Появилась возможность заказать самый быстрый электрический спорткар Inizio (видео)
Его производство наладила компания Li-Ionmotors, которая базируется в в США, в Неваде.
Машина называется Inizio и развивает скорость 273 км.ч. «Контрольной сотни» электрокар достигает за 3,4 сек. За это машину прозвали «бесшумным охотником за Ferrari».
Компания известна тем, что изобрела специальную систему управления комплектом литий-ионных батарей (BMS), за которую получила премию X-Prize 2010 г. Система позволяет сохранять расход электроэнергии на уровне, эквивалентном 1,23 л. бензина на 100 км. пробега.
Все Inizio собираются вручную. Ширина авто 1981 мм, длина – 4445 мм., высота – 1168 мм. Стоимость базовой версии авто ( R ) – 139 тыс. долларов. Она снабжена электромотором с водяным охлаждением, мощностью в 235 л.с. Скорости 100 км.ч. эта машина достигает за 5, 9 сек.
Максимальная скорость Inizio R составляет 209 км.ч. Пробег без подзарядки – 241 км.
Вариант RT с тем же мотором проезжает без подзарядки уже 402 км., так как снабжен усиленными аккумуляторами. Но, динамика у него похуже (до «контрольной сотни» RT разгоняется только за 7,1 сек.).
И, наконец, "топовый" вариант RTX снабжен охлаждаемым водой электродвигателем, мощностью в 390 л.с. Его пробег без подзярядки – 321 км. Максимальная скорость – 273 км.ч.
Машина имеет регулируемый клиренс, съемный верх. В салоне – большой дисплей, который, кроме навигационных функций обеспечивает водителя информацией о заряде батарей и возможном километраже пробега.
Первые автомобили клиенты получат в июле. Стоимость предварительного заказа – 1 тыс. долларов.
Машина называется Inizio и развивает скорость 273 км.ч. «Контрольной сотни» электрокар достигает за 3,4 сек. За это машину прозвали «бесшумным охотником за Ferrari».
Компания известна тем, что изобрела специальную систему управления комплектом литий-ионных батарей (BMS), за которую получила премию X-Prize 2010 г. Система позволяет сохранять расход электроэнергии на уровне, эквивалентном 1,23 л. бензина на 100 км. пробега.
Все Inizio собираются вручную. Ширина авто 1981 мм, длина – 4445 мм., высота – 1168 мм. Стоимость базовой версии авто ( R ) – 139 тыс. долларов. Она снабжена электромотором с водяным охлаждением, мощностью в 235 л.с. Скорости 100 км.ч. эта машина достигает за 5, 9 сек.
Максимальная скорость Inizio R составляет 209 км.ч. Пробег без подзарядки – 241 км.
Вариант RT с тем же мотором проезжает без подзарядки уже 402 км., так как снабжен усиленными аккумуляторами. Но, динамика у него похуже (до «контрольной сотни» RT разгоняется только за 7,1 сек.).
И, наконец, "топовый" вариант RTX снабжен охлаждаемым водой электродвигателем, мощностью в 390 л.с. Его пробег без подзярядки – 321 км. Максимальная скорость – 273 км.ч.
Машина имеет регулируемый клиренс, съемный верх. В салоне – большой дисплей, который, кроме навигационных функций обеспечивает водителя информацией о заряде батарей и возможном километраже пробега.
Первые автомобили клиенты получат в июле. Стоимость предварительного заказа – 1 тыс. долларов.