Юристам псто (тонировка)
Привет!
Сегодня случилась проблемка - остановили ГИБДДшники, прямо при выезде из собственного двора, не на стационарном посту.
На вопрос о причине остановки инспектор ответил, что у меня тонировка на передних боковых стёклах. Я резонно заметил, что "на глаз" он её не имеет права определять, он же сослался на "установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" из приказа 185. Служебное удостоверение предъявил по требованию, что ж, ок, приступим к замеру.
Мерили светопропускаемость прибором "Тоник", на вопрос откуда куда будут мерить, инспектор сказал, что это всё равно :) Я отметил что стёкла грязные, и это не остановило инспектора. Свидетельство о поверке предъявить отказались ("в дежурной части"). Температура сегодня +5 градусов, для измерений как-то тоже не подходит.
Замерил он, значит, в одной точке, 12,5% пропускаемость. Оформил протокол, в поле "к протоколу прилагается" написал "постановление". И еще постановление мне выдали. В объяснениях к протоколу я написал, что свидетельство о поверке не предоставлено, пломбы на приборе нет. Также то, что инспектор отказался вписать моих свидетелей (так и было). В постановлении где написано "Наличие события административного правонарушения и назначенное административное наказание не оспариваю" написал "не согласен."
Всё написанное записано на видеокамеру. Кстати, второй инспектор меня постоянно снимал на свою камеру, я ему сказал о статье 24 ч. 1, которая гласит: "Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются", съемку он не прекратил, на первый раз сказал, что это для их личного архива, а второй, что это для того, чтоб вы интернете показать, что они правы.
Вопросы:
1) Правомерна ли причина остановки?
2) Разве может быть и протокол и постановление за одно и то же правонарушение?
3) Куда жаловаться?
5) Да, тонировка есть, я осознаю, что нарушаю. Но, я согласен заплатить по закону, если и накажут меня (сделают замер) произведут по закону.
6) В протоколе где написано "место и время рассмотрения дела об административном правонарушении" она написали "на месте нарушения". Так можно? oO
Буду очень благодарен за советы.
Сегодня случилась проблемка - остановили ГИБДДшники, прямо при выезде из собственного двора, не на стационарном посту.
На вопрос о причине остановки инспектор ответил, что у меня тонировка на передних боковых стёклах. Я резонно заметил, что "на глаз" он её не имеет права определять, он же сослался на "установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" из приказа 185. Служебное удостоверение предъявил по требованию, что ж, ок, приступим к замеру.
Мерили светопропускаемость прибором "Тоник", на вопрос откуда куда будут мерить, инспектор сказал, что это всё равно :) Я отметил что стёкла грязные, и это не остановило инспектора. Свидетельство о поверке предъявить отказались ("в дежурной части"). Температура сегодня +5 градусов, для измерений как-то тоже не подходит.
Замерил он, значит, в одной точке, 12,5% пропускаемость. Оформил протокол, в поле "к протоколу прилагается" написал "постановление". И еще постановление мне выдали. В объяснениях к протоколу я написал, что свидетельство о поверке не предоставлено, пломбы на приборе нет. Также то, что инспектор отказался вписать моих свидетелей (так и было). В постановлении где написано "Наличие события административного правонарушения и назначенное административное наказание не оспариваю" написал "не согласен."
Всё написанное записано на видеокамеру. Кстати, второй инспектор меня постоянно снимал на свою камеру, я ему сказал о статье 24 ч. 1, которая гласит: "Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются", съемку он не прекратил, на первый раз сказал, что это для их личного архива, а второй, что это для того, чтоб вы интернете показать, что они правы.
Вопросы:
1) Правомерна ли причина остановки?
2) Разве может быть и протокол и постановление за одно и то же правонарушение?
3) Куда жаловаться?
5) Да, тонировка есть, я осознаю, что нарушаю. Но, я согласен заплатить по закону, если и накажут меня (сделают замер) произведут по закону.
6) В протоколе где написано "место и время рассмотрения дела об административном правонарушении" она написали "на месте нарушения". Так можно? oO
Буду очень благодарен за советы.
Кто мне ответит, чего вообще так взъелись власти мира на тонировку?
2. Если ты согласен, то могут. Так получилось в твоем случае. Вся суть во фразе «рассмотрели на месте нарушения». По идее в любом случае составляется протокол. Если водитель согласен с нарушением, выписывается постановление. Если нет, то в протоколе указывается место и время разбора полетов.
3. УСБ. Все зависит от места нарушения. В интернете поищи для своего города необходимые телефоны и организации.
6. Можно.
В августе 2010 затонировал, остановили первый раз сейчас за это.
Если будут тормозить регулярно — конечно же, сниму.
Ну так бегом платить. И так всё по закону.
То что нет пломбы, температура и бла-бла-бла это только повод доебаться и понасиловать мозг. Стекло само фактически имеет светопропускаемость порядка 85-90%, уменьшение ее до 75% на глаз практически незаметно, так что вряд ли кто-то стал бы так делать, тем более на нексии.
Стекло было грязное? О боже, на чистом эти 12.5% вдруг превратятся допустим в 20%, это ж в корне меняет дело!
Я ничего против тонировки не имею, но если уж сознательно идете на нарушение правил — так хоть не плачьте потом когда за этим застукают.
Неужели действительно снять придёться… Я не представляю как можно ездить в прозрачной машине =(
Хотя конечно если человек на машине ездеет только днём с работы и назад, да ещё и на дачу — то ему тонировка не нужна, пожалуй.
Вот как раз если человек только днем ездит на работу и с работы — я могу понять тонировку, происходит это в светлое время суток.
И вообще, я не очень понимаю — откуда пошёл этот миф, о том что тонировка ухудает видимость? Она влияет на видимость, менее чем на 5-10%. И то, нужно просто привыкнуть.
Я же не говорю что нужно лоб тонировать в ноль. Как раз тонировка лба — опасна для видимости, но не боковых >_<
Смотря что подразумевать под видимостью. Человеческий глаз воспринимает свет, отраженный от предметов или излучаемый ими. Разные, да?
Это непонимание отбрасывания явных фактов и какой-то странной веры в собственное Я, я умею, я смогу. И ведь произойди что, почти уверен что из-за этой самоуверенности мозг не поймет ошибки, спишет на неудачный день.
1) Наверное правомерна. Типа он же видит, что стёкла закатаны.
2) Может, если ты согласен. Но ты написал «не согласен». Тогда в суде. Я не знаю какого они тебе впаяли постановление. Вообще бы не брал его. Пусть жопу себе им подотрёт.
3) Служба собственной безопасности. Номера в инете найди перепиши себе на листок, с собой вози. И почаще используй в разговоре, когда начинают беспределить. И не бойся звонить туда при них. Имеет очень отрезвляющее действие на многих колобков.
5) Замерили с нарушением. Температура канает вроде. Насколько помню — ниже -10 нельзя. То, что не показали доки о поверке и без пломбы — их косяк. Они должны быть с ними, а не в дежурке. Пускай отсосут большой вместе с дежуркой. И стекла должны были протереть. И замер в трёх точках.
6) Наверное же можно, если ты согласен. Если нет — нельзя. У мирового судьи тогда.
И почему у тебя после 3 сразу идёт пятый пункт? =)
Да что-то хотел написать, потом стёр и забыл поправить цифры. Заметил после ответа Passion, но чтоб не вводить непонятицу, не стал править)
А то, что ночью плохо видно, согласен. Сдавать задом тяжеловато, всегда ориентировался только по зеркалам. А если еще и мокрый асфальт, то вобще без разницы, что с тонировкой, что без нее — нихрена не видно.
У меня ейчас настолько красивая девушка, что каждый, кому не лень заглядывает в машину ) когда открыты окна и мы курим ).
И ее это сильно напрягает. Что делать? Кирпичом по лицу не канает…
Притом пялиться не с мыслями: ммм, какое мясо. А ммммм, я бы вдул и так и эдак.
ЧСВ у нее невъебательское — это вот точно.
Прибор должен быть сертифицирован в росметрологии, иметь пломбу с датой последней и следующей проверок, сертификат (может быть в отделении). по поводу протокола и постановления — все в принципе верно, протокол это документ отображающий факт административного правонарушения, постановление-документ о наложении взыскания. так что оба док-та относятся к одному п\нарушению. Я бы не стал дергаться из-за 500р, скорее всего это ничего не даст, а вот если топикпастер достанет местное огибдд, то постовые могут получить разнарядку дергать его по поводу и без-в отместку.
теперь к срачу.
Во-первых — сам тонирован, пленка Инфинити 20" (зеркальная). То есть ИЗ САЛОНА что тонировано что не тонировано видно ОДИНАКОВО хорошо. Снаружи-зависит от погодных условий-чем ярче день тем сильнее зеркалит.
Предыдущая машина была «аквариум». Решение затонироваться принял после пары неприятных эпизодов одного и того же характера — в пробке дед на гнилом москвиче пытался влезть в мой ряд без поворотников методом «на таран!!111», за что был обсигнален и не пущен. После чего открыл правое стекло ( а я летом тоже езжу с открытыми стеклами иногда) и горомогласно стал излагать, какое наше молодое поколение сволочи, мрази и тд, и страну мы продали, и наворовали, а на наворованное (лично у деда видимо) напокупали себе машин.
В то же время лютей с тонировкой лобовика считаю одной из категорий автобыдла, тем более если лоб затонирован «под ноль» галимой черной пленкой типа сантек. В лобовое стекло водитель смотрит ПОСТОЯННО и любое, даже малейшее ухудшение видимости резко снижает его реакцию. Согласитесь, днем ездить сильно проще чем в сумерки? А в солнечную погоду легче чем в пасмурную…
Мораль: все хорошо в меру.
Сам за тонировку ни разу не попадался, но карбон 20 надоел порядком и исцарапался. Зеркалку хотелось бы, но интересно, насколько больше начнут дергать. Спасибо