Дорожная сеть России — примерно на уровне 1912 года
В очередной раз с критической оценкой состояния дорожной инфраструктуры в России выступил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. В рамках круглого стола «Преодоление территориальной разобщенности. Развитие транспортной системы» на Пермском экономическом форуме Михаил Блинкин заявил, что дорожная сеть России сети сейчас мало отличается от сети 1912 года, а также высказал ещё несколько интересных мыслей.
Во-первых, победить пробки в крупных городах России можно только одним способом — заставить человека пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт. «Единственный выход освободить центр от систематических пробок — ввести дорогой платный парковочный режим. Это «кнут». А «пряником» должен стать быстрый автобус или трамвай, идущий по обособленной полосе, точное и понятное расписание его движения», — сказал Блинкин. Специалист также отметил, что переход транспорта в частные руки — единственный правильный путь.
Во-вторых, российской странностью является малая подвижность населения. По словам учёного, подвижность населения России сегодня составляет в среднем 6400 километров на душу населения в год. Для Америки этот показатель составляет 25-30 тысяч километров, для стран более компактной Европы - 18-20 тысяч. Что интересно, российские автомобилисты догоняют по этому показателю европейцев, но вот пешеходы сильно отстают.
Во-первых, победить пробки в крупных городах России можно только одним способом — заставить человека пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт. «Единственный выход освободить центр от систематических пробок — ввести дорогой платный парковочный режим. Это «кнут». А «пряником» должен стать быстрый автобус или трамвай, идущий по обособленной полосе, точное и понятное расписание его движения», — сказал Блинкин. Специалист также отметил, что переход транспорта в частные руки — единственный правильный путь.
Во-вторых, российской странностью является малая подвижность населения. По словам учёного, подвижность населения России сегодня составляет в среднем 6400 километров на душу населения в год. Для Америки этот показатель составляет 25-30 тысяч километров, для стран более компактной Европы - 18-20 тысяч. Что интересно, российские автомобилисты догоняют по этому показателю европейцев, но вот пешеходы сильно отстают.
И снова решения всех проблем за счет граждан…
Я и так на метро часто катаюсь.
Меня больше смущает в этом деле криминал. Выходит как парковка у АШАНа, только машины приезжают и уезжают по ежедневному расписанию. Угоняй — не хочу.
2. И это тоже минус такой стоянки.