все так пойдет дальше, то уж если не доплачивать, то отдавать даром)))
  • ChillIn
    24 мая 2011 в 12:49
    Немного странно, что вылетела 4-ая передача. Обычно на Ладе накрывается 2-ая, так как на нее идет самая большая нагрузка. Остальные передачи как правило дольше бегают.
  • Rai
    24 мая 2011 в 12:53
    У меня такой опыт с семерками: на одной машине отходила 140 и пока не трогали, на другой машине такая фигня началась на 80, перебрали сами, отходила тоже 140, продали.
    Мой совет — посмотреть, что покажет вскрытие. Коробку снимать придется в любом случае. Дальше открываем и смотрим состояние и вот тогда уже надо будет решать. Главное, чтобы сервисмены были надежные и не навешали лапши.
  • StamPit
    24 мая 2011 в 12:56
    @Lebedev Хороший вариант. У меня убитую коробку в конце декабря так заменили.
    Ценник:
    3200 — работа
    5500 — КПП
    600 — масло в КПП
    Мою коробку забрали себе (на восстановление)
    Гарантия — 3 месяца, если не особо ползать по бездорожью.
    Но это в Питере =)
  • zhegulov
    24 мая 2011 в 13:07
    почему нет варианта «переключаться с 3-ей на 5-ю»? =)
  • ViGilant
    24 мая 2011 в 13:09
    забить и втыкать после 3й сразу пятую?
  • Vasiliska
    24 мая 2011 в 13:31
    @ViGilant может 4 ступка
  • Vasiliska
    24 мая 2011 в 13:32
    Я думаю что лучше все таки проверить все, ведь коробку в любом случаи будут снимать и смотреть.
    А хотя проблема может быть просто в тягах на синхронизаторы
  • zloe
    24 мая 2011 в 13:41
    наркоман штоле? это цены на ремонт тойоты. ТАЗ должен чиниться за 1000р рублей и бутылку водки
  • zloe
    24 мая 2011 в 13:44
    @larry на 41 москвиче так 1000км проехали. пятую выбивало. потом стало выбивать так, что рукой не удержишь, сделали из жесткой проволоки петлю, которую нужно было накидывать на рычаг. еще 3000км. в итоге москвич окончательно сгнил и был продан за 100 баксов.
  • ViGilant
    24 мая 2011 в 13:54
    @Vasiliska выше было, что 5-ти
  • GloooM
    24 мая 2011 в 13:56
    @zloe Такое повествование, получается сначало начало выбивать передачу, а через 3000км он совсем сгнил )))
  • vaser
    24 мая 2011 в 13:56
    @Rai Да ты вазовод со стажем, оказывается.
  • Zoomer
    24 мая 2011 в 14:10
    Странно что на скорости выбивает, а не без нагрузки.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 14:10
    @zloe Да не, нормальный, на нарика не похож) Это не только работа, а с материалами.
  • Zoomer
    24 мая 2011 в 14:12
    @zloe +1
    Простой ТАЗовский перебранный коробас в ара-сервисах обычно не знают куда девать, а тут 17 500!
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 14:39
    @Zoomer До того как она совсем перестала втыкаться, было так: втыкаешь, пока газ жмешь — нормально. Но стоит ослабить нажатие на педаль, а потом опять нажать — вылетает.
  • Rai
    24 мая 2011 в 14:59
    @vaser Ну так первая машина, она не забывается.
  • Zoomer
    24 мая 2011 в 15:24
    @Lebedev Ну да, пропадает нагрузка, и «передачу» ничего не держит. Если умничать, то это пружинка фиксатора и синхронизаторы.
    А если по-простому, то соотношение ЗЧ и стоимости работы у замены коробки целиком самые выгодные. Я уже это проходил.
  • Lebedev
    24 мая 2011 в 15:40
    @Zoomer Не понял последний абзац. Что выгоднее — ремонтить ее?
  • Zoomer
    24 мая 2011 в 15:42
    @Lebedev Менять целиком выгоднее. Как вариант поискать перебранную БУ.
  • lts
    24 мая 2011 в 19:56
    @Lebedev Дорого. Какой город?
    На десятке всю коробку перебрали за 2500 (это такая средняя цена в сервисах, гаражных — снять, перебрать и поставить обратно)
    + запчастей на 3 рубля где-то вышло.
  • zloe
    24 мая 2011 в 20:20
    @Lebedev мне на тойоте автомат с разборкой блока клапанов свапнули за 6 тысяч. а автомат этот с раздаткой весит 90кг, и чтобы его снять-поставить, нужно открутить порядка 120 болтов и гаек.
  • zloe
    24 мая 2011 в 20:22
    @zloe да, и ватомат сам с раздаткой я за 12 взял. еще веретёнки и трансмиссионки на две тыщи. вот и весь свап полноприводного автомата с раздаткой.
  • bobsmith
    24 мая 2011 в 22:43
    подорожали коробки. Я два года назад новую брал за 11000 + 3500 замена. Всё умное уже сказали, но надо же что-то написать…
  • venom777
    25 мая 2011 в 02:33
    какие нафиг 17000 мне предлагали год назад за 1500 р коробку пятиступку с мостом задним, все рабочее замена коробки по работе примерно 2000-2500р итого получаем 4000р все вместе. этож ваз.
    когда коробку менять будешь можно заодно сцепление поменять работа одна и таже только надо еще сцепу купить.
    так что ищи по инету коробку рабочуу и не парься с переборкой дешевле будет.
  • Lebedev
    25 мая 2011 в 09:03
    @lts Москва
  • zymzym87
    25 мая 2011 в 11:06
    Купи на разборке и поставь сам выйдет в тыс 4-5!
  • DrugZverey
    24 авг 2011 в 13:54
    АУ ВАУ! эксгумация!
    Ну ниыего себе цены. просто пипец! а пробег 100 тыщ. я был лучшего мнения о ВАЗе.
    То ли дела пыж :) 280 отходила самая сраная каробка автомат. 5000 замена каробки, 15000 контрактаная каробка.
    Куда катится мир!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.