Американские негры не любят Mercedes и BMW
Статистическое агентство Polk провело исследование, какие марки автомобилей пользуются популярностью среди афро-американцев. Это небольшой сегмент автомобильного рынка, поскольку негры в США генерируют всего 7,4% от общего объёма продаж новых автомобилей, однако успешные автопроизводители должны учитывать и интересы этого меньшинства.
Итак, лидерами в «чёрном» сегменте на рынке США являются компании Toyota (15,0%), Ford (11,7%) и Chevrolet (11,4%), а самыми быстрорастущими брендами — Buick (+72,2%), Hyundai (+53,2%) и Kia (+34,6%).
Особых предпочтений у негритянской аудитории не так уж и много, разве что специалисты отмечают необычно слабую динамику в этом сегменте брендов Acura, Land Rover, Mercedes и BMW, у которых цифры продаж среди негритянского населения растут гораздо слабее, чем в целом по рынку. Этим компаниям рекомендуется обратить внимание и задуматься, в чём проблема.
Итак, лидерами в «чёрном» сегменте на рынке США являются компании Toyota (15,0%), Ford (11,7%) и Chevrolet (11,4%), а самыми быстрорастущими брендами — Buick (+72,2%), Hyundai (+53,2%) и Kia (+34,6%).
Особых предпочтений у негритянской аудитории не так уж и много, разве что специалисты отмечают необычно слабую динамику в этом сегменте брендов Acura, Land Rover, Mercedes и BMW, у которых цифры продаж среди негритянского населения растут гораздо слабее, чем в целом по рынку. Этим компаниям рекомендуется обратить внимание и задуматься, в чём проблема.
-в кадиллаке 5 мест.