Написать пост

Rodik

Скажите мне за Мерседес ML

Извините за короткий пост. Ездил сегодня решать дела на новой работе.

http://autokadabra.ru/post/44047/



Предложили в качестве корпоративной машины Мерседес ML 2010 года, 4matic. Ни тест-драйва, ничего. По комплектации тоже непонятно. Автомат, климат, все, что понял из разговора. Просто, подписываешь -не подписываешь, аргументы "Так вам же ее не чинить, зачем интересоваться?" Расскажите, кто ездил, что вообще за машина? Расход- ТО в принципе не интересует. Насколько она интересна по управляемости- удобству в городе- на трассе. Завтра попробую сгонять на тест-драйв к какому-нибудь дилеру, чтобы хоть как-то определится. А может у кого из нас есть данный аппарат? Накидайте мнений для раздумий. Заранее спасибо.
41 комментарий нравится избранное
  • PaLyCH
    27 апр 2011 в 23:17
    Слышал, только что МЛ-ки очень хорошие внедорожники :)))
  • Djels
    27 апр 2011 в 23:17
    О_О Ты еще обдумываешь? Я б на любую согласен был)))
  • RainbowDemon
    27 апр 2011 в 23:20
    @PaLyCH Не знаю, как там последнее поколение — не ездил, не щупал и даже не сидел, а старые — говно как внедорожник. Ты наверное путаешь с G.
  • RainbowDemon
    27 апр 2011 в 23:21
    А какие альтернативы?
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:23
    @Djels Ну просто я не соглашаюсь сразу ни на что, как-то жизнь меня научила. У меня в договоре «служебная машина премиум-класса». Понятно, что без колес меня не оставят. Поэтому есть смысл подумать- поразмышлять, Тем более, что это первое предложение, а на работу я только 5 -го выхожу. Я не знаю, что в загашниках у нашей конторы, может что и повкуснее есть :)))
  • vlad
    27 апр 2011 в 23:26
    @Rodik Меньше чем на каен не ведись =)
  • Djels
    27 апр 2011 в 23:29
    @Rodik Ах вот оно что))) Тогда да, надо смотреть альтернативные машинки. Но мерендос-то далеко не самый худший вариант.
    Кстати, можешь потом сюда простенький обзор накатать))
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:32
    @RainbowDemon Да вот как бы пока никаких. Приехал, все подписал, говорят, машину предлагаем, вот такую, Я в ступоре, говорю, не знаю, устроит меня или нет. Они тоже в ступоре, типа «Мерседес же круто!» Я говорю, «А вот хуй знает, круто или нет, мне же ездить, а не демонстрировать ее на выставке.» Позвонил наверх. Говорят, «Ну ты сам как-то определись, типа, вот есть вот так, мы предложили Мерседес, потому что Мерседес очень стильно с точки зрения имиджа(понтов). Ты готов предложить что-то иное?» Я говорю, «Не знаю, дайте подумать». Ну сказали, «Думай»,
    Дело в том, что я вообще никогда не ездил на премиум-классе. Ну так, давали прокатится километр, два. Пробовал новую Ауди 6-БМВ 5 у друзей, но никогда не рассматривал как машину для СЕБЯ ( под свою жопу). А тут как бы под свой зад беру. В этом-то и загвоздка.
    То есть я могу выбрать машину для езды, среднего класса, не понимаю как выбрать премиум. Мне он по жизни нах не нужен. Была бы возможность — оставил бы Сузуку SX4, уж очень нравится.
  • Nichegoneponimay
    27 апр 2011 в 23:33
    @RainbowDemon И подвеска у них слабая, особенно задок. А вообще, MLка, едет приятно, только от 5 литров, но правда и расход у неё соответствующий, но если не топить тапку в пол, то более терпимый. В салоне приятно, часто забрызгивается заднее стекло, как внедорожник-овощ. Кресла, очень удобные, много всяких приятных плюшек, сидишь высоко и глядишь далеко. Управляемость, вполне отличная, мерс есть мерс. Дорогу держит превосходно, по снегу, городскому, да и по трассе-едет уверенно.Но хоть, про ТО просили не писать, напишу. К моменту окончания гарантии, будут выскакивать приличные ценники, поэтому от них и избавляются, обычно. (у бати был, только AMG, написал, что помню)
  • vamp756
    27 апр 2011 в 23:33
    Имхо — ML офигенный, я даже не знаю как можно от него отказаться.
  • ronin
    27 апр 2011 в 23:33
    Че за хрень, Родик?
    Глупостями какими то занимаешься, либо понтуешься…
  • Djels
    27 апр 2011 в 23:34
    @Rodik Видно простой человек) Без понтов.
    Щас я тож подумал и ничего из премиума не придумал, чтоб прям для себя.
  • Nichegoneponimay
    27 апр 2011 в 23:34
    @Rodik Если машина на балансе конторы, даже и не нужно раздумывать, соглашайся и точка.
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:35
    @ronin Вот чего во мне нет- так это понтов, как ты себе их представляешь, вот извини уж. Вырос я давно из этого.
  • larry
    27 апр 2011 в 23:35
    Мерседес — это мерседес! Бери! Машина сделанная для людей. Сам хочу сл. машину именно Мерседес.
  • ronin
    27 апр 2011 в 23:36
    Да какая разница какая корпоративная машина?! Ты же в нее ничего не вкладываешь! контора платит, че мозги ебать?
  • sketcher
    27 апр 2011 в 23:44
    @Rodik Хм, а к чему создавать тему на ресурсе где средняя машина ффокус с заголовком «расскажите про МЛ»? Ты правда хочешь услышать тут что то полезное на эту тему, учитывая наличия тонны спец. форумов и тест-драйвов? Сомневаюсь. А в остатке, что мы имеем… «глядите все какую модную мне машину предложили» — тогда все бы писали «круто!». Потому что это и правда классно, когда есть возможность иметь такую ведомственную машину. Только все же, в топике написано другое. И это уже, уж прости, отдает теми самими понтами, из которых ты вырос.
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:47
    @ronin Мне за рулем этой машины придется просиживать по 8-10 часов в сутки.
    У меня вообще такое ощущение, что ПОНТ перебивает удобство. Мне надо комфортно парковаться, чтобы бумажки пописать в машине было комфортно,, посидеть, подумать, поговорить в дороге, банку воды было куда засунуть. Если по работе надо, то и по трассе смотаться, народом авто загрузить в край, блин, не знаю, как объяснить… Машина для работы.
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:48
    @sketcher Наверное, ты прав, я как-то об этом не подумал.
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:49
    @Rodik Повисит до утра, а если дельного нету действительно, сниму топик. Плюсуй
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:50
    @Rodik Плюсуйте, кто согласен
  • vlad
    27 апр 2011 в 23:53
    @Rodik Премиум на то и премиум, что там тупо удобнее ездить. Бывают машины для водителя, бывают — для пассажира. К кому из них относится подоптный — хз, даже не сидел в нём, но жизненный опыт подсказывает, что машины одной ценовой категории плюс-минус одинаковые, с поправкой на тип кузова. Так что если не ебёт ТО, сервис и расход — бери любую, не промахнёшься, Калины в этом сегменте нет.
  • Romires
    27 апр 2011 в 23:53
    Родя плюсую и многое расскажу про него… включая родовые болячки
  • Rodik
    27 апр 2011 в 23:56
    @Rodik Это, не МЕНЯ, а sktecher — это его мысль
  • Nichegoneponimay
    27 апр 2011 в 23:59
    @Rodik Нет такого мерседеса, в котором не комфортно делать все, тобой перечисленного, включая грузовики.
  • svk
    28 апр 2011 в 00:00
    лично я считаю ML'ки одой из самых неудачных линеек мерседеса. Даже у BMW кросоверы получились получше. Катался и на том и на том, так что могу сравнивать :)
  • Rodik
    28 апр 2011 в 00:02
    @svk вот интересно, поподробнее
  • Romires
    28 апр 2011 в 00:06
    @svk неправда ваша… их даже сравнивать затруднительно, очень разные машины
  • Kalashmatik
    28 апр 2011 в 01:43
    несмотря на кучу восторженных отзывов, пердыдущее поколение ML было признано самым провальным во всей линейке меринов, настолько высокая у них была частота отказов и общая ненадежность. То же но субъективное мнение моего коллеги по работе, продал и забыл как страшный сон, как сейчас новая серия — не знаю, но ИМХО для солидности ML не та серия, та же А6/Q7/Каен куда интересней. Ссылка в тему
  • sketcher
    28 апр 2011 в 04:03
    @Kalashmatik поспорил бы по поводу солидности ML vs Q7 или каена.
    Каен как ни крути в основном машина молодежи или детей гор.
    Q7 когда появился был популярен, сейчас же в основном машина для обеспеченной семьи с дачей с загородом, т.к. он просто огромен и выглядит… крупно, но никак не стильно. А вот ML — как раз мейнстрим в плане имиджа. Любая парковка хорошего ресторана или бизнес-центра наполовину забита х5, ML, RRover. Поэтому не понимаю, с чего ты так решил, коллега твой конечно молодец, тоже самое можно услышать и про ленд роверы, однако эти глупцы так и несут по 3-4млн чтобы сесть за эти негодные аппараты.
  • Anatolevich
    28 апр 2011 в 06:00
    Хорошая машинка. Высоко сижу, далеко гляжу, в потоке уважают. Не купил в свое время из-за угоняемости, и салон не понравился. Лучше всего, конечно ML63 AMG, но его редко в качестве корпоративного транспорта используют.
  • SharkWithaGun
    28 апр 2011 в 07:10
    Батя катался на таком по работе пару дней, говорил, что ему не очень понравилось, мол, по сравнению с таурегом непредсказуем в управлении, в поворотах не чувствовался, но на прямой вообще пуля. Хотя может потому что это был 500 amg.
  • Lexy
    28 апр 2011 в 08:53
    @Rodik Родик, не надо.
    Все свои посты оставляй, их просто интересно читать.
  • Ell
    28 апр 2011 в 09:12
    Ездил на предыдущем поколении, более дубовой подвески не припомню, каждая кочка в жопу отдает…
  • Seagull
    28 апр 2011 в 09:52
    Разговаривал с водителем 2-х летнего ML 320.
    1. Это не внедорожник. Максимум кроссовер. Пневмоподвеска регулируется в очень небольших пределах.
    2. Комфортно настроить сиденье под себя у него так и не получилось. У меня тоже не получилось. Вот просто неудобно и всё.
    3. Комплектация вроде неплохая, но памяти на сиденьях нет.
  • SlevinCalebra
    28 апр 2011 в 10:03
    @Rodik ну пущай предложат выбор хотяб из трех=)
  • vaser
    28 апр 2011 в 10:06
    Не бери.
  • SlevinCalebra
    28 апр 2011 в 10:07
    Как по мне лучше взять какой нить премиум седанчик…
  • Ell
    28 апр 2011 в 10:13
    — Предложили в качестве корпоративной машины Мерседес
    — Альтернативы?
    — Да вот как бы пока никаких. Приехал, все подписал, говорят, машину предлагаем, вот такую…
  • vaser
    28 апр 2011 в 13:43
    @Ell Е320
  • vkosinets
    28 апр 2011 в 13:51
    Родик, слушай, не морочь голову.
    Я вот читаю пост, коменты твои и понимаю, что ты боишься слова «понт». Машина премиум-класса это не всегда понт. В первую очередь — это просто удобная машина. И поверь, она будет удовлетворять всем твоим потребностям типа удобно сидеть, бутылку поставить, пописать бумажки, подумать в тишине и т.д. и т.п. гораздо лучше, чем любая Сузука. И ездить на ней будет намного приятнее и удобнее. Единственный ее псевдоминус — стоимость содержания, но он тебя не касается в данном случае.
    Соглашаться сразу же конечно не стоило, но в целом любая машина такого уровня доставит тебе примерно одинаковый уровень комфорта и удобства, так что если у тебя нет каких-то давних личных предпочтений, то соглашайся. Жалеть врядли будешь, а если и будешь, то еще не скоро.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.