Написать пост

newsmaker

Hyundai первым среди автопроизводителей использовал Groupon

Корейская Hyundai проявила себя инноватором и первой среди всех автокомпаний мира начала предлагать скидки через известный сервис коллективных покупок Groupon. К сожалению, возможность сэкономить предоставляется не российским, а американским автолюбителям: 1323 человека, которые успеют зарегистрироваться в акции, могут со скидкой воспользоваться комплексным сервисом (замена масла, проверка и перестановка шин) с большой скидкой. Услуга предоставляется в десяти дилерских центрах в Чикаго и окрестностях.

Приятно, что информационные технологии приносят пользу не только высоколобым гикам, но и обычным автомобилистам, слесарям и механикам, у которых руки в масле, но палец на мышке.

Вполне возможно, что в будущем подобные услуги дойдут и до наших краёв, и скидки будут распространяться не только на малополезные сервисы, как в данном случае (заменить масло и переставить шины местами можно и самостоятельно), но и на автомобильные комплектующие и — почему бы нет — даже на новые автомобили. Идея Groupon в том, что за сутки можно собрать большую толпу покупателей, которая покупает товар со значительной скидкой. В некоторых случаях автопроизводители тоже могут воспользоваться такой схемой, если им нужно за день-два распродать остатки товара.
1 комментарий нравится избранное
  • Plumbum
    25 апр 2011 в 17:19
    «у которых руки в масле, но палец на мышке.»
    :D:D:D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.