Написать пост

autobotanik

В жёлтую акулу из грязно-серой мыши...

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мечта рулит в жизни, и, конечно же, осуществляется !

Особенно приятно иметь дело с красивыми, невозможными, безрассудными автомечтами...
Там... из ржавой победы 60-ых годов сделать глянцевую сливочного цвета машинку с салончиком коричневой кожи !!!
Или из 6-ки, видавшей виды - сделать розовый кабриолет (может быть, будет такая скоро реализована, кстати) !

Для реализации одной небольшой красивой мечты - желтой спорттачки с низким обвесом и тюненым интерьером - была подогнана вот такая - ни дать, ни взять - мышь... Серая... Потрепанная жизнью...

Это сколы

Прочёсы-замятия-волны по дверям

Кузов устал, помялся, пошёл коррозией

Пороги в состоянии ахтунг

Зазоры по передку

Зазоры по задку - уже когда-то задница ремонтировалась у этой селики

Многие из сколов уже пошли коррозией

Швы тоже


В работе:
Сразу под обшивкой багажника видим вот такое:

Приподнимаем капот...

Заглядываем в салон

Начинаем осматривать кузов и разбирать

Выносим все внутренности мышиные

Потолок интересный, как будто на клей обшивку к нему приклеивали

Начинаем разбирать элементы торпеды, чтобы сделать в цвет кузова её потёртые детали

Все обшивки сняты, готовы начать работать

Шкурим ЛКП, ржавчину убираем кислотой

Выводим повреждения

Почти готово под покраску

Открашиваем сначала внутрянку

Все скрытые проёмы в том числе

Кузов уже отгрунтован

Красим заднюю панель, чтобы выхлопная труба не стала желтого цвета - оставляем ей возможность сохранить свой угольный оттенок

Вот так искусно красим отсек двигателя - и двигатель не снимаем, и внутренности будут не желтого цвета

Колеса также не планируем делать желтыми - поэтому они закрыты пленкой

Вот так начинает вырисовываться заднее крыло

Горловина бензобака останется черной

Глянец капотика... м-м-м !!!

Всё открашено, сняли пленки, скотчи...

Нас ожидает ещё одна важная задача - сделать хорошую шумо-виброизоляцию
Начинаем с пола под ногами водителя и пассажиров...

Тщательно обклеиваем шумкой все области...

По самые педали

Параллельно собираем авто - обвесы, мелочевку

Багажник обклеиваем шумкой

В т.ч. все мелкие полости, на машину примерно уходит в районе 30 листов шумки

Почти готово днище

Вот так вблизи

Положили карпет, осталось обклеить двери

Осматриваем финально кузов, где требуется - полируем

Не каждый арматурщик доживёт до конца сборки кузова, вот одного потеряли

Вклеиваются стекла




Позвольте представить акулу желтую:

А вот, что мы сделали с интерьерными деталями
23 комментария 2нравится 1избранное
velezh
bubaru
  • Xander
    11 мая 2011 в 15:50
    Круто вернули к жизни, когда то давно хотел селику, а блин езжу на фокусе )
  • autobotanik
    11 мая 2011 в 15:57
    @Xander спасибо!
  • ALEMALYOu
    11 мая 2011 в 16:01
    @Xander я и сейчас бы хотел селику) как машину для души)
  • Xander
    11 мая 2011 в 16:04
    @ALEMALYOu Вот такую желтую я взял бы, а так они щас все такие убитые, и снаружи и снутри.
  • IRON
    11 мая 2011 в 16:14
    Какой материал брали под шумку? Какой то специальный или обычную туплошумоизоляцию из строительного?
  • ZebrA
    11 мая 2011 в 16:16
    @Xander эта не исключение, по крайне мере до попадания в руки к autobotanik
  • FullZero
    11 мая 2011 в 16:22
    @IRON Кстати тоже интересно.
  • Matthew
    11 мая 2011 в 16:22
    Сколько потратил на покупку? и плюс отдельно на востановление времени и капусты?
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 16:29
    @Matthew это местный волшебник, он только творит чудеса с автомобилями ;)
  • Kamikaze
    11 мая 2011 в 16:34
    Детали под цвет кузова в салоне выглядят как клоунада. А так хорошая работа, да.
  • ViGilant
    11 мая 2011 в 16:37
    @Kamikaze главное, чтобы хозяину нравилось
  • Diezel
    11 мая 2011 в 17:01
    @IRON шумо вибро походу STP
  • Starodub
    11 мая 2011 в 17:04
    эх, ласточка моя… обвес TRD вроде бы, только на задний бампер не хватает накладочки для полного комплекта и накладок на крылья. Судя по хромированной накладке на хэтч и по задним фарам — 2003-2005 года машинка.
    Жаль, не сделали черный скуп или хотя бы приподнятый — гораздо агрессивнее смотрится селика с таким. И очень просится черная продольная полоса по всей машине…
  • Hexagon
    11 мая 2011 в 22:14
    А что по вибропласту то спленом не прошлись? сразу карпет пола положили?
  • av1ator
    12 мая 2011 в 08:33
    autobotanik, если можно — бюджет мероприятия?
    аналогично хочу свою по кузову сделать…
  • autobotanik
    12 мая 2011 в 10:59
    @ALEMALYOu да, тачка что надо!
  • autobotanik
    12 мая 2011 в 11:01
    @IRON Виброфильтр Акустик — 3
    и
    Вибропласт М2
    хозяин сам выбирал уровень материала
  • autobotanik
    12 мая 2011 в 11:02
    @ViGilant спасибо!
  • autobotanik
    12 мая 2011 в 11:02
    @Kamikaze ну в реале выглядит очень даже красиво
  • autobotanik
    12 мая 2011 в 11:03
    @Starodub точно TRD, правда какой-то неоригинальный стеклопластиковый
    женщина водитель — наверное аггрессии ей хватает :)
  • Starodub
    12 мая 2011 в 11:26
    @autobotanik реплика, наверное. Многие покупают реплику, потому что она вполовину дешевле оригинала. Я когда в НЙ на сивик покупал родной обвес, мне 2 порога, 2 накладки на бампера и спойлер стоили 1600 долларов, а такая же реплика 600-700. Правда, оригинал приходит крашеный и фитмент 100% — ставить одно удовольствие, а реплики нужно «после сборки доработать напильником». К тому же полиуретан все же рулит:)
  • autobotanik
    13 мая 2011 в 13:17
    @av1ator созвонились!
  • autobotanik
    13 мая 2011 в 13:18
    @Hexagon как договорились с хозяйкой авто…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.