Навязывание своего мнения
Раз уж пошла череда опросов, то и я поинтересуюсь у многоуважаемой публики.
Навязывают ли вам свою манеру вождения более опытные друзья или близкие, когда едут пассажиром? Критикуют или хвалят?
И, наконец, слушаете ли вы это внимательно или пропускаете товарным составом из правого уха в левое?
PS: Например, вы любитель спокойной флегматичной езды, а тут постоянно спрашивают: "почему ты тащишься и не хочешь первый со светофора уйти"?
Навязывают ли вам свою манеру вождения более опытные друзья или близкие, когда едут пассажиром? Критикуют или хвалят?
И, наконец, слушаете ли вы это внимательно или пропускаете товарным составом из правого уха в левое?
PS: Например, вы любитель спокойной флегматичной езды, а тут постоянно спрашивают: "почему ты тащишься и не хочешь первый со светофора уйти"?
Но обычно стараюсь ехать так, чтобы пассажирам было комфортно — если они начинают жать на виртуальный тормоз и пытаться залезть на подголовник кресла, тогда приходится быстро проверять, действительно ли меня пропускает тот парнишка со второстепенки, который уж слишком шибко шустро приближается к перекрестку :)
Иногда прислушиваюсь к его комментариям по поводу того, какой полосы держаться, когда едем с ним по местам где я еще не был.
1)Кто рулит, тот и следит за дорогой.
2)Кто рулит, тот и ставит музыку/радио
Муж заходит на кухню:
— Осторожно! Не пережарь! Не забудь посолить! Не пересоли! Еще поперчить! Не переперчи! Масла добавь! Переверни! Не сожги!
Жена растерянно смотрит на него:
— Что с тобой случилось?
— Вот, теперь ты понимаешь, как я себя чувствую, когда ты рядом в машине сидишь!
=)
такие с ходу идут нафиг.
Когда с отцом езжу в городе, которого тон не знает и он за рулем — я всегда ему советую рядность и направление сидя с картой/навигатором.
Если водитель едет именно так как едет (быстро-медленно) потому что ему так удобно.
Поездил на отцовском логане, там сигнал на подрулевом лепестке слева. С одной стороны неудобно, но вышеописанных ситуаций не возникнет.
Хотя, кто по незнанию, наверное, все равно будет культи тянуть.
у меня, помню отжег однажды) стояли в пробке где-то час, или около того, из-за гайцов, которые как-то херово регулировали. ну все ясен хер злющие стоят, жара, на дачу хотят. папаша у меня вообще пробки на клеточном уровне терпеть не может, еще и бухой сидит) короче когда наконец-то выворачиваем на Мурманское шоссе, на свободу, и проезжаем мимо тех сраных гайцов, он открывает окошко, и метров с трех орет им, типа козлы вы сраные, блядь!!! я побыстрее поехал, на всякий случай)
Если ты про Петербург, то поди Народная/Дальневосточный, да?
Я когда ем, к примеру, за рулем, то держу руль левойногой.
Я когда еду на работу или куда-то и ем за рулем, то держу руль левой ногой. Жена очень злится, типа «А вдруг идиот выскочит?! Или там яма!?». Ну не понять человеку, что я вижу ямы и идиотов…
Еще она терпеть не может, когда я быстро еду. Кричит: «КУДА ТЫ ГОНИШЬ? ТЫ УБИТЬ НАС ХОЧЕШЬ?»
как он — мать его — с низов тянет!!! — я трогался иногда по забытию с 3-ей передачи!!!
а если вкл. режим полного привода и на улице зима — со светофора дизель первый дернет, даже те у кого в паспорте написано разгон до 100 за 7сек — останутся буксовать на месте
С левым поворотником =-)
1. Я езжу как хочу.
2. Я слушаю при это то, что хочу.
3. Я курю в машине когда хочу.
так что очень внимательно надо смотреть на охлаждение турбины, замену масла, прогрев дизеля
если к нему внимательно относиться — всё менять во время, прогревать — то это бомба, ест мало, выдаёт нагора много
удивляло первое время, что у меня отсечка на 4000 оборотов начинается :)
Сначало батя мне постояно, что то советовал при чем не просто налево на право или иди в левую полосу, а примерно так «Так теперь в правый ряд, на на воторой передачи, потом плавно ускоряйся и на 2.5 к переходи на третью потом на четвертую держи на 2к и едь прямо, сцепление выжымай до конца...»… и так каждую поездку при превышении скорости выше 80, сразу начинались вопли «куда ты гонишь?»… мне по началу действительно начало казаться, что я езжу пи**ц, друзья которые со мной ездили, тоже постоянно ногой педаль искали (это при том, что я не гонял и в горде ездил 70 км и дистанцию соблюдал не меньше 15-20 метров (тормоза овеные были на волге), резко не перестраивался не ускорялся, в машине почти никто никогда не кивал головой при торможении и все равно мне не доверяли)… так длиллось до того момента пока батя не попал в две аварии переодичностью в два месяца.
Я действительно считаю, что до хорошего уровня езды мне еще рулить и рулить (опыт у меня 1.5 года), и я постоянно обдумываю что и как лучше следует делать пробую и стараюсь научится делать все четко и по правилам, не всегда правда получается. Но каждый раз когда ко мне садится «опытный водитель» со стажем от 3 лет слышу одно и тоже «ну ты ппц»((((
Может мне вообщ завзать с этим делом?)
А еще в правой ложку держат =-)