Прощай, Нива! (или год владения внедорожником)
Когда-то, давным давно, в далёкой-далёкой июне 2010 года, я решил приобрести автомобиль.
Так как я страдаю хроническим нищебродством, все машины у меня были дико древними и убитыми вёдрами: Москвич 2141 1994 года выпуска (проехал 600 километров до состояния утиля, отдал другу под восстановление), Toyota Corona AT-170 1989 года ( да-да-да, то самое древнее прульное ведро, на 2 года младше меня, прошла 1500 км до конкретных проблем с двигателем, в состоянии утиля), а бездорожьем я заболел как-то сам по себе, то я не стал себе изменять и купил очередное ведро с гайками за 90 тысяч рублей: Лада Нива (ВАЗ 21213) 1996 года с пробегом 85000 км.
Изначально Ниво выглядело вот так:

В наличии кенгурятник, калитка для запаски, пластиковый бокс на крышу, подножки на поддомкратниках, ёжик на фаркопе.
Техническое состояние для машины такого года было весьма адекватным: зашлифованные и подкрашенные жуки по кузову, местами гниль, достаточно ржавые пороги, двигатель не троит и начинает поджирать масло только при достаточно высоких оборотах.
Впечатление при покупке были крайне положительные - едет как танк, удобные сиденья (я даже не знаю, от какого автомобиля, но явно не родные), огромные боковые зеркала дают обалденный обзор, мёртвая зона реально только одна - за правой задней стойкой.
Даже гремящая панель и дикий вой мостов и раздатки не портят впечатлений от поездки.
Со всеми моими машинами у меня сложилась традиция: после покупки ехать домой, в Выборг, и с Нивой я от неё не отошёл: через день погрузил друга и мы поехали. Выбравшись в карьер, я поразился: песок, крутые подъёмы и спуски, коряги и прочее. Но моей Ниве всё пофигу: блокировка-понижайка-первая-папааалзли. Там, где другие 4x4 с разгона забирались с тапкой в пол c третьей-четвёртой попытки, я спокойно заполз на низах (2000-2500 об/мин). Хотя, возможно, дело в прокладке...
Далее - первое соревнование - Братина-трофи, 21-22 августа 2010 года, лайт (ориентирование). Именно это соревнование можно считать первой off-road покатушкой для нас с Nickitus, и именно после неё Никита принял решение брать внедорожник. Дальше без слов, но и без бездорожья.






Покатушки с командой.










Две встречи Кадабры.




В повседневной эксплуатации проблем практически не было. Парковка "где угодно", дёргание УАЗика, севшего на мост в сугробе у дома...
Из серьёзных проблем - был только генератор, совершенно не вовремя кончившийся прямо в лесу, да сдохшая КПП около работы (доехала до замены своим ходом)
"Если (по пути к БЛ) на недоприводе при проезде трудного участка дороги
нецензурно выругаться словом/фразой от вида предстоящего препятствия —
то привод становится полным. Если произносить это многократно в течение
короткого промежутка времени — также дополнительно подключаются
межосевая и межколёсная блокировки, и препятствие расчудесным образом
преодолевается. (с)"
"Также, зимой было замечено, что чем громче вопль «Ну йоптваю!!!», тем больше вероятность появления межколёсных блокировок и проползания Нивой препятствия там, где недавно завяз Мерседес на широченных лаптях."
Я внёс всего два изменения: звук (нормальная магнитола, акустическая полка, динамики) да колёса (c шоссейных Cordiant 4x4 All-Terrain на грязевые Cordiant Off-Road)
И теперь я её продаю, с грустью. Вынуждают многие вещи: отсутствие гаража, отсутствие времени для ремонта, отсутствие денег, а также Исландия и куча долгов в которые я вляпался. Но и тут Нива меня, как обычно, спасает - деньги, вырученные от продажи, пойдут на погашение половины долгов.
Тут ещё немного фото
Спасибо тебе, Нива. Спасибо за то, что прошлые 15 ткм практически не ломалась, что познакомила с прекрасными людьми (Команда NW и Кадабра), что терпела меня этот год, что познакомила с off-road многих людей. Спасибо, прощай и прости.
Спасибо и прощай. Через N лет я обязательно куплю Ниву - эту машину сложно забыть.
Так как я страдаю хроническим нищебродством, все машины у меня были дико древними и убитыми вёдрами: Москвич 2141 1994 года выпуска (проехал 600 километров до состояния утиля, отдал другу под восстановление), Toyota Corona AT-170 1989 года ( да-да-да, то самое древнее прульное ведро, на 2 года младше меня, прошла 1500 км до конкретных проблем с двигателем, в состоянии утиля), а бездорожьем я заболел как-то сам по себе, то я не стал себе изменять и купил очередное ведро с гайками за 90 тысяч рублей: Лада Нива (ВАЗ 21213) 1996 года с пробегом 85000 км.

Изначально Ниво выглядело вот так:


В наличии кенгурятник, калитка для запаски, пластиковый бокс на крышу, подножки на поддомкратниках, ёжик на фаркопе.

Техническое состояние для машины такого года было весьма адекватным: зашлифованные и подкрашенные жуки по кузову, местами гниль, достаточно ржавые пороги, двигатель не троит и начинает поджирать масло только при достаточно высоких оборотах.
Впечатление при покупке были крайне положительные - едет как танк, удобные сиденья (я даже не знаю, от какого автомобиля, но явно не родные), огромные боковые зеркала дают обалденный обзор, мёртвая зона реально только одна - за правой задней стойкой.
Даже гремящая панель и дикий вой мостов и раздатки не портят впечатлений от поездки.
Со всеми моими машинами у меня сложилась традиция: после покупки ехать домой, в Выборг, и с Нивой я от неё не отошёл: через день погрузил друга и мы поехали. Выбравшись в карьер, я поразился: песок, крутые подъёмы и спуски, коряги и прочее. Но моей Ниве всё пофигу: блокировка-понижайка-первая-папааалзли. Там, где другие 4x4 с разгона забирались с тапкой в пол c третьей-четвёртой попытки, я спокойно заполз на низах (2000-2500 об/мин). Хотя, возможно, дело в прокладке...
Далее - первое соревнование - Братина-трофи, 21-22 августа 2010 года, лайт (ориентирование). Именно это соревнование можно считать первой off-road покатушкой для нас с Nickitus, и именно после неё Никита принял решение брать внедорожник. Дальше без слов, но и без бездорожья.


















Две встречи Кадабры.





В повседневной эксплуатации проблем практически не было. Парковка "где угодно", дёргание УАЗика, севшего на мост в сугробе у дома...
Из серьёзных проблем - был только генератор, совершенно не вовремя кончившийся прямо в лесу, да сдохшая КПП около работы (доехала до замены своим ходом)
"Если (по пути к БЛ) на недоприводе при проезде трудного участка дороги
нецензурно выругаться словом/фразой от вида предстоящего препятствия —
то привод становится полным. Если произносить это многократно в течение
короткого промежутка времени — также дополнительно подключаются
межосевая и межколёсная блокировки, и препятствие расчудесным образом
преодолевается. (с)"
"Также, зимой было замечено, что чем громче вопль «Ну йоптваю!!!», тем больше вероятность появления межколёсных блокировок и проползания Нивой препятствия там, где недавно завяз Мерседес на широченных лаптях."
Я внёс всего два изменения: звук (нормальная магнитола, акустическая полка, динамики) да колёса (c шоссейных Cordiant 4x4 All-Terrain на грязевые Cordiant Off-Road)
И теперь я её продаю, с грустью. Вынуждают многие вещи: отсутствие гаража, отсутствие времени для ремонта, отсутствие денег, а также Исландия и куча долгов в которые я вляпался. Но и тут Нива меня, как обычно, спасает - деньги, вырученные от продажи, пойдут на погашение половины долгов.
Тут ещё немного фото
Спасибо тебе, Нива. Спасибо за то, что прошлые 15 ткм практически не ломалась, что познакомила с прекрасными людьми (Команда NW и Кадабра), что терпела меня этот год, что познакомила с off-road многих людей. Спасибо, прощай и прости.
Спасибо и прощай. Через N лет я обязательно куплю Ниву - эту машину сложно забыть.
я бы сейчас взял бы себе иногда кататся!
так какого хуя у тебя тогда контакт блокирован?
P.S. Еще увидимся на дороге и бездорожье :)))
Скорее, системный администратор сделает так, чтобы этот быдлокод завёлся и хоть как-то работал на данном железе.
у меня нету там учетки. а видео и картинки могу смотреть
и не только…
Хорошая, творческая работа, не отупляющая мозг.
Интересные задачи.
Хорошая зарплата.
Статус де-факто умного человека.
И да, мы не офисный планктон.
Можно смотреть только открытые профили и группы.
Яндекс уже всех запомнил )
При попытке собрать одновременно несколько тысяч файлов из фрагментов, разбросанных по всему диску тормоза будут дикие, хомячки будут недовольны: «Картинки не грузяца! ДУРОВ ВЕРНИ КАРТИНКИ БЫСТРА!!!!!!!!!!»
Да и дискам будет приходить быстрый и непоправимый пиздец.
Интересные задачи.
По началу да. а потом уже банальщина. На счет творческой работы. ну фиг знает. если для себя то да. как хобби
я понимаю что если нет физической возможности. то нечего не получится.
давать инструкции и/или приказы подчинённым;
Ну всё понятно, обычный передаст и офисный планктон-стукач.
> разбросанных по всему диску тормоза будут дикие, хомячки будут недовольны
А по твоему если одновременно запросить несколько тысяч файлов, состоящих из одного фрагмента, но так же разбросанных по всему диску, тормозов не будет никаких? Я согласен с тем, что фрагментированные файлы читаются дольше, но эту проблему можно решить и другими способами, выбрав, например, политику записи на жесткий диск. Можно например сделать так, чтобы запись на диск шла последовательно и освобожденные при удалении файлов участки не использовались бы до момента когда запись дошла до конца диска. И можно сделать так, чтобы для сохранения файлов подбирались исключительно такие свободные фрагменты, в которые сохраняемый файл мог бы вместиться целиком, без фрагментации. Плюс можно использовать фоновую дефрагментацию, которая бы в ночное время в часы сниженной нагрузки перемещала файлики, склеивая занятые и незанятые кусочки.
Мне конечно сложно судить то, что кем-то сделано и успешно работает, раз они так сделали, значит они все посчитали и с финансовой точки зрения их затраты окупаются. Но мне не кажется это решение оптимальным. Оно скорее является самым тупым и примитивным решением, что называется «в лоб». Уверен, что у Гугла есть более элегантное решение, при котором они могут удалять файлы и использовать освободившееся пространство без ущерба для производительности.
funkyimg.com пользую
и вообще, рабоооотать а не на кадаброчке сидеть=)
Ни один из твоих вариантов и близко не является простым и требует дополнительных дисковых операций и дополнительного времени. Если знаешь способ сделать так на Linux/FreeBSD средствами системы — кинь в личку, пожалуйста, будет познавательно почитать.
Думаю, эта тема для дискуссии — для соседнего ресурса, так что предлагаю свернуться =)