Цены на новый VW Passat Variant
Объявлены российские цены на новый Volkswagen Passat в кузове «универсал». Стоимость базовой версии Passat Variant седьмого поколения составляет 963 000 руб. до 1 246 000 руб., в зависимости от комплектации. В салонах официальных дилеров марки новинка появится с 14-15 мая.
Volkswagen Passat — одна из самых успешных моделей за всю историю Volkswagen. С момента появления первого поколения (1973 год) в мире продано более 15 миллионов Passat, а сейчас он успешно продаётся в более чем 100 странах мира.
Passat Variant предлагается в трёх традиционных вариантах комплектаций — Trendline, Comfortline и Highline.
Стандартная комплектация Trendline включает наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, электростеклоподъёмники спереди и сзади, электрообогрев лобового стекла, аудиосистему RCD 310 c восемью динамиками, кондиционер, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением. Кроме того, уже в базе новый Passat Variant имеет рейлинги на крыше и электронный стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, которая автоматически удерживает на месте остановленный автомобиль основной тормозной системой и стояночным тормозом, а затем автоматически снимает с тормоза при трогании.
В версии Comfortline дополнительно устанавливается трёхспицевое кожаное многофункциональное рулевое колесо с алюминиевым декором и клавишами для управления многофункциональным дисплеем и аудиосистемой, электропривод складывания боковых зеркал, водительское сиденье с электрорегулировкой поясничного подпора и угла наклона спинки, двухзонный климат-контроль Climatronic, автоматическое управление ближним светом фар с функцией «Уезжаю из дома» (Leaving Home) и ручным режимом функции «Возвращаюсь домой» (Coming Home), а также впервые для модели Passat система распознавания усталости водителя. В комплектацию Comfortline включена также противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объёма, защитой от буксировки и комфортным закрыванием.
В дополнение к оборудованию, входящему в первые две комплектации, версия Highline предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, комбинированную обивку сидений из кожи и алькантары, полноразмерное легкосплавное запасное колесо, датчики давления воздуха в шинах, серебристые рейлинги на крыше, противотуманные фары с хромированной окантовкой и функцией статичного бокового света и другое оборудование.
Среди дополнительных опций — сиденья с функцией вентиляции, камера заднего вида и система Light Assist, автоматически переключающая дальний и ближний свет фар и позволяющая не ослеплять встречные автомобили (данная система будет доступна позднее). система помощи при парковке Park Assist II, которая может работать не только с местами парковки, расположенными параллельно движению, но также может находить путь к местам парковки, перпендикулярным дороге.
Для российского рынка доступны два бензиновых двигателя мощностью 122 л.с. и 152 л.с., а также дизельный двигатель мощностью 170 л.с.
Двигатель 1.4 TSI мощностью 90 кВт/122 л.с. развивает максимальный крутящий момент в 200 Н•м в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Максимальную мощность этот двигатель с турбонаддувом развивает при 5000 об/мин. Максимальная скорость данной версии автомобиля ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. На разгон до скорости 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 секунды. Passat Variant с двигателем 1.4 TSI и 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует в среднем 6,3 литра на 100 км пути.
Volkswagen Passat с двигателем 1.8 TSI развивает мощность в 112 кВт/152 л.с. при 5000 об/мин и выдает максимальный крутящий момент в 250 Нм (при 1500-4200 об/мин). Автомобиль достигает отметки в 100 км/ч за 9,0 с и показывает максимальную скорость 214 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,0 литров на 100 км, что существенно ниже показателей предшествующей версии Passat.
Также впервые для российского рынка Volkswagen Passat предлагается с дизельным двигателем 2.0 TDI BlueMotion мощностью 125 кВт/170 л.с. Оснащённый таким силовым агрегатом, в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач DSG, Passat демонстрирует отличные ходовые качества, разгоняясь до 100 км/ч за 8,8 с и показывая максимальную скорость 220 км/ч. Данная версия Passat Variant стала самой экономичной из всех представленных в России – автомобиль расходует в среднем всего 5,3 литра на 100 км. Не в последнюю очередь таких показателей позволяют добиться инновационные системы Старт-стоп и рекуперации энергии при торможении.
Внешний вид VW Passat тоже слегка изменился. Теперь автомобиль поставляется с двойными фарами, которые по желанию оснащаются биксеноновыми лампами и светодиодными ходовыми огнями. Ходовые фонари включают в себя 15 светодиодов. Светодиодная технология используется и в задних фонарях, выполненных в новом стилевом оформлении.