Audi Q3 - самый маленький кроссовер от Ингольштадтской марки
Кроссоверы гольф-класса - сегмент, который развивается рекордными темпами. Если вы ищете такое авто, то, можно сказать, вам повезло.
Компактных "паркетников" сегодня - на любой вкус: у одних акцент - на молодежном стиле, у других - на комфорте. Есть и такие, которые могут похвастаться внедорожными возможностями на уровне серьезных "джипов".
А вот Audi до недавнего времени не было чем пощеголять. Ингольштадтскую фирму в сегменте кроссоверов сначала представлял пятиметровый Q7, а впоследствии Q5, который немножко поменьше. И наконец до "четырех колец" дошло - время спуститься еще ниже. Знакомьтесь - Q3.
Автомобиль сконструирован на платформе Golf предыдущего поколения. Компактные габариты извне - достаточно пространства для пяти внутри. Плюс солидный багажник с минимальным объемом 460 л.
Сначала Q3 будет предлагаться с тремя двигателями - одним турбодизелем и парой бензиновых турбинованих агрегатов. Мощность варьируется от 140 до 211 лошадок, что в сумме с малым весом обеспечит хорошие динамические характеристики. При этом немцы говорят еще и о завидной экономичности: переднеприводный вариант с двухлитровым дизелем в среднем потребляет 5,2 л на "сотню".
Как и положено модели премиум-сегмента, в Q3 будет широкий список дополнительного оснащения. Так, покупатели могут рассчитывать на мехатронное шасси Audi drive select, систему стабилизации с электронной блокировкой дифференциала, мультимедийный комплекс с интернетом, аудиосистему Bose и еще много полезных функций.
К дилерам авто поступит осенью. Ориентировочная цена за базовую версию - 30 000 евро. Т.е. на 4 000 дешевле самого простого BMW X1 и примерно на столько же дороже от Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan в неплохих комплектациях.
P.S. Golf Country очень комфортабельный авто, кожа, рожа и кондей
Приятный машин, конечно. Но спортивный, 180 сил Нивовская трансмиссия при длительной эксплуатации не выдержит =)
Но тем не менее, смысл люксовых кроссоверов какого бы то ни было класса мне не совсем понятен.
Да и в любом случае, мы говорим о топовой комплектации, база значительно дешевле.