Написать пост

IndigoL

Audi Q3 - самый маленький кроссовер от Ингольштадтской марки



Кроссоверы гольф-класса - сегмент, который развивается рекордными темпами. Если вы ищете такое авто, то, можно сказать, вам повезло.

Компактных "паркетников" сегодня - на любой вкус: у одних акцент - на молодежном стиле, у других - на комфорте. Есть и такие, которые могут похвастаться внедорожными возможностями на уровне серьезных "джипов".

А вот Audi до недавнего времени не было чем пощеголять. Ингольштадтскую фирму в сегменте кроссоверов сначала представлял пятиметровый Q7, а впоследствии Q5, который немножко поменьше. И наконец до "четырех колец" дошло - время спуститься еще ниже. Знакомьтесь - Q3.

Автомобиль сконструирован на платформе Golf предыдущего поколения. Компактные габариты извне - достаточно пространства для пяти внутри. Плюс солидный багажник с минимальным объемом 460 л.


Сначала Q3 будет предлагаться с тремя двигателями - одним турбодизелем и парой бензиновых турбинованих агрегатов. Мощность варьируется от 140 до 211 лошадок, что в сумме с малым весом обеспечит хорошие динамические характеристики. При этом немцы говорят еще и о завидной экономичности: переднеприводный вариант с двухлитровым дизелем в среднем потребляет 5,2 л на "сотню".

Как и положено модели премиум-сегмента, в Q3 будет широкий список дополнительного оснащения. Так, покупатели могут рассчитывать на мехатронное шасси Audi drive select, систему стабилизации с электронной блокировкой дифференциала, мультимедийный комплекс с интернетом, аудиосистему Bose и еще много полезных функций.


К дилерам авто поступит осенью. Ориентировочная цена за базовую версию - 30 000 евро. Т.е. на 4 000 дешевле самого простого BMW X1 и примерно на столько же дороже от Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan в неплохих комплектациях.
45 комментариев нравится избранное
  • gans013
    24 мая 2011 в 22:34
    нормалды, но дороговата.
  • StamPit
    24 мая 2011 в 22:36
    Golf Country опечален — так испоганить приличный кроссовер.
  • bobsmith
    24 мая 2011 в 22:44
    @gans013 «в трёх словах о любой машине премиум-сегмента»
  • IndigoL
    24 мая 2011 в 22:52
    @bobsmith и не только о премиум-сегменте :)
  • IndigoL
    24 мая 2011 в 22:53
    @StamPit почему испоганили?
  • PaLyCH
    24 мая 2011 в 22:58
    @IndigoL Еще есть Лада Тарзан
    P.S. Golf Country очень комфортабельный авто, кожа, рожа и кондей
  • StamPit
    24 мая 2011 в 23:00
    @PaLyCH Это Тарзан-2 =) Первый на базе зубилы.
  • StamPit
    24 мая 2011 в 23:01
    @IndigoL А в чём смысл люксовых кроссоверов B-класса? Golf Country хотя бы по грунтовке прилично ездил.
  • gans013
    24 мая 2011 в 23:04
    @bobsmith даже можно до двух сократить — «классно, дорого»
  • gans013
    24 мая 2011 в 23:04
    @PaLyCH Хочу себе такую…
  • PaLyCH
    24 мая 2011 в 23:06
    @gans013 Не. Это фигня. Вот Тарзан-3 это кайф
  • vlad
    24 мая 2011 в 23:08
    @StamPit «Ездить в городе одному или вдвоём с комфортом и иметь возможность залезть на поребрик» Мне кажется какой-то такой смысл. Это если предположить, что кроссоверы в целом не бессмыслены.
  • zhegulov
    24 мая 2011 в 23:10
    @StamPit ездить по люксовой грунтовке в подмосковье
  • gans013
    24 мая 2011 в 23:14
    @PaLyCH Нееее… на данный момент или нива или 11-я
  • StamPit
    24 мая 2011 в 23:20
    @vlad Залезают на поребрики с бордюрами и Ford Fiesta, и Suzuki Liana, и какие-то совсем низкие вольвосараи. Кроссоверы в целом бессмысленны, если жалеть их при езде по грунтовке класса «стиральная доска» или прочим неприятно проходимым участкам.
  • StamPit
    24 мая 2011 в 23:21
    @zhegulov Эмммм… Не знаю, как там грунтовки в подмосковье, но вот в подпитерье грунтовки такие, что не всякий подготовленный внедорожник проедет, не то что это гламурное кисо, которое только загораживает обзор и рискует намотаться на фаркоп какому-нибудь УАЗу.
  • zhegulov
    24 мая 2011 в 23:23
    @StamPit дык речь о люксовой , это метафора или вроде того
  • StamPit
    24 мая 2011 в 23:24
    @PaLyCH Полноприводный Тарзан-3 на базе хэтчбека ВАЗ 2112, построенный питерской фирмой RRT по заказу АвтоВАЗа. Это дальнейшее развитие полноприводных автомобилей «десятого» семейства. Тарзан-3 подготовлен в соответствии с техническими требованиями РАФ для участия в спортивных соревнованиях и оснащен двухлитровым 16-клапанным мотором ВАЗ мощностью 180 л.с., ходовой частью от Нивы (правда, сзади установлена развернутая на 180 градусов передняя подвеска), спереди и сзади — самоблокирующиеся дифференциалы
    Приятный машин, конечно. Но спортивный, 180 сил Нивовская трансмиссия при длительной эксплуатации не выдержит =)
  • StamPit
    24 мая 2011 в 23:28
    @zhegulov Так в Питере на А122 (Выборгское шоссе) в районе Сертолово постоянно такие ямы (и знаки «колейность», бля), что я на полноприводе чуть ли не рычагами чиркал. прошлым летом. Про грунтовки (даже люксовые) и говорить боюсь. Или люксовая грунтовка — это Рублёвка? =)
  • vlad
    25 мая 2011 в 00:43
    @StamPit Кстати, телега от Гольфа — всёж-таки С, а не В класс. А кроссовер С класса — вполне себе четырёхместный автомобиль. Скажу больше даже в Juke, который как раз В, сзади вполне себе комфортно.
  • Romires
    25 мая 2011 в 01:03
    да ладно вам, прикольная тачка… только мне кажется не будет она в рашке столько стоить, гораздо дороже дилеры влупят
  • vlad
    25 мая 2011 в 01:04
    @Romires Ага, у нас Кашкай столько стоит =)
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 01:04
    @StamPit Если вы о Q3, то это C-класс.
  • Nichegoneponimay
    25 мая 2011 в 01:06
    @Romires Перестань страну, которая называется Россия-называть «рашкой»!
  • Matthew
    25 мая 2011 в 09:32
    вроде не плохо, только дорогова то
  • Matthew
    25 мая 2011 в 09:32
    @PaLyCH у нас такие ездят
  • StamPit
    25 мая 2011 в 09:44
    @vlad О как. Разве Golf больше, чем Juke? Интересно.
  • StamPit
    25 мая 2011 в 09:45
    @IndigoL Да, прошу меня извинить, ошибся.
    Но тем не менее, смысл люксовых кроссоверов какого бы то ни было класса мне не совсем понятен.
  • vlad
    25 мая 2011 в 10:49
    @StamPit Ну да, Джук — это Микра и Клио в девичестве. Телега гольф-класса у них — Меган/Кашкай
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 11:15
    @StamPit Скажу больше, мне не понятен смысл люксовых пикапов. Ведь по определению — это маленький грузовик, чтоб таскать навоз. Как-то так :-)
  • StamPit
    25 мая 2011 в 11:58
    @IndigoL Ну есть ещё Ford F150 SVT Raptor, который неплохо ездит по неровностям. А пример люксового пикапа можно? Я навскидку что-то вспомнить не могу. Тундра, наверное.
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 12:16
    @StamPit Lincoln Mark S, например
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 12:17
    @StamPit то есть Mark LT
  • jour_vern
    25 мая 2011 в 15:32
    Почему дорого-то? Это же Тигуан, по сути, только люкс-уровня. Вообще не дорого, на мой взгляд, для Ауди.
  • ex2425
    25 мая 2011 в 15:35
    Дорого :( А так бы взял.
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 15:36
    @jour_vern Да, как для Ауди — приемлимо.
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 15:37
    @vlad Кашкай $42к? Это где такие цены?
  • vlad
    25 мая 2011 в 15:41
    @IndigoL nissan.ru открой и посмотри сколько стоит аналогичный Кашкай (полный привод и варик).
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 15:48
    @vlad Тоже $42к… Да уж, не ожидал. У нас (в Украине) такой же стоит $35к.
    Да и в любом случае, мы говорим о топовой комплектации, база значительно дешевле.
  • vlad
    25 мая 2011 в 15:50
    @IndigoL База Ауди и база Ниссана — разные вещи =)
  • ivankuznetsov
    25 мая 2011 в 16:04
    @Romires 1.5 ляма в нормальной комплектации (автомат, кожа-рожа, движок) — c комплектацией как у BMW за 1.7 где-то
  • ivankuznetsov
    25 мая 2011 в 16:05
    @jour_vern Тигуан это Q5.
  • ivankuznetsov
    25 мая 2011 в 16:05
    @ivankuznetsov Тигуан в приличной замечу 1.4
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 16:44
    @vlad Ну да, и цены тоже разные :-)
  • IndigoL
    25 мая 2011 в 16:45
    @ivankuznetsov нет, как раз Q3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.