УАЗ перейдёт на платформу SsangYong?
Компания «Соллерс» хочет купить у корейцев лицензию на собственное производство внедорожников SsangYong. «Возможно, что лицензия будет куплена у SsangYong или разработана совместно с корейской компанией»,— сообщил источник в компании «Соллерс». Эксперты одобряют такое решение, потому что производство УАЗ якобы морально устарело и за последние несколько лет не вышло ни одной новой модели, кроме UAZ Patriot.
По оценкам экспертов, такая лицензия может стоить около 100 млн евро, и SsangYong вполне может удовлетворить просьбу российского партнёра. Если это произойдёт, то выпуск автомобилей УАЗ на корейской платформе может начаться в 2015 году, после того, как в России будет введен стандарт топлива Евро-5.
В настоящее время ни одна российская фирма не выпускает собственные автомобили на иностранной платформе. Такие планы есть только у альянса АвтоВАЗ-Renault, который с начала 2012 года планируют выпускать минивэн R90 и фургон F90 на платформе Renault B0. Лицензия обошлась тольяттинцам в 220 млн евро.
Аналогичная попытка группы ГАЗ с моделью Siber на платформе Chrysler Sebring провалилась.
По оценкам экспертов, такая лицензия может стоить около 100 млн евро, и SsangYong вполне может удовлетворить просьбу российского партнёра. Если это произойдёт, то выпуск автомобилей УАЗ на корейской платформе может начаться в 2015 году, после того, как в России будет введен стандарт топлива Евро-5.
В настоящее время ни одна российская фирма не выпускает собственные автомобили на иностранной платформе. Такие планы есть только у альянса АвтоВАЗ-Renault, который с начала 2012 года планируют выпускать минивэн R90 и фургон F90 на платформе Renault B0. Лицензия обошлась тольяттинцам в 220 млн евро.
Аналогичная попытка группы ГАЗ с моделью Siber на платформе Chrysler Sebring провалилась.
прощай машина для суровых мужиков.