Скажите мне за Мерседес ML
Извините за короткий пост. Ездил сегодня решать дела на новой работе.
http://autokadabra.ru/post/44047/
Предложили в качестве корпоративной машины Мерседес ML 2010 года, 4matic. Ни тест-драйва, ничего. По комплектации тоже непонятно. Автомат, климат, все, что понял из разговора. Просто, подписываешь -не подписываешь, аргументы "Так вам же ее не чинить, зачем интересоваться?" Расскажите, кто ездил, что вообще за машина? Расход- ТО в принципе не интересует. Насколько она интересна по управляемости- удобству в городе- на трассе. Завтра попробую сгонять на тест-драйв к какому-нибудь дилеру, чтобы хоть как-то определится. А может у кого из нас есть данный аппарат? Накидайте мнений для раздумий. Заранее спасибо.
http://autokadabra.ru/post/44047/
Предложили в качестве корпоративной машины Мерседес ML 2010 года, 4matic. Ни тест-драйва, ничего. По комплектации тоже непонятно. Автомат, климат, все, что понял из разговора. Просто, подписываешь -не подписываешь, аргументы "Так вам же ее не чинить, зачем интересоваться?" Расскажите, кто ездил, что вообще за машина? Расход- ТО в принципе не интересует. Насколько она интересна по управляемости- удобству в городе- на трассе. Завтра попробую сгонять на тест-драйв к какому-нибудь дилеру, чтобы хоть как-то определится. А может у кого из нас есть данный аппарат? Накидайте мнений для раздумий. Заранее спасибо.
Кстати, можешь потом сюда простенький обзор накатать))
Дело в том, что я вообще никогда не ездил на премиум-классе. Ну так, давали прокатится километр, два. Пробовал новую Ауди 6-БМВ 5 у друзей, но никогда не рассматривал как машину для СЕБЯ ( под свою жопу). А тут как бы под свой зад беру. В этом-то и загвоздка.
То есть я могу выбрать машину для езды, среднего класса, не понимаю как выбрать премиум. Мне он по жизни нах не нужен. Была бы возможность — оставил бы Сузуку SX4, уж очень нравится.
Глупостями какими то занимаешься, либо понтуешься…
Щас я тож подумал и ничего из премиума не придумал, чтоб прям для себя.
У меня вообще такое ощущение, что ПОНТ перебивает удобство. Мне надо комфортно парковаться, чтобы бумажки пописать в машине было комфортно,, посидеть, подумать, поговорить в дороге, банку воды было куда засунуть. Если по работе надо, то и по трассе смотаться, народом авто загрузить в край, блин, не знаю, как объяснить… Машина для работы.
Каен как ни крути в основном машина молодежи или детей гор.
Q7 когда появился был популярен, сейчас же в основном машина для обеспеченной семьи с дачей с загородом, т.к. он просто огромен и выглядит… крупно, но никак не стильно. А вот ML — как раз мейнстрим в плане имиджа. Любая парковка хорошего ресторана или бизнес-центра наполовину забита х5, ML, RRover. Поэтому не понимаю, с чего ты так решил, коллега твой конечно молодец, тоже самое можно услышать и про ленд роверы, однако эти глупцы так и несут по 3-4млн чтобы сесть за эти негодные аппараты.
Все свои посты оставляй, их просто интересно читать.
1. Это не внедорожник. Максимум кроссовер. Пневмоподвеска регулируется в очень небольших пределах.
2. Комфортно настроить сиденье под себя у него так и не получилось. У меня тоже не получилось. Вот просто неудобно и всё.
3. Комплектация вроде неплохая, но памяти на сиденьях нет.
— Альтернативы?
— Да вот как бы пока никаких. Приехал, все подписал, говорят, машину предлагаем, вот такую…
Я вот читаю пост, коменты твои и понимаю, что ты боишься слова «понт». Машина премиум-класса это не всегда понт. В первую очередь — это просто удобная машина. И поверь, она будет удовлетворять всем твоим потребностям типа удобно сидеть, бутылку поставить, пописать бумажки, подумать в тишине и т.д. и т.п. гораздо лучше, чем любая Сузука. И ездить на ней будет намного приятнее и удобнее. Единственный ее псевдоминус — стоимость содержания, но он тебя не касается в данном случае.
Соглашаться сразу же конечно не стоило, но в целом любая машина такого уровня доставит тебе примерно одинаковый уровень комфорта и удобства, так что если у тебя нет каких-то давних личных предпочтений, то соглашайся. Жалеть врядли будешь, а если и будешь, то еще не скоро.