В жёлтую акулу из грязно-серой мыши...
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мечта рулит в жизни, и, конечно же, осуществляется !
Особенно приятно иметь дело с красивыми, невозможными, безрассудными автомечтами...
Там... из ржавой победы 60-ых годов сделать глянцевую сливочного цвета машинку с салончиком коричневой кожи !!!
Или из 6-ки, видавшей виды - сделать розовый кабриолет (может быть, будет такая скоро реализована, кстати) !
Для реализации одной небольшой красивой мечты - желтой спорттачки с низким обвесом и тюненым интерьером - была подогнана вот такая - ни дать, ни взять - мышь... Серая... Потрепанная жизнью...
Это сколы
Прочёсы-замятия-волны по дверям
Кузов устал, помялся, пошёл коррозией


Пороги в состоянии ахтунг
Зазоры по передку
Зазоры по задку - уже когда-то задница ремонтировалась у этой селики
Многие из сколов уже пошли коррозией
Швы тоже
В работе:
Сразу под обшивкой багажника видим вот такое:
Приподнимаем капот...
Заглядываем в салон
Начинаем осматривать кузов и разбирать
Выносим все внутренности мышиные
Потолок интересный, как будто на клей обшивку к нему приклеивали
Начинаем разбирать элементы торпеды, чтобы сделать в цвет кузова её потёртые детали
Все обшивки сняты, готовы начать работать


Шкурим ЛКП, ржавчину убираем кислотой
Выводим повреждения
Почти готово под покраску
Открашиваем сначала внутрянку
Все скрытые проёмы в том числе
Кузов уже отгрунтован
Красим заднюю панель, чтобы выхлопная труба не стала желтого цвета - оставляем ей возможность сохранить свой угольный оттенок
Вот так искусно красим отсек двигателя - и двигатель не снимаем, и внутренности будут не желтого цвета
Колеса также не планируем делать желтыми - поэтому они закрыты пленкой
Вот так начинает вырисовываться заднее крыло
Горловина бензобака останется черной
Глянец капотика... м-м-м !!!
Всё открашено, сняли пленки, скотчи...
Нас ожидает ещё одна важная задача - сделать хорошую шумо-виброизоляцию
Начинаем с пола под ногами водителя и пассажиров...
Тщательно обклеиваем шумкой все области...
По самые педали
Параллельно собираем авто - обвесы, мелочевку
Багажник обклеиваем шумкой
В т.ч. все мелкие полости, на машину примерно уходит в районе 30 листов шумки
Почти готово днище
Вот так вблизи
Положили карпет, осталось обклеить двери
Осматриваем финально кузов, где требуется - полируем
Не каждый арматурщик доживёт до конца сборки кузова, вот одного потеряли
Вклеиваются стекла
Позвольте представить акулу желтую:







А вот, что мы сделали с интерьерными деталями


"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мечта рулит в жизни, и, конечно же, осуществляется !
Особенно приятно иметь дело с красивыми, невозможными, безрассудными автомечтами...
Там... из ржавой победы 60-ых годов сделать глянцевую сливочного цвета машинку с салончиком коричневой кожи !!!
Или из 6-ки, видавшей виды - сделать розовый кабриолет (может быть, будет такая скоро реализована, кстати) !
Для реализации одной небольшой красивой мечты - желтой спорттачки с низким обвесом и тюненым интерьером - была подогнана вот такая - ни дать, ни взять - мышь... Серая... Потрепанная жизнью...

Это сколы

Прочёсы-замятия-волны по дверям

Кузов устал, помялся, пошёл коррозией



Пороги в состоянии ахтунг

Зазоры по передку

Зазоры по задку - уже когда-то задница ремонтировалась у этой селики

Многие из сколов уже пошли коррозией

Швы тоже

В работе:
Сразу под обшивкой багажника видим вот такое:

Приподнимаем капот...

Заглядываем в салон

Начинаем осматривать кузов и разбирать

Выносим все внутренности мышиные

Потолок интересный, как будто на клей обшивку к нему приклеивали

Начинаем разбирать элементы торпеды, чтобы сделать в цвет кузова её потёртые детали

Все обшивки сняты, готовы начать работать



Шкурим ЛКП, ржавчину убираем кислотой

Выводим повреждения

Почти готово под покраску

Открашиваем сначала внутрянку

Все скрытые проёмы в том числе

Кузов уже отгрунтован

Красим заднюю панель, чтобы выхлопная труба не стала желтого цвета - оставляем ей возможность сохранить свой угольный оттенок

Вот так искусно красим отсек двигателя - и двигатель не снимаем, и внутренности будут не желтого цвета

Колеса также не планируем делать желтыми - поэтому они закрыты пленкой

Вот так начинает вырисовываться заднее крыло

Горловина бензобака останется черной

Глянец капотика... м-м-м !!!

Всё открашено, сняли пленки, скотчи...

Нас ожидает ещё одна важная задача - сделать хорошую шумо-виброизоляцию
Начинаем с пола под ногами водителя и пассажиров...

Тщательно обклеиваем шумкой все области...

По самые педали

Параллельно собираем авто - обвесы, мелочевку

Багажник обклеиваем шумкой

В т.ч. все мелкие полости, на машину примерно уходит в районе 30 листов шумки

Почти готово днище

Вот так вблизи

Положили карпет, осталось обклеить двери

Осматриваем финально кузов, где требуется - полируем

Не каждый арматурщик доживёт до конца сборки кузова, вот одного потеряли

Вклеиваются стекла

Позвольте представить акулу желтую:








А вот, что мы сделали с интерьерными деталями



Жаль, не сделали черный скуп или хотя бы приподнятый — гораздо агрессивнее смотрится селика с таким. И очень просится черная продольная полоса по всей машине…
аналогично хочу свою по кузову сделать…
и
Вибропласт М2
хозяин сам выбирал уровень материала
женщина водитель — наверное аггрессии ей хватает :)