Папарацци сфотографировали Audi A6 – универсал
Мы уже писали, о седане Audi A6. Сейчас фотографам удалось "поймать" в объектив и универсал, который еще только проходит испытания.
Автомобиль на 80 кг. легче предыдущей версии, поскольку кузов его сделан из алюминия. Машина стала самой легкой среди «одноклассников» , обойдя BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate.
Автомобиль получит электроусилитель руля и систему «стоп-старт», что, без сомнения, добавит ему экономичности. Что касается двигателей, то покупателям авто предложат сразу несколько вариантов. Это двухлитровый дизель TDI, мощностью в 175 л.с., а также трехлитровая, шестицилиндровая версия этого мотора, мощностью в 201 л.с. и 242 л.с.
Будет и бензиновый вариант – с турбированным двигателем TFSI, объемом в 3 л. и мощностью в 296 л.с. «Заряженную версию» (S6) снабдят четырехлитровым двигателем V8, объемом в 4 л.
Автомобиль на 80 кг. легче предыдущей версии, поскольку кузов его сделан из алюминия. Машина стала самой легкой среди «одноклассников» , обойдя BMW 5-Series Touring и Mercedes E-Class Estate.
Автомобиль получит электроусилитель руля и систему «стоп-старт», что, без сомнения, добавит ему экономичности. Что касается двигателей, то покупателям авто предложат сразу несколько вариантов. Это двухлитровый дизель TDI, мощностью в 175 л.с., а также трехлитровая, шестицилиндровая версия этого мотора, мощностью в 201 л.с. и 242 л.с.
Будет и бензиновый вариант – с турбированным двигателем TFSI, объемом в 3 л. и мощностью в 296 л.с. «Заряженную версию» (S6) снабдят четырехлитровым двигателем V8, объемом в 4 л.