Написать пост

Nickitus

Опять про УАЗ

    Небольшая предыстория. Находясь в процессе развода с женой решил я развеяться и поехал с приятелем одним на покатушки, известные в узких кругах ограниченных лиц как "Братина-трофи"... И тут-то все и заверте... Проще сказать, я заболел оффроудом. Потом были еще поездки, болезнь прогрессировала, необходимо было полноприводное средство передвижения. Именно полноприводное... И большое... И...
после долгих дум и творческих метаний был приобретен ОН, УАЗ-469NEW или УАЗ-315196 цвета "Авантюрин-металлик"... Меня после этого часто спрашивали: "А на фига металлик?". Дык не было другого, вот и весь сказ.


Вот таким он был.

    Сев в него, я офигел сразу. Столько места я не видел еще ни в одном автомобиле. Огромный багажник, куда можно упихать небольших размеров слона, масса места для пассажиров и/или слонов сзади и, наконец, масса места спереди. Места было настолько много, что я реально не знал, чем буду его заполнять (хе-хе, наивный).
К управлению и габаритам пришлось привыкать. Поскольку до этого момента я ездил в основном на Жигулях и прочих недоприводах, тяжесть педалей ощутил, как только выехал из салона. Но это быстро прошло. С габаритами пришлось посложнее, но тоже ничего фатального, за пару дней привык.

    О салоне "Слоника" (прозвище прилипло к УАЗику практически сразу, ибо сидишь в нем, как махараджа на слоне) могу сказать только хорошо. В меня, конечно, сейчас полетят помидоры и прочие продукты, но мне нравится. Минимализм, сочетающийся с минимумом комфорта - это именно то, что мне надо. Руль удобный, сидения регулируются, достаточно мягкие, чтобы не затекала задница, но достаточно прочные, чтобы не порваться от легкого рывка. Шумность, что удивительно, на весьма приемлемом (для внедорожника) уровне. Движок слышно ровно на столько, чтобы понять, что машина работает в штатном режиме. При подключенном полном приводе шумит раздатка, но с этим надо либо смириться, либо что-то делать. Пока не решил, что лучше. Панель приборов - то что надо, чтобы контролировать работу авто. Не хватает тахометра, но его роль выполняет датчик давления масла, либо бортовой компьютер.

    Резина! О, резина - это песня... Грустная. Штатная резина К-153, на которой я машину получил - унылое говно, предназначенное для того, чтобы автомобиль ехал, не более того. По снегу выше 10 сантиметров тупо не едет. По грязи попробовать ее не успел, поскольку продал и заменил на К-151 с более агрессивным протектором и более высокую. Тоже, конечно, не б-г весть что, но как минимум по грязи едет достаточно уверенно.

    Напуганный рассказами о качестве сборки новых нашемарок с ужасом ждал, когда-же автомобиль начнет разваливаться на куски. На данный момент пройдено около 3,5 тыс км. и все что пришлось поменять - это прокладку передней крышки блока цилиндров (отдельная песня, которую надо петь) и лампочка стоп-сигнала (петь не надо, поскольку замена заняла минут 5, из которых 4 были потрачены на поиски лампочки). Двигатель уверенно заводится в морозы до -30 (меньше просто не было), ошибок не возникало, масло не гонит (за исключением пробитой прокладки), печка греет, фары горят, руль рулит.

    Отдельно надо сказать про движок ЗМЗ 409.10 мощностью в 112 л.с. Кто-то его ругает, но мне нравится. Уверенно тянет машину от 1000-1500 об./мин., что позволяет довольно резво стартовать со второй передачи, на обгонах разгоняет "Слоника" до 110-120 км/ч, но при этом начинает кушать бензин довольно резво. Вообще, комфортная скорость по трассе 80-90 км/ч с расходом в 10-12 л. Больше разогнаться можно, но аэродинамика летящего кирпича делает удовольствие от быстрой езды мягко говоря сомнительным.

    Естественно, машина была куплена не для езды по городу, поскольку в городе расход растет совсем уж неумеренно. Литров 15 на сотню скушает и не подавится. А вот езда за городом, где из дорог одни направления - это да, это для него. как сказала одна моя знакомая: "На Ниве пред проездом сомнительного участка хочется выйти и проверить, а точно-ли проедешь, а вот в УАЗке сомнений не возникает". Правда, иногда отсутствие сомнений оборачивается тем, что бежать надо не за трактором, а за танком, но все же, все же...

    Вот именно для борьбы с собственным разгильдяйством при езде по бездорожью был куплен малый джентльменский набор:
1) сенд-траки (2 шт.) - полутораметровые обрезки аэродромных плит под кодовым названием "смерть штурмана", ибо тяжелые, собаки, как смертные грехи скопом
2) динамический трос, позволяющий извлечь застрявшую машину нежно, как дитя из колыбели
3) реечный домкрат, позволяющий приподнять машину над грешной землей и подпихнуть под колеса траки.
    И таки вот что я вам скажу - вся эта требуха пригодилась, и не по разу. Правда, в основном, для извлечения других, но и "Слоника" тоже.


Вот примерно так происходит выдергивание.

    Вообще, автомобиль идеально приспособлен ко всяческого рода эвакуационным мероприятиям и тому подобной деятельности. Чего стоят одни буксировочные крюки на переднем бампере. Кстати, о бамперах. Штатные ну совсем не подходят для покатух, хлипкие слишком, но все же лучше, чем совсем пластиковые на Хантере.

    Теперь в планах экспедиционный багажник, люстра на него, нормальный компрессор (поскольку накачивать тридцати дюймовые колеса китайским барахлом как минимум долго), бампера, пороги с защитой бензобаков, может быть лифт кузова.

    Резюмируя могу сказать, что машиной я доволен, даже более чем. Конечно, требует приложения рук с нормальным радиусом кривизны, иногда через такую-то мать, но доставить больше чем одну задницу с кучей барахла из пункта А в пункт Б, причем по азимуту, она способна, что, собственно, и является минимально необходимым.
89 комментариев нравится избранное
  • gans013
    18 апр 2011 в 22:04
    еще один подсел на 4х4. ура!
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 22:05
    Еще пару постов сегодня про УАЗ и вы меня точно убедите, продать нахрен форик и купить его, родного. (это был сарказм)
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 22:07
    @gans013 Да, стряслась такая беда)))
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 22:08
    @Nichegoneponimay Да нафиг тебе эта мыльница? Как там в ролике было? «Машина для настоящих мужчин», во;)
  • Nichegoneponimay
    18 апр 2011 в 22:12
    @Nickitus Да нет, спасибо, меня форик вполне устраивает и на охоте, рыбалке и в городе и мудрить ни чего не нужно.
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:12
    @Nickitus «Боевая машина бабника» — гораздо лучшее определение, ИМХО.
  • medved13
    18 апр 2011 в 22:23
    Динамику чью взял? Сейчас стою перед выбором. На «Про Комп» и «АРБ» как-то пресноводная душит.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 22:27
    Есть знакомый один, через него брал за 2К. Всю зиму дергал, пока в норме)
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:29
    @medved13 Если в Питере — то посоветуем одного товарища =)
  • RainbowDemon
    18 апр 2011 в 22:30
    @medved13 Рунва/4х4 Шоп/Иронман/Комап спасут отца русской демократии
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:32
    @medved13 Опять же, динамку оную можно наблюдать во втором выпуске «Хорошего выхлопа» — Олег меня именно ей дёргал. Покупали одинаковые, да.
  • RainbowDemon
    18 апр 2011 в 22:40
    @StamPit Кстати, где брали?
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:42
    @RainbowDemon В ЖЖ-коммуне spb_auto есть такой vitranslator — у него и брали. У нас с Никитой тросы изначально на 5.5 тонн, но по факту они оказались какие-то сильно навороченные, тонн этак на побольше, шакл не выдержит первым.
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:47
    @RainbowDemon В общем, я у тебя по поводу этих тросов и консультировался. Там петли вязаные, т.е никакой вплётки и никаких швов, что положительно сказывается на прочности. Я таким A6 выдирал Нивой. Рывка с шестого выдрал.
  • medved13
    18 апр 2011 в 22:47
    @StamPit 5.5 тонн как-то маловато, нет? Обычно берут 3-4 веса машины.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 22:49
    @medved13 Это если буксировочный, там, КМК, нмного по другому распределяется усилие
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:52
    @medved13 Тем тросом, который на 7.5 тонн, собственно Виталик (который vitranslator) дёргал трамвай. А там тонн этак 40, но по рельсам. 5.5 (это Виталик мне самый минимум сообщил) считается идеальным для лёгких внедорожников или лёгких говн. Для серьёзных говн и тросы с шаклами посерьёзнее.
  • StamPit
    18 апр 2011 в 22:55
    @Nickitus Никит, у буксировки как раз максимальное усилие на рывок. У динамки по идее — вес машины с учётом перегрузок при рывке.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 22:58
    @StamPit Дык и я про то же. При буксировке нагрузка на трос должна быть больше, нежели при рывке за счет постоянства этой самой нагрузки
  • StamPit
    18 апр 2011 в 23:00
    @medved13 Да и моим 1.2 тонны трос на 5.5 — это ну уж ОЧЕНЬ жирно =) Для УАЗки на 1.7 тонны да, как раз.
  • medved13
    18 апр 2011 в 23:01
    @StamPit Мде. Я, к сожалению, в Москве.
    Про них ничего интересного никто не слышал?
    Наборы заманчивые: сумка, корозащитка, стропа и пара шаклов. Главным образом сумка :)
  • medved13
    18 апр 2011 в 23:02
    @StamPit Я потяжелее. Почти 2.5 :)
  • StamPit
    18 апр 2011 в 23:03
    @gans013 *Хвастается* Я! Я! Я был тем «приятелем одним» =) На первой Братине хорошо покатались.
  • StamPit
    18 апр 2011 в 23:04
    @Nickitus Шооооо???? Ты когда последний раз на рыбалке был? Вспомни, что такое живой вес =) Щука весом в кило может упираться, как все четыре. Вот леска на два кило и рвётся.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:07
    @medved13 Похоже, делают троса они из парашютной стропы, а там усилие на разрыв ой-ой-ой какое, так что, думаю, вещь неплохая за свои деньги.
  • StamPit
    18 апр 2011 в 23:07
    @medved13 Ну так галлоперу сам БГ велел тросик на 7.5 тонн. На самом деле, я собираюсь к лету в МСК. Если что, ближе можно списаться — я могу заказать у Виталика трос на 7.5 с взрослыми шаклами.
  • medved13
    18 апр 2011 в 23:08
    @StamPit Ну началось. Сейчас пойдёт обсуждение блёсен, лесок, спинингов и так далее и тому подобное. Все любители активного отдыха в лесу ощущают наступлеение сезона :)
  • StamPit
    18 апр 2011 в 23:09
    @Nichegoneponimay А чем тебя УАЗ не устраивает? =) Хороший машин, если время/гараж/руки/деньги есть =)
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:09
    @StamPit Блин… На рыбалке я был давно, я голову включаю… На динамике усилие кратковременное и работает динамика за счет растяжения. при буксировке растяжения практически нет (и не должно его быть), и усилие более продолжительное. Соответственно, буксировочный трос должен обладать большей прочностью на разрыв, нежели рывковый.
  • StamPit
    18 апр 2011 в 23:13
    @Nickitus Кхм… Вообще-то как раз максимальные нагрузки идут при динамике.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:16
    @StamPit еще раз, для танкистов… На рывковом тросе усилие кратковременное, на буксировочномдлительное. Теперь внимание, вопрос. Что скорее разорвется, резинка, которую дернули и оставили в покое или нитка, на которой мотается грузик?
  • RainbowDemon
    18 апр 2011 в 23:21
    @Nickitus Резинка. По крайне мере у меня на труселях она обычно рвется от кратковременного воздействия.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:23
    @RainbowDemon Нед! она рвется именно от долговременного воздействия… кхм… ;)
  • RainbowDemon
    18 апр 2011 в 23:27
    @Nickitus Ок, попробуй провести эксперимент — возьми нитку и привяжи что-нибудь тяжелое, чтобы она была на пределе прочности, потом приподними груз, а затем резко дерни вверх. Спорим, что порвется?
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:28
    @RainbowDemon Ладно, еще пример… натянем на рогатку резинку от трусов и веревку… Что порвется первым при приложении усилия?
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:30
    @RainbowDemon Эпическая сила!!! Дык и я про то же… Нитка порвется, резинка растянется.
  • RainbowDemon
    18 апр 2011 в 23:35
    @Nickitus Резинка имеет коэффициент растяжения, выбрав который она превращается в веревку на которую действует некая сила.
  • Nickitus
    18 апр 2011 в 23:43
    @RainbowDemon Согласен! но фича-то в том, что это самое растяжение сообщает дополнительную энергию находящемуся на том конце троса. Мы говорим о разной сфере применения 2-х типов троса: динамического, который предназначен для кратковременного рывка и буксировочного, который предназначен для таскания и с трудом переживет рывок.
    Для того, чтобы выдернуть машину из засады нужен либо буксировочный трос с прочностью на разрыв порядка 3-4 массы на том конце, либо динамический, который растягивается и сообщает массе на том конце дополнительную энергию за счет сжатия
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 00:09
    @Nickitus Коэффициент растяжения у динамической стропы не так и велик, что бы за время растяжения на буксируемый объект передалось хоть сколько-нибудь значимая энергия — рывок длится секунду, в течении которой стропа растягиваясь эту энергию как-бы накапливает, после чего этот коэффициент почти полностью выбирается и буксирующий останавливает машину, а стропа продолжает тянуть. Т.е. нагрузка монопенисульная — что для обычной веревки, что для стропы. В одном случае она передается жестко (когда веревка растянется под нагрузкой), в другом сглаживается, но пик будет примерно одинаковый +-. При буксировке же нужно куда меньше прочности, так-как буксируемый свободно катится, а не сидит замурованный по окна в болоте.
    Кстати, на динамическом очень даже неплохо буксировать машину.
  • StamPit
    19 апр 2011 в 01:34
    @RainbowDemon За буксировку на динамке плюс стопицот! Сам буксировал Мондео весом в 1.5 тонны Нивой весом в 1.2 тонны от Сертолово до Выборга, а это без малого сотня километров. Только тогда мне пригодилась пятая пониженная, кстати.
  • Nichegoneponimay
    19 апр 2011 в 01:48
    @StamPit Все тобой перечисленное есть-уаз по прежнему не захотелось.
  • StamPit
    19 апр 2011 в 01:58
    @Nichegoneponimay Счастливый человек, завидую крайне.
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 02:06
    @Nichegoneponimay А понижайка там у тебя какая? То-то.
  • Nichegoneponimay
    19 апр 2011 в 02:08
    @RainbowDemon Серег, ты же в курсе, я не фанатик говнопокатушек и все эти причиндалы, мне не требуются)
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 02:17
    @Nichegoneponimay А ты того — попробуй. Вон товарищ выше попробовал и все, пропал человек, развелся, теперь ему УАЗ и жена и подруга и верный друх одновременно.
  • StamPit
    19 апр 2011 в 02:21
    @RainbowDemon Проблема в том, что просто штурман из него хреновый оказался. Вот твой штурман убегал на 100 метров и вопил оттуда «сюда ехай, сюда!», при том, что между ним и тобой по прямой достаточно толстые деревья?
  • Nichegoneponimay
    19 апр 2011 в 02:21
    @RainbowDemon Не, это без меня. Пробовать даже не хочу, разводиться в ближайшее время тоже не планирую, я лучше в свободное время займусь сексом с женщиной, чем с уазом.
  • StamPit
    19 апр 2011 в 02:23
    @Nichegoneponimay Пусть это прозвучит неприлично, но как же секс с женщиной в/на УАЗе вместо «вместо»?
  • Nichegoneponimay
    19 апр 2011 в 02:25
    @StamPit по-русски теперь можно спросить? -)
  • StamPit
    19 апр 2011 в 02:28
    @Nichegoneponimay Перечитал, всё понял. Странно… Зачем выбирать между сексом с женщиной или УАЗом, если можно совместить?
  • Nichegoneponimay
    19 апр 2011 в 02:37
    @StamPit Если меня, когда нибудь, посетит непреодолимое желание, заняться сексом в уазе-возьму его на прокат или у знакомых, но покупать его точно не стану.
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 02:51
    @StamPit Всякое бывало. Вот помню ехали однажды по краю озера в метра в 15 от берега, (а на берег не вылезти — там дикая трясина), машина по-половину дверей в воде, а штурман в телепузах пошел мерить собой брод, ну и обронил рацию в воду, подходит и грит — «значит так, я сейчас пойду по траектории, а ты запоминай, потом дам знак и поедешь» и почесал зигзагами. Ага, «по траектории», умник млин — на воде глазу привязаться не к чему и через 10 меров я уже понятия не имел где он только-что прошел.
    Еще был случай — ночью подъезжаем к болоту, аккума еле дышит — всю в нули лебедкой высосали, нихрена не видно, все фонарики тоже на последнем издыхании. Штурман хватает фонарик и ломится в темноту, через метров 50 фонарик у него кончается и он пропадает из видимости. Проходит 10 минут — нет штурмана, проходит 15 минут — нет штурмана, через 20 минут я заволновался — болото ведь, вдруг потонул, а без него, в одиночку, я точно пропаду — физически не выберусь, сдохну где-нибудь под елкой. Начинаю вызывать по рации, в ответ — тишина. Хватаю фонарики, бегу в болото, ору благим матом — «Такой ты этакий, утонул что-ли? На кого меня здесь одного оставил?» в ответ опять тишина, через полчаса поисков возвращаюсь к машине, прикидывая в уме где может быть ближайшая машина и в каком направлении мне топать, а он около машины стоит — фонарик у него сдох, но он как истинный следопыт решил разведать все болото при свете звезд и поэтому не вернулся, а рацию он просто забыл включить.
  • cynical2207
    19 апр 2011 в 05:41
    «Мужчина на Хаммере — очень маленький член.
    Мужчина на УАЗе — огромный член» (с)
    Поздравляю! До УАЗа надо дорости, досмелеть и вообще…
  • gans013
    19 апр 2011 в 08:14
    @StamPit красава) еще кого нить свози =)
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 09:03
    А зачем снова ставить УГ резину если уж менять было, то на взрослую, тем более машина для шоссейсных отжигов. Насчет приборки, это отдельный бред, но все-решаемо установкой альтернативной приборки — гда спидометр и тахометр перед глазами водителя. Вообще к Хантеру (как и 469му) отношение такое, его надо готовить для говен, а если все-таки хочется и поездить, то брать Patriot пусть и базовый Classic. Кстати был еще Patriot Sport, который должен заменить козла, но там что-то «сломалось» и его выпуск приостановили на неопределенный срок.
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 09:04
    @Nichegoneponimay Янукович же загродительные пошлины не вводил, бери рамный б/у
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 09:27
    @Hunter777 Насчет резины, мне она УГ не показалась, гребет хорошо. Альтернативная приборка — не знаю, мне пока хватает штатной. По подготовке — смотря какие говны. Делать из Слоника котлету я не готов ни морально ни материально на данный момент)
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 09:28
    @RainbowDemon Ладно, предлагаю свернуть дискуссию, а то дальше надо будет рисовать векторы, графики и подобную мутотень, к чму я не готов)))
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 09:30
    @StamPit Сам ты, Дим, хреновый))) На Мешавах 2-е место взяли? Взяли. Так что не надо ля-ля;) Правда, не с тобой взяли, а штурман-то был один и тот же))))
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 09:31
    @gans013 Ему для начал повозку свою самобеглую надо до ума довести)))
  • StamPit
    19 апр 2011 в 09:48
    @Nickitus Да она и в стоке людей неплохо к 4x4 привлекает, разве нет?
  • StamPit
    19 апр 2011 в 09:50
    @Nickitus Ну ты же прекрасно знаешь, что если призовое место — то это пилот молодец, а если в глубокой заднице — то это штурман во всём виноват =)
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 09:57
    @StamPit ладно, мир)))
    "… Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными..."
  • StamPit
    19 апр 2011 в 11:09
    @Nickitus Что, ослабел, тоже в пилоты подался?
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 11:18
    @Nickitus Интересно, как вы ездите со штатно
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 11:24
    @Hunter777 й если ее руль перекрывает, а тот же спидометр где-то в жопе находится :) Просто я лично не вижу в УАЗ 469 / Хантере машину на каждый день и универсала. Нет комфорта, нет эргономики и одни форточки забавно доставляют. Если говорить, о машине месящей говна это и правда вторично, но в городе… Без кондиционера и с никакой вентиляцией. Единственное оправдание, цена — 358 000. Хотя если рассматривать универсальный авто, то мой выбор был в пользу классической Нива. При определенном подходе она УАЗу не уступит, а в повседневной жизни она намного притятнее.
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 11:26
    @StamPit Ясен перец) но тут надо учитывать еще момент
    "… Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу — как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи..."
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 11:30
    @Hunter777 Ну, для начала по городу я не так чтобы очень много езжу. Возможно, у меня что-то не так, но мне руль ничего не перекрывает. И, честно говоря, после УАЗа мне в Ниве не комфортно слегонца. Не знаю почему, возможно, чисто субъективное ощущение.
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 11:30
    @Hunter777 Панель приборов для 469/Хантер
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 11:33
    Правильные 469е :)
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 11:34
    @Hunter777 Всегда от пластика хотел уйти… Ну не нравится мне наш пластик, хоть убейте))) На картинке смотрится неплохо, а вот как оно в жизни — не знаю))
  • Nickitus
    19 апр 2011 в 11:35
    @Hunter777 Да, красавцы… Ничего, какие наши годы))
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 11:37
    @Nickitus А вам нравится голое железо? Как бы пластик хоть чуть безопаснее будет, даже при легких ударах частями тела. :) Ездили на буханке, так там зимой пипец какой от железа холод. Плюсы панели нормальные расположения приборов и тех же кнопок. ДА и проводов меньше свисает.
  • StamPit
    19 апр 2011 в 11:38
    @gans013 На первомайскую Братину со мной штурманом поедет один товарищ, недавно получивший права. Тоже буду склонять к бездорожью и УАЗу головного мозга =)
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 11:45
    @Hunter777 Хантер, не гони на панель 469 — она почти идеальна — эта жестянка мало весит, имеет 4-ре стильных и легко читаемых (даже штурманом, что есть огромный полюс) кругляша приборов (спидометр нахер выкидывать) — толку от него ноль (вместо него ставить маленький и легкий электронный тахометр, а скорость определять по оборотам). И ничего там не свисает — все пожно подтянуть и уложить по-людски (а еще лучше выкинуть стандартную проводку и сделать свою). Да и посадка высадка штурмана в болотниках удобнее без бардачка в районе коленей.
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 12:02
    @RainbowDemon Так епт, давай определимся, если машина для штурма говен, то выкидываем все из салона нахуй
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 12:08
    @Hunter777 тем самым ее облегчая, а если для города и трассы, то причем все это? Панель не идеальна, она убога, простов СССР понятие эргономики не существовало вообще. УАЗовцы и рады были ее переделать сейчас, но это сверхзатраты, а там экономят на всем. Насчет определение скорости по оборотам, это что-то новое, мир сломан… Тогда и тахометр нах, обороты по звуку определим… Насчет не свисает? Да вы что! У вас УАЗ спецсборки? Если покупать УАЗ для убийства в болотах, то нахуй этот новый 469й — Берем старый с карбюраторным двиглом, 4cт. КПП и редукторными мостами.
  • Nichegoneponimay
    19 апр 2011 в 12:22
    @Hunter777 хантер остановись. Серега как раз и пишет-вместо него ставить маленький и легкий электронный тахометр, а скорость определять по оборотам, а тахометр и определяет обороты. Ты чего-то совсем загонять стал)))
  • medved13
    19 апр 2011 в 12:24
    @StamPit Приучайте уж сразу к хорошему. К Патрулю головного мозга или к ТЛК70 печени :)
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 12:25
    @Hunter777 Погодь, чем она убога? Приборы читаются? Читаются. Что еще нужно от панели? Нет никакой разницы — для города машина, или для говен или еще для чего — панель приборов выполняет свои функции на 5 и больше не нужно. Нет, ты же предлагаешь навешать кучу пластика (который как раз и убог, как помесь утконоса с скунсом). Нафига?
    Про скорость по оборотам — это не новое, а очень даже старое — вполне нормальный способ, который не менее надежен чем спидометр. Скажи, ты постоянно смотришь на спидометр? Думаю, что нет. Вот и я на спидометр смотрю всего раз пять в день, да и то — когда еду мимо каких-нибудь гайцев. И вполне достаточно тахометра, чтобы определить скорость +- 10 км/ч и чтобы поддерживать рабочие обороты. Нахрена нужен спидометр, если 99% времени он не используется?
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 12:28
    @medved13 К Самураю почек
  • medved13
    19 апр 2011 в 12:29
    @Nickitus Ну усилие на разрыв оно и у пожарного гидранта ой-ой-ой какое. А вот динамические свойства хотелось бы узнать из первых уст. Как тянутся при рывке, не ухудшается ли это со временем и т.д.
  • medved13
    19 апр 2011 в 12:32
    В лес, в лес, в лес. Как же хочется в лес! Хватит! Я сейчас слюнями изойдусь. Как же плохо сидеть с убитой раздаткой :(
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 12:37
    @medved13 А супер-селект в Галлопер вкорячивается?
  • StamPit
    19 апр 2011 в 12:40
    @medved13 На самом деле, достаточно склонить к бездорожью, а там уж «вырастет — само решит»
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 12:49
    @RainbowDemon Не читаются, их перекрывает рулевая колонка! Блин вы хотите аналог троллейбуса или же древнего ЗиЛ, приборы есть, а толку от них ноль… Потому что они разбросаны в хаотичном расположении по панели. По твоему, получается, что только на УАЗе придумали новое слово в эргономике и нормальная приборная панель со времен 316x это шаг назад и нахуя он навешали кучк пластика сделав нормальную центральную консоль?
    Я смотрю на спидометр, благо он не в жопе под рулем и достаточно беглого взгляда для его считывания, как и остальных приборов. Спасибо людям из VDO! По твоей логике нахрен приборы не нужны, давай и топливо по прутику определять, да и температуру жидкостей пальцем.
  • medved13
    19 апр 2011 в 12:59
    @RainbowDemon Ага. Нужна сама раздатка с кулисой, карданы и боль шой напильник :) Но дороговато выходит, я сейчас не готов пока. Лучше на те же деньги старую починить и лебедь на морду вернуть.
  • RainbowDemon
    19 апр 2011 в 13:14
    @Hunter777 Хоспади, ну что там у тебя перекрывается рулевой колонкой? Все основные приборы точно по центру машины и нет никакого хаоса — все в одном месте, очень просто и удобно. Не, давай в УАЗ воткнем iDrive, чтобы водитель играл с ним, вместо того, чтобы рулить.
    Насчет уровня топлива пожалуй соглашусь — лишний прибор, нужна всего одна лампочка, что топлива менее 15 литров и нужно заправляться. Зачем тебе знать, что у тебя полбака, или 2/3? Приехал на заправку, залил полный до отсечки, скинул одометр и точно знаешь, что бензина у тебя на n-е число километров, а если же расход получится немного выше чем ожидаемый — лампочка предупредит.
  • Hunter777
    19 апр 2011 в 13:47
    @RainbowDemon У меня перекрываются приборы! Решение УАЗа чем-то напоминает «трешку» ВАЗа, но в Тольятти перед лицом водилы были тахометр и сподометр, а вторичные приборы смещены влево. Я соглашусь, что «козла» делали для военных и там насрать было на эргономику, но когда машина пошла на гражданку, то стоило над ней поработать даже для архаичного 3151. И еще, как мы знаем УАЗ Хантер должен быть другим — с нормальным салоном, с прямыми дверями с опускными стеклами и еще прочими радостями. А ты в курсе, что расход может меняться от обстоятельств, да и АЗС не всегда есть вне трасс + у нас на рашенкарах датчики сбоят только в путь.
    Если бы на УАЗ хотели, то они создали такой же G-класс по-русски брутальный и честный внедорожник с приемлимым комфортом, никто не просит пихать в УАЗ полный электронный пакет и всяки там мультимедиа центры, достаточно сделать вменяемый по эргономике салон и немного доработать салон. Ну а тем кому нужны только говна, оставить бюджетный вариант с минимум эргономики, зато с более богатым внедорожным потенциалом. Ту же блокировку заднего моста можно внедрить и в заводских условиях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.