Написать пост

newsmaker

Renault Sandero: обновление

Информация поступила из представительства компании в Бразилии. Сообщается, что изменения коснулись внешнего вида хэтчбека: обновлены оба бампера, решетка радиатора, задних фонарей. В салоне – обновленная приборная панель и новый мультимедиа-центр с USB и Bluetooth.



Автомобиль снабжен (в Бразильской версии), мотором Hi-Flex, объемом в 1 л. и мощностью в 77 л.с. (на бензине и биоэтаноле), предлагается и вариант с двигателем в 1,6 л. и мощностью в 95 л.с.
Стоимость машины (в Бразилии) стартует с суммы, эквивалентной 489,6 тыс. руб.

16 комментариев нравится избранное
  • nooze
    11 мая 2011 в 11:15
    с двигателем в 1,6 л. и мощностью в 95 л.с.
    С такими показателями стыдно в 2011 году машины выпускать… Уже из 1.4 больше сотни научились вытаскивать, и это без наддува
  • jour_vern
    11 мая 2011 в 11:25
    @nooze суть в налоге — автомобиль для развивающихся стран, за эту цену не двигатель ищут, а практичность.
  • nooze
    11 мая 2011 в 11:45
    @jour_vern ну не знаю, много ли стран с такой же дебильной системой налогообложения транспорта как у нас?
  • vlad
    11 мая 2011 в 12:20
    @nooze Всё просто — хочешь современные моторы — покупай Клио, хочешь сэкономить — Сандеро. В Клюхе 200 сил с двухлитрового атмо снимают. Но она и стоит вдвое дороже топового Сандеро.
  • nooze
    11 мая 2011 в 12:29
    @vlad Да вот этот ответ мне больше понравился )
  • Yuuki
    11 мая 2011 в 13:41
    объемом в 1 л. и мощностью в 77 л.с.
    Клево, неплохо выжали. Стоимость машины (в Бразилии) стартует с суммы, эквивалентной 489,6 руб.
    Дайте пять!
  • mcdb
    11 мая 2011 в 13:59
    может не 1л, а 1.4?
    да, новая решетка радиатора — уродство.
  • ShpurloS
    12 мая 2011 в 02:15
    Управление стеклоподемниками на двери? О_О
  • Kamikaze
    12 мая 2011 в 02:27
    @ShpurloS Что такого?
  • vlad
    12 мая 2011 в 10:00
    @ShpurloS О, гость из 70-ых.
  • ViGilant
    12 мая 2011 в 13:20
    @ShpurloS а где должно-то быть?)
  • Frantic
    12 мая 2011 в 15:07
    @nooze А вы думаете мотор у которого «максимальная мощность» 120 будет на много лучше этого, у которого «максимальная» 95?
    Реновский 1,6 очень приятно тянет на низах и в целом очень эластичен.
    А то что «вытаскивают» для бумажек… то фигня.
    Или скажете что 350 лошадей от V8 6.5L хуже чем 350 лошадей от 1,8 турбо рядной четверки?
  • nooze
    12 мая 2011 в 15:38
    @ViGilant В багажнике конечно, под запаской
  • ShpurloS
    19 мая 2011 в 00:17
    @ViGilant Я просто удивлен, зная где у логана обычно было управление стеклоподъёмниками, а на сколько я в курсе у старой сандали салон 1 в 1 как у логана.
  • ShpurloS
    19 мая 2011 в 00:18
    @ShpurloS Пруф:
  • Nichegoneponimay
    19 мая 2011 в 00:19
    @ShpurloS Тебя, это напрягает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.