Volkswagen Amarok Military – специально для российской армии
Тюнинг стандартной версии авто, с помощью дополнительных комплектующих для этой модели выполнила компания «Авто Ганза» - российский дилер VW. В принципе, предполагается, что автомобиль подойдет не только для армии, но и для силовых структур, а также оперативных служб.
У этого полноприводного авто специально увеличен с 249 до 400 мм. дорожный просвет. Машина снабжена шинами в 16 дюймов, мощными бамперами и усиленной подвеской. Модернизация позволяет пикапу буксировать прицеп, массой не менее 2,8 т.
Из дополнительных опций можно выбрать жесткий, либо крытый брезентом кунг, погрузочную платформу, радиостанцию, лебедку, проблесковый маяк, специальные фонари с маскировкой и даже стойку для оружия.
Двигатели – дизельные, объемом в 2 л. и мощностью в 122 и 163 л.с. Трансмиссия – механическая, шестискоростная. Цена - очевидно, больше 1 млн., поскольку стандартная версия машины обходится в 987 тыс. руб.
У этого полноприводного авто специально увеличен с 249 до 400 мм. дорожный просвет. Машина снабжена шинами в 16 дюймов, мощными бамперами и усиленной подвеской. Модернизация позволяет пикапу буксировать прицеп, массой не менее 2,8 т.
Из дополнительных опций можно выбрать жесткий, либо крытый брезентом кунг, погрузочную платформу, радиостанцию, лебедку, проблесковый маяк, специальные фонари с маскировкой и даже стойку для оружия.
Двигатели – дизельные, объемом в 2 л. и мощностью в 122 и 163 л.с. Трансмиссия – механическая, шестискоростная. Цена - очевидно, больше 1 млн., поскольку стандартная версия машины обходится в 987 тыс. руб.
Кстати, 410 мм это клиренс H1 с его независимой подвеской на стандартных 37 дюймовых колесах.
Или же взять Лапландер, имеющий огромный, для автомобиля с зависимой подвеской, дорожный просвет в 380 мм. Но простите, там портальные мосты и колеса 35".
Чет Фольц задрал уже с этим Амароком — Амарок том, Амарок сям, Амарок туда, Амарок сюда.
то бишь с прицепотм в 100кг оно не поедет?