«Рольф» может построить в Москве сеть электрозаправок
Один из крупнейших в России автодилеров «Рольф Импорт» планирует вложиться в инфраструктуру для электромобилей.
Совместно с ОАО «Московская объединенная сетевая компания» они обсуждают проект строительства в Москве и области сети электрозаправочных станций, которые будут обслуживать электромобили Mitsubishi i-MiEV. Продажи этой новинки начинаются в России примерно осенью 2011 года и, разумеется, продавать их будет эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors — компания «Рольф Импорт».
Стоимость электромобиля на местном рынке не называется и можно предположить, что она будет высокой. Для России электромобили до сих пор остаются диковинкой, в то же время у россиян присутствует определённый интерес к этой технологии. В Европе Mitsubishi i-MiEV с мотором на 67 лошадиных сил продаётся по 34-35 тысяч евро.
При такой цене стоимость строительства одной «электрозаправки» для дилера вполне сопоставима с прибылью от продажи одного электромобиля. Если продолжить эту логику, то они могут строить персональные электрозаправки возле дома каждого своего покупателя.
Совместно с ОАО «Московская объединенная сетевая компания» они обсуждают проект строительства в Москве и области сети электрозаправочных станций, которые будут обслуживать электромобили Mitsubishi i-MiEV. Продажи этой новинки начинаются в России примерно осенью 2011 года и, разумеется, продавать их будет эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors — компания «Рольф Импорт».
Стоимость электромобиля на местном рынке не называется и можно предположить, что она будет высокой. Для России электромобили до сих пор остаются диковинкой, в то же время у россиян присутствует определённый интерес к этой технологии. В Европе Mitsubishi i-MiEV с мотором на 67 лошадиных сил продаётся по 34-35 тысяч евро.
При такой цене стоимость строительства одной «электрозаправки» для дилера вполне сопоставима с прибылью от продажи одного электромобиля. Если продолжить эту логику, то они могут строить персональные электрозаправки возле дома каждого своего покупателя.