Написать пост

newsmaker

Электромобиль Mitsubishi i-MiEV прошёл сертификацию в России

Несмотря на всю мировую шумиху вокруг электромобилей, эти новинки до сегодняшнего дня не продавались в России. Только сейчас первая модель с электрической силовой установкой и полным отсутствием двигателя внутреннего сгорания прошла сертификацию в РФ и допущена к продажам. Первым стал электрокар Mitsubishi i-MiEV. Продажи начинаются 9–10 июня, так что скоро мы увидим эти симпатичные хэйбеки на дорогах Москвы.



Об этом знаменательном для российского рынка событии объявила компания «Рольф», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России.

Mitsubishi i-MiEV заряжается от стандартной розетки 220 В, а полного заряда ему хватает на 150 км пути. От розетки он заряжается 6–8 часов, а на специальной станции с повышенным напряжением — около 30 минут. Предполагается, что такие станции можно устанавливать возле супермаркетов, они не займут много места.

21 комментарий нравится избранное
  • Rodik
    24 мая 2011 в 12:16
    ага. Только забыли упомянуть, что в мороз такая машина проедет не более 60- 80 км. Там после -5 пробег вдвое сокращается.
  • RainbowDemon
    24 мая 2011 в 12:19
    А через таможню они идут как электрочайники
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:20
    @Rodik Да и с этим погорячились симпатичные хэйбеки
  • vamp756
    24 мая 2011 в 12:29
    @RainbowDemon Сколько стоит, м?
  • vamp756
    24 мая 2011 в 12:29
    @vamp756 Ой, хотел в пост написать а написал тебе
  • vlad
    24 мая 2011 в 12:30
    @Nichegoneponimay Да-да, стрёмная штука.
    Похоже, это такой тренд — экологичность=стрёмность, зато все сразу понимают, что ты спасаешь котят и детей.
  • Nichegoneponimay
    24 мая 2011 в 12:32
    @vlad Согласись, она даже не забавная, а просто страшненькая?
  • vlad
    24 мая 2011 в 12:34
    @Nichegoneponimay Ну да, просто страшненькая непропорциональная машина, как Ауди А2 или Мерива предыдущего поколения.
  • GloooM
    24 мая 2011 в 13:02
    И сколько она Вт*ч потребляет при зарядке? Ато може и не такое дешевое удовольствие )
  • vamp756
    24 мая 2011 в 13:05
    @GloooM Это главный вопрос после стоимости самого авто. В итоге может получится, что за 8 часов подзарядки авто высосет столько что проще было ее 98м заправлять
  • shirixae
    24 мая 2011 в 13:17
    @vamp756 Найдутся умельцы, собирающие генераторы для зарядки, которые будут работать в стабильном режиме по оборотам на максимальный КПД, может даже дешевле выйдет.
  • Yuuki
    24 мая 2011 в 13:20
    И сколько же киловатт данное чудо съест до полной зарядки?
  • GloooM
    24 мая 2011 в 13:21
    @shirixae Поставят геренатор в багажник и Ё-мобиль какой-то получается ))
  • Timur1976
    24 мая 2011 в 13:22
    Чего-то она на повороте так кренится…
  • shirixae
    24 мая 2011 в 13:23
    @Timur1976 Она увидела себя в луже и ей страшно.
  • shirixae
    24 мая 2011 в 13:23
    @GloooM На крышу, чо.
  • GloooM
    24 мая 2011 в 13:26
    @vamp756 Хотя давайте думать, 150 километров это гдет 10 литров бензина, по 27 рублей за литр это 270 рублей, на 270 рублей нужно потратить 135 кВт*ч при 2руб/кВт*ч. Поделить на 8 часов получается 17кВт моментальная мощность, при 220 Вольтах это ептыть 77 Ампер, а машина врятли столько сможет жрать из розетки, такчто как минимум топливо будет дешевле ))
  • GloooM
    24 мая 2011 в 13:28
    @GloooM Топливо — всмысле электрическое.
  • vlad
    24 мая 2011 в 13:29
    @GloooM Это если платить за электричество ;)
  • GloooM
    24 мая 2011 в 13:33
    @vlad Ну темболее, если не платить то тогда вообще халява.
    Представил рекламную компанию: Автомобиль без расходов на топливо.*
    *При условии что вы не платите за электричество.
    ))
  • Rai
    25 мая 2011 в 10:05
    Нда, ока с обвесом. Но действительно интересно, как на них реагирует наша таможня. Хотя при цене этой штуки мне всё равно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.