сам включаю птф только в дождь/снег/штром/туман, но чужие не мешают и не раздражают, т.к. светят низко и не слепят — куда чаще бесят люди с не настроенным или тупо дальним светом. впрочем, если птф используются без ближнего света, то да, порой их чуть сложнее заметить.
Пофигу, хоть ПТФ, хоть ближний, хоть дальний, хоть говноксенон, хоть прульный свет. Но хоть убейте — я не понимаю, нафига нужно включать противотуманки при нормальной погоде — если кажется, что не хватает ближнего и «темно», го к окулисту — быть может это глаукома или еще какая катаракта.
Раздражают на самом деле те, кто реально в туман или сильный дождь не включают ПТФ. Нифига не прикольно в паре метров от себя обнаруживать материализовавшуюся машину.
@vintyara +500. Сам с противотуманками передними езжу. Какого фига они кого-то бесить должны? Задние то понятно — теоретически могут слепить. А передние то с чего? Сам неоднократно видел таких же — светят передними противотуманками, так и пусть светят, они как габариты — совершенно не слепят, а на низких скоростях асфальт перед машиной лучше подсвечивают. Они у меня вообще автоматически подключаются, когда я на скорости менее 30 км/ч маневрировать начинаю — очень удобно.
Помню по Ит алии в прошлом году ехал в жуткий туман. Иногда и дождь начинал лить как из ведра. Так я из тумана точно в дождь попадал, потом опять туман. Забывал противотуманки задние выключать — мне постоянно сзади моргали. А потом опять туман — а там все без противотуманок… Вот где засада.
@kayони как габариты — совершенно не слепят видимо, тебе сильно везло. бесит, когда встретишь таких, у которых в ПТФ стоит говноксенон, по сравнению с ним твой дальний ничего не значит… блин, хотите ксенон — так будьте любезны его настроить, а так только сзади не видно этих передних «противотуманок»
Нормальному человеку должно быть насрать на нормальный ПТФ, так как он светит прямо перед машиной и уж никак не на встречного водителя. Если вы себя ловите на мысли, что вас это бесит — стоит задуматься, возможно это маниакально-депрессивный синдром.
Не разу не встречал чтобы меня слепили передние ПТФ. Сам их включаю всегда на трассе, в дождь, туман, сумерки. Ночью при медленной езде во дворе.
Ни разу не встречал чьи то слепящие задние ПТФ. Скорее наоборот замечаю что у нас ими никто не пользуется даже если ситуация того требует. Сам включаю их обязательно если еду в условиях плохой видимости (туман, метель, ливень) — уэ больно не охота чтобы мне в зад влетели.
@Movario Задние противотуманки могут взбесить очень легко — сядь на легковушку, чтобы они были перед мордой лица и постой часик-другой в пробке за таким чудиком — потом они тебе снится будут. Впрочем, если взять последние Ауди со светодиодами, то и противотуманок не нужно, ибо это не светодиоды, а куча китайских лазерных указок направленных в лицо позади идущей машины.
@RainbowDemon Ну во первых как замена ближнего. Потом у меня бывает релюха ближнего выгорает, приходится в ПТФами ехать. А еще они у меня желтенькие, на 02й волге отлично смотрятся.
@RainbowDemon так это все понятно, но я говорю о том что в Ебурге как правило люди забывают о заднем фонаре даже когда его НУЖНО включать, не то что ездить с ним все время. у нас это как то не принято.
Бесят ПТФ, пучек которых лупит во все стороны. Те же, у кого свет идет на обочину и перед машиной вниз — по барабану… Хотя я все равно не понимаю, нафига их включать постоянно (и тем более взамен основного света), но это их дело.
если ПТФ заводские либо по-человечески настроены — то с фронта практически не мешают. а если сзади — лечится переводом салонного зеркала в ночной режим. по зеркалам заднего вида — как-то больше напрягает ксенон, даже заведской, у внедорожников. ярковато светит.
а сам использую птф либо днем с габаритами, либо ночью совместно с дальним светом.
При въезде в скандинавские страны, в частности в Финляндию висят доходчивые объяснения о том что ПТФ можно включать только в условиях туманности. Но а у нас хорошо что вообще начали включают фары или птф в светлое время суток, безопасность теперь на лицо) Моё мнение пусть в любое время суток ездят как новогодние гирлянды лишь бы правильно был настроен свет.
@sketcher Биполярное аффективное расстройство по новой классификиции. А в остальном солгасен, стресс жизни в современном крупном городе таки увеличивает удельный вес психиатрической патологии.
А каким образом передние должны мешать? Они находятся ниже уровня головного света и не слепят никого. 50% потока днем ездит с габаритами+птф, ночью я ближним+птф…
Вот задние туманки — это пиздец, да.
Нисколько не бесят. Открываем правила дорожного движения, пункт 19.4:
«Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; 2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил» Как видите, ПТФ даже в соответствии с Правилами могут использоваться не только в условиях недостаточной видимости в связи с погодными условиями.
На неосвещенных участках дороги, особенно в пределах города отлично помогают в дополнение к ближнему.
Задние ПТФ — те да, раздражают. Но в чем проблема с передними — не понимаю. Если они заводские и правильно настроенные — то что же там может мешать?
На прошлой десятке сам катался ночью с ПТФ, потому как без них было реально хуже видно, и все недоумевал, чего вы так против них. А вот пересев на калину с совершенно другим светом понял, что тут они абсолютно ненужны, светит отлично и без ПТФ. Сейчас ПТФ юзаю только когда вечером на дачу еду по разбитому проселку.
А относительно других абсолютно пофиг включено или нет, вроде не напрягает если в них обычные галогенки, а не сварка.
Брал в Германии машину в прокат в этом году — по привычке включил передние ПТФ. Остановил полицейский, который тоже ехал в потоке и объяснил, что так делать нельзя, а можно только ближний. А вообще я за передние ПТФ.
больше бесят дебилы ездящие днём с включённым дальним--речь не о машинах где есть ф-ция «дневного света» а о нашемарках, наприм газели(кста в пасмурный день достаточно сильно дальний по глазам бьёт)!
Езжу с ПТФ.
1. Раз есть, почему же лишним светом не подсветить дорогу?
2. Удобно на приборной панели проверить включённость габаритов/ближнего именно по значку ПТФ.
3. И вообще ПТФ не бесит у встречных. Если и бесит, то дальний/говноксенон, но какое к ПТФ отношение — не понятно.
@esvaf на 70!!!
«Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно»
взято с www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888319547/
@yardriver Неужели ты хочешь сказать, что у БМВ по твоей ссылке дальний горит на 70%?
Ну, а вообще немного теории:
Световой поток по ГОСТ 2023.1-88 для дальнего света (при использовании лампочек H4) = 1650лм.
Световой поток для ДХО (DRL) = 500лм (400…800кд)
Отсюда, световой поток фар дальнего света, включённых в качестве DRL, должен составлять 30,3% от номинального. В оправдание теории 70% могу сказать лишь, что для свечения лампы на 30% необходимо подать 9,5 вольт, что и есть 70% от рабочего напряжения бортовой сети авто (13-14 в.)
Ездит тут у нас один во дворах на 208 пежохе с колхозным ксеноном в фарах и противотуманках. Слепит и теми и другими пиздец как. Уже говорил ему, но насрать, видимо. Ну не пойду же я сам монтировкой ему фары регулировать, блеать.
Ответил в опросе, что мне пофигу. Ибо описанный мною случай единичен.
видимо, тебе сильно везло. бесит, когда встретишь таких, у которых в ПТФ стоит говноксенон, по сравнению с ним твой дальний ничего не значит… блин, хотите ксенон — так будьте любезны его настроить, а так только сзади не видно этих передних «противотуманок»
Ни разу не встречал чьи то слепящие задние ПТФ. Скорее наоборот замечаю что у нас ими никто не пользуется даже если ситуация того требует. Сам включаю их обязательно если еду в условиях плохой видимости (туман, метель, ливень) — уэ больно не охота чтобы мне в зад влетели.
а сам использую птф либо днем с габаритами, либо ночью совместно с дальним светом.
Вот задние туманки — это пиздец, да.
Еще доставляют на вазовских форумах темы типа «как поставить ксенон в задний ход»…
«Противотуманные фары могут использоваться:
1. в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; 2. в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3. вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил»
Как видите, ПТФ даже в соответствии с Правилами могут использоваться не только в условиях недостаточной видимости в связи с погодными условиями.
На неосвещенных участках дороги, особенно в пределах города отлично помогают в дополнение к ближнему.
Задние ПТФ — те да, раздражают. Но в чем проблема с передними — не понимаю. Если они заводские и правильно настроенные — то что же там может мешать?
А относительно других абсолютно пофиг включено или нет, вроде не напрягает если в них обычные галогенки, а не сварка.
1. Раз есть, почему же лишним светом не подсветить дорогу?
2. Удобно на приборной панели проверить включённость габаритов/ближнего именно по значку ПТФ.
3. И вообще ПТФ не бесит у встречных. Если и бесит, то дальний/говноксенон, но какое к ПТФ отношение — не понятно.
«Некоторые современные автомобили, в особенности, для рынка США и Канады используют секции фар дальнего света в качестве DRL, при этом на лампы подается ~70% от номинальной мощности ламп, что позволяет существенно выделить автомобиль в потоке, но не ослепляя окружающих дальним светом работающим в полную силу. Непонятно почему определенная часть наших сограждан (преимущественно газелисты и таксисты) ездят в городе с дальним светом круглосуточно»
взято с www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888319547/
Ну, а вообще немного теории:
Световой поток по ГОСТ 2023.1-88 для дальнего света (при использовании лампочек H4) = 1650лм.
Световой поток для ДХО (DRL) = 500лм (400…800кд)
Отсюда, световой поток фар дальнего света, включённых в качестве DRL, должен составлять 30,3% от номинального. В оправдание теории 70% могу сказать лишь, что для свечения лампы на 30% необходимо подать 9,5 вольт, что и есть 70% от рабочего напряжения бортовой сети авто (13-14 в.)
Ответил в опросе, что мне пофигу. Ибо описанный мною случай единичен.