Официальная премьера универсала 2012 Audi A6 Avant
Как и было обещано, 18 мая ровно в 23:00 в интернете и на телевидении состоялась мировая «премьера» новой версии универсала Audi A6 Avant. Всё как положено — автомобиль под покрывалом предстал перед камерами, а потом покров торжественно сбросили, показали рекламный ролик и объявили технические характеристики и стоимость новинки.
Универсал создан на базе бизнес-седана A6 с той же колёсной базой 2910 мм, на за счёт багажника автомобиль получился длиннее на 58 мм. Главное свойство автомобиля — легковесность. Корпус на 20% состоит из алюминия со стальными участками в тех местах, где нужна особая прочность для безопасности пассажиров. За счёт новых материалов корпус стал на 30 кг легче прошлого поколения, а за счёт новых двигателей разница в весе в соответствующих комплектациях может доходить до 70 кг. Например, базовый вариант A6 2.0 TDI Avant весит всего 1640 кг.
A6 Avant доступен с шестью двигателями и четырьмя вариантами трансмиссии. Базовый вариант с 2-литровым TDI развивает мощность 177 л.с. Это единственная модель с передним приводом, все остальные идут в варианте Quattro с межосевым дифференциалом.
Более мощный трёхлитровый битурбированный дизель выполнен в вариантах с мощностью 204, 245 и 313 л.с. Последний позволяет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,4 с.
Два бензиновых двигателя — 2,8 FSI и 3,0 TFSI развивают мощность 204 и 300 л.с., соответственно. Кроме стандартной 6МКПП, автомобиль может комплектоваться CVT или семискоростным автоматом S-Tronic. А вот версия 3.0 TDI и вовсе поставляется с восьмискоростным Tiptronic.
Список базового и дополнительного оборудования Audi A6 Avant практически не отличается от седана. В Германии новинка будет стоить от 40 850 евро.
Универсал создан на базе бизнес-седана A6 с той же колёсной базой 2910 мм, на за счёт багажника автомобиль получился длиннее на 58 мм. Главное свойство автомобиля — легковесность. Корпус на 20% состоит из алюминия со стальными участками в тех местах, где нужна особая прочность для безопасности пассажиров. За счёт новых материалов корпус стал на 30 кг легче прошлого поколения, а за счёт новых двигателей разница в весе в соответствующих комплектациях может доходить до 70 кг. Например, базовый вариант A6 2.0 TDI Avant весит всего 1640 кг.
A6 Avant доступен с шестью двигателями и четырьмя вариантами трансмиссии. Базовый вариант с 2-литровым TDI развивает мощность 177 л.с. Это единственная модель с передним приводом, все остальные идут в варианте Quattro с межосевым дифференциалом.
Более мощный трёхлитровый битурбированный дизель выполнен в вариантах с мощностью 204, 245 и 313 л.с. Последний позволяет разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,4 с.
Два бензиновых двигателя — 2,8 FSI и 3,0 TFSI развивают мощность 204 и 300 л.с., соответственно. Кроме стандартной 6МКПП, автомобиль может комплектоваться CVT или семискоростным автоматом S-Tronic. А вот версия 3.0 TDI и вовсе поставляется с восьмискоростным Tiptronic.
Список базового и дополнительного оборудования Audi A6 Avant практически не отличается от седана. В Германии новинка будет стоить от 40 850 евро.
Все больше убеждаюсь что не зря BMW GT взял. Ни A7 ни A6-универсал не вставляют — один выезжающий монитор (который смотрится совершенно инородно) чего стоит — портит весь салон…
Странно вообще все это — ибо A5 например одна из красивейших машин…