Премьера нового седана Ford Taurus
Одновременно с Шанхайским начал свою работу Нью-Йоркский автосалон, где широко представлены чисто американские модели. К сожалению, некоторые из них никогда не будут продаваться за пределами США. По крайней мере, тот же американский Ford Taurus всегда сильно отличался от европейского. Впрочем, Ford уже пообещал в будущем перейти на систему унифицированного выпуска моделей для всех регионов мира.
На Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера базового Taurus (c рядным четырёхцилиндровым EcoBoost 2,0 л, мощность 290 л.с.), а также модели в максимальной комплектации Taurus SHO (EcoBoost V6, 3,5 л мощность 365 л.с.), обе относятся к 2013-му модельному году. Интересно, что на презентации автомобиля руководители Ford признались, что они равнялись на Audi A6 во время испытаний.
Двигатель базовой модели прибавил 27 л.с., а у Taurus SHO остался старый мотор, что несколько разочарует фанатов.
На Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера базового Taurus (c рядным четырёхцилиндровым EcoBoost 2,0 л, мощность 290 л.с.), а также модели в максимальной комплектации Taurus SHO (EcoBoost V6, 3,5 л мощность 365 л.с.), обе относятся к 2013-му модельному году. Интересно, что на презентации автомобиля руководители Ford признались, что они равнялись на Audi A6 во время испытаний.
Двигатель базовой модели прибавил 27 л.с., а у Taurus SHO остался старый мотор, что несколько разочарует фанатов.
Хотя тут я согласен… уж кто кто, а Таурус должен быть с правильным приводом
Больше всего раздражает, когда спорткупе делают с приводом на морду. Есть места, где он оправдан, а есть места, где он неуместен. И плакать хочется от того, что бмв решились на копейку ставить мордоприводы :(
Ну с мордоприводом тоже есть хорошие корчи. Та же хонда интегра. Вся идеология в мордоприводе =)