Написать пост

CooPeriaN

Кредитка

Авторы фильмов «Необъявленное», «Неугаданное» и «Туфельки», новосибирская кинокомпания «Трамонтана фильм» выпустила четвертый фильм о безопасности дорожного движения.

Хочется предупредить заранее, что слабонервным лучше этого не видеть.



Как рассказал старший инспектор отделения пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД ГУВД по НСО Алексей Толочный, премьера нового фильма кинокомпании «Трамонтана фильм» «Кредитка» состоялась вчера, 11 мая, в одном из кинотеатров города Новосибирска. Она была приурочена к старту в России десятилетия действий по обеспечению дорожной безопасности, которое будет длиться с 2011 по 2020 гг.

В фильме использованы документальные съемки, сделанные операторами кинокомпании в этом году на местах реальных ДТП в городе и области, пояснил Алексей Толочный. 8-минутное видео будет демонстрироваться в профилактических целях — его увидят ученики автошкол, посетители районных подразделений ГИБДД и другие горожане.

Алексей Толочный подчеркнул, что четвертая работа кинокомпании — «фильм-крик, фильм-ультиматум» — возможно, поставит точку в череде жестких видео, снятых с использованием реальных кадров с мест ДТП.

Информация с сайта НГС


От себя хочу добавить, что не являюсь сторонником распространения различных роликов с реальными ДТП, и стараюсь их избегать. Но все-таки осознаю, что для профилактики некоторые из них должны быть показаны в обязательном порядке при вручении прав и с интервалами после этого в полгода.

28 комментариев нравится избранное
  • Gwynnbleidd
    14 мая 2011 в 11:23
    имхо с мистикой переборщили. неугаданное понравилось. даже вконтакте себе сохранил.
  • vaser
    14 мая 2011 в 11:32
    Писал длинный коммент, а потом передумал.
    Хороший ролик, смотрите все, жести я не заметил. Очень приятная концепция, пусть и с мелкими изъянами. В целом цепляет.
  • Passion
    14 мая 2011 в 12:16
    Хоть бы какие-нибудь «шашки» сняли или нарезку а-ля «Форсаж». Унылая шляпа короче.
  • Pechenka
    14 мая 2011 в 14:30
    Не осилил, очень уж «грузит». Вообще я приветствую подобную рекламу, но когда она качественная.
  • zloe
    14 мая 2011 в 15:37
    скучная муть. первые были лучше.
  • phoptik
    14 мая 2011 в 15:50
    Суть ролика таже что и раньше, просто люди не жалеют сил и выдумывают разные варианты достучаться до людей — это достойно уважения!
    Надеюсь хоть кто-то задумается и поймёт.
  • zloe
    14 мая 2011 в 16:02
    @phoptik лучшеб сняли видео, объясняющее почему тормозной путь увеличивается пропорционально квадрату скорости. чуть менее чем все начинающие водители думают, что зависимость линейная.
  • RainbowDemon
    14 мая 2011 в 16:46
    @zloe Лучше бы сделали каждые пять лет обязаловку по сдаче езды и навыков. Разгон до сотни и торможение на сложном покрытие на машине без АБС — не смог за 3 попытки оттормозиться, развернуло, не вписался в тормозной коридор — права на полку и го на курсы. Не смог пройти на скользкой поверхности змейку — вон сруля, Не смог погасить лампочки на стенде — до свидания, общественный транспорт к твоим услугам. Наверное, как минимум 50% дтп происходит из-за того, что люди не знают в какую сторону крутить руль, тупят и не понимают школьной физики. Радует только одно — гололедица и зима забирают их понемногу с дороги, а огорчает то, что гнилая система обучения и сдачи экзамена бурным потоком вновь выплескивает на дорогу новую порцию ездунов. А подобные ролики можно заменить постерами с расчлененкой и словами из хорошей песни — «будь осторожен, следи за собой» — эффект примерно одинаковый, т.е. близкий к нулю, если конечно задача была не освоить какой-нибудь бюджет. Ибо уже завтра-послезавтра никто о ролике не вспомнит. Или же нужно делать подобно тому, как делали в старые добрые времена — головы врагов одевали на пики и выставляли вдоль дорог, чтобы было постоянное напоминание — так будет со всеми, кто сунется или ослушается. Т.е. крутить ролики нужно не в автошколах и отделениях ГИБДД, а по телеку, каждый час, в вечернее время, с утра, в обед и ночью и одновременно по всем каналам, чтобы через год-два-три-десять лет отложилось на подсознание и закрепилось в генах. Только вот это тоже не гарантируется — опыт Красса нам как бы на это намекает — срать люди хотели на подобные устрашения.
  • zloe
    14 мая 2011 в 16:54
    @RainbowDemon про подготовку полностью согласен, с той лишь разницей, что такие навыки не забываются. это как катание на велосипеде. нужно один раз научить и всё
  • DrDeath
    14 мая 2011 в 17:05
    Неугаданное как раз в конце передернуло, а эта муть никак не задела.
  • Plumbum
    14 мая 2011 в 18:07
    Беха норм
  • Slavikk4
    14 мая 2011 в 19:03
    Мне понравилось, может заставить некоторых подумать перед тем как так или иначе пренебрежительно отнестись к ПДД. И снято профессионально! Желаю всем никогда не обналичивать кредитки даже на мизерные суммы.
  • Plumbum
    14 мая 2011 в 19:44
    Я понял, нужно возить полную машину людей, чтобы смерти некуда было сесть.
  • ChiLiChu
    14 мая 2011 в 20:31
    По мне так такие видео полезны.
    Я бы в авто школах разбирал бы, записи с видеорегестраторов, с реальными авариями и тп… Чтобы научить людей как нужно поступать в таких ситуациях. Я постоянно просматриваю такие видосы и делаю для себя выводы, как лучше не делать и когда следует прислушаться к разуму и притормозить… На самом деле реально заставляет задуматься когда тащищся за каким нибудь дачником по узко колейки, вдруг решшь обогнать, а у тебя перед глазами уже несколько пообных аварий с трупами, в итоге струсишь потипишь еще минуты три, а потом ба и дорога на расширение пошла и обгон разрешен… Главное ведь это терпение, мы кроме как в могилу никуда не торопимся, так почему бы и ей не подожать…
  • RainbowDemon
    14 мая 2011 в 21:10
    @ChiLiChu Да какой смысл разбирать записи аварий? Это все равно, что учиться боксировать, изучая записи боев Р. Джонса младшего — узнаешь много, но без практики — это ноль, ибо любой, кто поработал не только с грушей и видеомагнитофоном, а еще и с партнером, уложит тебя через полминуты. Это все равно, что учиться рисовать рассматривая с лупой позднюю мазню С. Дали и при этом даже не брать карандаш в руки. Так и с вождением — правила просты, незатейливы и легко укладываются в тоненькую книжечку, их можно выучить за день, можно за день надресировать вождению, чтобы сдать экзамен, можно до усрачки запугать слабонервных водителей с помощью подобных социальных роликов и разбором аварий. Но вот научить водить с помощью таких роликов нельзя, ибо способность принимать правильные решения нельзя вдолбить в голову. Точнее можно, но толку мало — в теории все выпусники автошкол знают, что делать при заносе, но лишь немногие из них успевают это сделать, а еще меньшее число успеют вернуть руль в исходное положение и погасить обратный качак. Увы, но даже спустя кучу лет стажа, многие не понимают, что водить-то они не умеют, а всего лишь освоили изменение направления движения.
    Боятся обгонять глупо — это все равно, что боятся ходить в магазин — также нелепо и попахивает психическим расстройством. Есть хорошее правило: не уверен — не обгоняй. Если же видимость отличная (что дает уверенность), встречки в пределах времени обгона нет и хочется обогнать — нужно обгонять, а не вспоминать всякие трупы.
  • vlad
    14 мая 2011 в 21:22
    @RainbowDemon Кроме фразы «без АБС» согласен со всем, не собираюсь ездить в ближайшем будущем на машине без АБС, не вижу смысла качать скилл торможения без него.
  • svk
    14 мая 2011 в 22:30
    @Plumbum это e60 2003-2005го года. ничего выдающегося :(
  • Biven5
    14 мая 2011 в 23:34
    А что — сильно!
  • Rodik
    14 мая 2011 в 23:59
    Вся эта выебка на дороге, она до первого серьезного ДТП. Ничего не помогает, ни картинки, ни фильмы, ни реклама. Это естественный отбор.
    Меня учили так- " Желание гонять -равносильно наркомании. Типа, я не такой, я успею соскочить. Нет, не успеешь. И второе, Родик, самое страшное, стать сидячим инвалидом. Потому что в России это равносильно смерти. Только ты все равно живешь."
    И я как-то не гоняю. Хотя, имхо, уже, наверное, могу ( ну по опыту)
  • Rodik
    15 мая 2011 в 00:01
    @RainbowDemon ну как с сигаретами? Я срать хотел на любые рекламы, а а как организм сказал -«Нет, надо бросать», в один день бросил.
  • RainbowDemon
    15 мая 2011 в 00:12
    @Rodik Да, так и есть, пока сам не дойдешь — ничего не поможет — ни надписи, ни ролики, ни плакаты, ни страх смерти. Эффект от такой пропаганды сиюминутный — «ох, Зин, какой ужас, смотри, что написано — курение убивает. Пойдем перекурим это дело?». Примерно такой же эффект наблюдается после того, как на дороге случится фарш из металла с разбросанными, в радиусе 20 метров, телами и все проезжающие мимо снижают скорость и потом тошнят траурной колонной в 90 км/ч, но спустя 50 км вновь начинают ехать как обычно — кто как может и не может.
  • ChiLiChu
    15 мая 2011 в 00:48
    @RainbowDemon Грань между страхом и осторожностью очень не велика на мой взгляд… Ну на счет просмотра записей я в корне не согласен. Многие спортсмены теже боксеры просматривают бои своих соперников чтобы выявить у них слабые места и тактику и тп… Так и тут ты смотришь видео и думаешь почему так произшло по какой причине? Анализирушь и понимаешь, что нужно делать. Согласен в экстренной ситуации, некоторые поступают совсем не так как их учили и тп, и решение ты принимаешь гораздо медленне чем человек который с этим уже сталкивался и имеет опыт, но это гораздо лучше чем когда ты совсем не знаешь, что делать в такой ситуации, а здесь визуально видно как можно было ее избежать и попадая в условия которые могут привести к экстренной ситуации ты уже знаешь чем это может кончится и избегаешь ее…
    Если видимость орошая и тп, а когда дорога узкая и извилистая? Тут уже призадумашься… Дорога у нас в деревне не айс, изобилует лухими не просматриваемыми поворотами, я не однократно наблюдал как люди идут на обгон в слепую при чем в случае чего не оттормозится или уйти куда нибудь в сторону не получится, вот я еду и думаю неужели нельзя было минутки две три потошнить и на нормальном участке уже обогнать…
  • RainbowDemon
    15 мая 2011 в 01:06
    @ChiLiChu Да, а еще после просмотра записи они ищут спаринг-партнера со схожей техникой — есть две большие разницы между теорией и практикой. Можно докопаться до причины конкретной аварии и выяснить, что ее первопричиной стало битумное пятно, в которое водитель въехал за 200 метров до лужи и которое забило протектор шин, в результате чего машина всплыла, ее стало ставить боком, а водитель решив, что это занос стал крутить руль в сторону заноса, и помня, что у него передний привод, стал добавлять газ, а когда до него дошло, что это нихера не занос, а что-то другое, тогда машина уже сделала 180 градусов и когда колеса коснулись асфальта устремилась было на встречную полосу, но тут же уперлась в вывернутые колеса и ее кинуло в попутный кювет, но на пути встретилась остановка, под завязку набитая пионерами, которых после удара раскидало, как после взрыва десяти кило тротила, и нескольких, еще живых, выкинуло под колеса позади идущего Камаза. Но смысл этих изысканий и исследований? Не легче ли загнать подопытных на трек с поливалками и гонять их там до потери пульса, чтобы они знали, что аквапланирование может случится и без битумных пятен на асфальте?
  • horses
    15 мая 2011 в 14:47
    Посмотрел на большом телеке с hd качестве. Впечатляет так, могу сказать весьма ощутимо.
  • zloe
    16 мая 2011 в 01:13
    @vlad смысл в понимании физики и механики движения автомобиля.
  • d_metrius
    16 мая 2011 в 10:07
    Один косячок в сценарии. Он, говорит, что карту выдают каждый раз, когды вы садитесь в машину, а когда говорил про наезд на пешеходов тоже упоминал «обналичивание» карты. Значит карта всегда с тобой даже если у тебя нет машины.
  • lexxor
    16 мая 2011 в 11:24
    Не понравилось. Сюжет очень слабый, кредитка эта вообще за уши притянута, что за карта такая которая обналичивается один раз из десяти? Или они заодно решили обгадить российскую банковскую систему? :)
    Прошлые ролики были на голову сильнее, реально цепляли и заставляли думать, этот оставил равнодушным.
  • iXax
    17 мая 2011 в 12:42
    @d_metrius Обналичка для других. Как дать в долг получается.
    Посмотри повнимательнее )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.