С 1 мая прекратится выпуск седана Lada Kalina
На мощностях сварочного производства, которое выпускало кузова для «Калины» с сентября будут производиться авто Lada Granta ( в октябре планируется наладить их серийный выпуск).
Перенастройка производства проще и дешевле создания нового, поскольку 70% комплектующих Lada Granta взяты с Lada Kalina и только 30% - совершенно новые детали.
«АвтоВАЗ» собирается производить не менее 400 тыс. авто Lada Granta в год. Правда, «Калины» с кузовами типа «универсал» и «хэтчбек» пока тоже останутся на конвейере.
Перенастройка производства проще и дешевле создания нового, поскольку 70% комплектующих Lada Granta взяты с Lada Kalina и только 30% - совершенно новые детали.
«АвтоВАЗ» собирается производить не менее 400 тыс. авто Lada Granta в год. Правда, «Калины» с кузовами типа «универсал» и «хэтчбек» пока тоже останутся на конвейере.
неужели нельзя конкурс хотябы среди студентов художественных вузов конкурс провести на дизайн, будут куда более достойные варианты.
Может странички для сайтиков то у нас и научились клепать, а вот промышленных дизайнеров которые могут создавать внешность авто под техническое задание и прочее, насколько я понимаю, у нас почти нет.
то стоить оно будет от 600 тыс. и окажется нахер никому не нужным за такие деньги.
от калины:
Двери одни и те же, кузовные панели те же самые. Капот немного другой жопа и фейс. Все. Вот тебе и новая модель.
Надо было по дешевому придумать новую модель из старого барахла, вот и вся гранта. А на дизайн макете смотрелась интереснее, правда?
Но старые пердуны сказали — вот тут мы возьмем старые двери, а тут старые крылья. Да и вообще нахера нам новые фары, и их можно старые взять. А дизайнер что рисовал проект, сел на ступеньки и заплакал.
Суровые реалии…
Боже, я уже хочу эту машину!
Конечно речь шла не про тазы, человек работал на оборонном предприятии и речь шла об ином устройстве, но суть от этого не меняется.
Вот пока такие старперы будут сидеть в верхушках, ничего хорошего мы не увидим.