Написать пост

newsmaker

Рейтинг самых экономичных автомобилей США

Рейтинг составила компания Kelley Blue Book, занимающая подбором автомобилей.



Список самых экономичных и экологичных авто возглавляет электрокар Nissan Leaf, вслед за ним идет гибридный Chevrolet Volt. Популярный и раскрученный Toyota Prius оказался лишь на третьем месте.

Зато удивили весьма экономичные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые смогли обойти даже некоторые гибриды. Это VW Golf (с дизельным мотором), а также, Fiat 500 и Ford Focus 3.

Рейтинг (расход топлива для электромобилей указан в бензиновом эквиваленте)

Nissan Leaf - 2,38 л. на 100 км
Chevy Volt - 2,53 л. на 100 км
Toyota Prius - 4,7 л. на 100 км
Lexus CT 200h - 5,6 л. на 100 км
Honda Insight - 5,74 л. на 100 км
Ford Fusion Hybrid - 6,03 л. на 100 км
Volkswagen Golf TDI - 6,9 л. на 100 км
Hyundai Elantra - 7,1 л. на 100 км
Fiat 500 - 7,1 литра на 100 км
Ford Focus - 7,58 л. на 100 км
13 комментариев нравится избранное
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:20
    Я приус на 2.2 выводил.
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:23
    @Rai И кстати у нас совсем другое соотношение цены электричества и топлива, поэтому электромобили в РФ будут в несколько раз выгоднее, чем указанно здесь.
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:24
    @Rai Не могу успокоиться :)))
    Lexus CT 200h имеет точно такие же движок, ходовку и практически такую же массу, как у приуса, поэтому расход у них одинаковый должен быть.
    Получается, разница только в водителях. Водитель лекуса больше топит, наверное, осозновая свой VIP-статус :)
  • vlad
    18 апр 2011 в 17:26
    @Rai Аэродинамика и размер колёс, думаю в этом дело.
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:33
    @vlad Аэродинамика — м.б., но он такой прилизанный весь — думаю примерно такое же сопротивление. А размер колес не влияет, это точно. На приусы ставят от 15 до 17 и я никогда не слышал, чтобы это влияло на расход.
  • vlad
    18 апр 2011 в 17:37
    @Rai Думаю, никто не замерял особо )
    Просто я слышал версию, что размер колёс Приуса именно для экономии топлива, хотя, возможно, это городская легенда =)
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:40
    @vlad Да не, американцы-задроты, повёрнутые на экономии, замеряли всё. Они даже швы все скотчем заклеивали бумагой для снижения сопротивления :-) 17" колеса идут с завода и расход с ними сам завод указывает такой же.
    Там есть какие-то колпаки поверх литых дисков штатные, которые вроде как уменьшают трение воздуха при вращении колеса, вот это наверняка байка :)
    А аэродинамика действительно у лексуса — 0.28, у приуса последнего — 0.26… но не думаю, что из-за этого литр отжирается… просто рейтинг стремный имхо :)
  • vlad
    18 апр 2011 в 17:44
    @Rai Чуть масса, чуть аэродинамика, настройки другие наверняка, вот литр и получается в итоге.
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:46
    @vlad Ну да, видимо так… Ну ладно, это радует, а то мне как-то уже грустно стало, что я лексус этот не купил :)
  • vlad
    18 апр 2011 в 17:48
    @Rai Есть к чему стремиться )
  • Rai
    18 апр 2011 в 17:51
    @vlad Да не, стремиться уже смысла нет. Он стоит точь-в-точь как приус и совпадает с ним по устройству и большинству параметров. Так что это пройденный этап…
    Появился через пару месяцев после покупки приуса. Не то чтобы я локти кусал, но точно рассматривал бы его как вариант.
  • Pamir
    18 апр 2011 в 21:17
    @Rai мне кажется только летом. Зимой все электричество будет уходить на обогрев...)
  • Rai
    18 апр 2011 в 23:42
    @Pamir Не так уж много. Мощность движка там 30-50 кВт, а мощность печки, которая прогревает дом у меня на даче — 2 кВт. И машина меньше дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.