Написать пост

newsmaker

Дорожная сеть России — примерно на уровне 1912 года

В очередной раз с критической оценкой состояния дорожной инфраструктуры в России выступил научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. В рамках круглого стола «Преодоление территориальной разобщенности. Развитие транспортной системы» на Пермском экономическом форуме Михаил Блинкин заявил, что дорожная сеть России сети сейчас мало отличается от сети 1912 года, а также высказал ещё несколько интересных мыслей.

Во-первых, победить пробки в крупных городах России можно только одним способом — заставить человека пересесть с личного автомобиля в общественный транспорт. «Единственный выход освободить центр от систематических пробок — ввести дорогой платный парковочный режим. Это «кнут». А «пряником» должен стать быстрый автобус или трамвай, идущий по обособленной полосе, точное и понятное расписание его движения», — сказал Блинкин. Специалист также отметил, что переход транспорта в частные руки — единственный правильный путь.

Во-вторых, российской странностью является малая подвижность населения. По словам учёного, подвижность населения России сегодня составляет в среднем 6400 километров на душу населения в год. Для Америки этот показатель составляет 25-30 тысяч километров, для стран более компактной Европы - 18-20 тысяч. Что интересно, российские автомобилисты догоняют по этому показателю европейцев, но вот пешеходы сильно отстают.
11 комментариев нравится избранное
  • Nichegoneponimay
    22 апр 2011 в 02:50
    Можно я хоть здесь, на кадаброчке, пошлю Мишку Блинкина-на ХУЙ!
  • vaser
    22 апр 2011 в 14:10
    @Nichegoneponimay Он же правильно всё говорит.
  • sidvisor
    22 апр 2011 в 14:32
    Дорожная сеть России сети сейчас мало отличается от сети 1912 года. Доля региональной авиации в стране — 0,5 процента. Эксперт считает, что на вызов можно ответить только увеличением транспортных налогов.
    И снова решения всех проблем за счет граждан…
  • GloooM
    22 апр 2011 в 16:15
    Дайте угадаю, «кнут» введут, а вот про «пряник» как-то позабудут.
  • RainbowDemon
    22 апр 2011 в 22:31
    @GloooM Не бойсь, на забудут — сами сожрут
  • Nichegoneponimay
    23 апр 2011 в 04:04
    @vaser С сегодняшнего дня, чтоб не видел тебя за рулем авто, гоняй на общественном транспорте!
  • vaser
    25 апр 2011 в 09:59
    @Nichegoneponimay Ты плоско всё понимаешь. Он же не говорит «не ездте вообще». Он говорит, что физически все не влезут, поэтому должен быть развит общ. транспорт, перехватывающие парковки, и дорогой въезд в центр.
    Я и так на метро часто катаюсь.
  • Nichegoneponimay
    25 апр 2011 в 10:16
    @vaser Да я тоже не брезгую метро. А больше всего умилят «перехватывающие парковки», толку от них?! Сделать бесплатно, так жители всех соседних домов будут там парковаться, сделать платно, так на фиг она мне тогда нужна?! За парковку заплати, а потом еще за общ. транспорт отлистай.
  • vaser
    25 апр 2011 в 10:37
    @Nichegoneponimay Да ну ладно, на крайних станциях даже дворы отлично работают перехватами. Местные едут стоять в пробках, а замкадышы, настоявшись, ставят машины и едут на метро. Ну и потом, всё зависит от масштаба парковки.
    Меня больше смущает в этом деле криминал. Выходит как парковка у АШАНа, только машины приезжают и уезжают по ежедневному расписанию. Угоняй — не хочу.
  • Nichegoneponimay
    25 апр 2011 в 10:42
    @vaser 1. Бесплатно
    2. И это тоже минус такой стоянки.
  • vaser
    25 апр 2011 в 11:31
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.