Электрокар Mitsubishi i-MiEV проходит сертификацию в России
Авто давно планировалось вывести на рынок РФ. Но, вначале хэтчбек испытали в Норвегии, в условиях низких температур, крайне неблагоприятно влияющих на аккумуляторы, а также в жарком климате ОАЭ.
Сейчас машину подвергают омолагационным тестам на Дмитровском полигоне (см. омологация — усовершенствование, улучшение технических характеристик продукции с целью соответствия стандартам и требованиям).
Автомобиль снабжен литий-ионными батареями. Мощность двигателя - 64 л.с. По данным разработчиков машина может проехать без подзарядки 150 км. Но, нет данных о том, как изменится пробег в холодную погоды и в морозы.
Цену на машину для России назовут в мае (в середине месяца начнутся его продажи). Напомним, что в Европе авто стоит, порядка, 30 тыс. евро.

Сейчас машину подвергают омолагационным тестам на Дмитровском полигоне (см. омологация — усовершенствование, улучшение технических характеристик продукции с целью соответствия стандартам и требованиям).
Автомобиль снабжен литий-ионными батареями. Мощность двигателя - 64 л.с. По данным разработчиков машина может проехать без подзарядки 150 км. Но, нет данных о том, как изменится пробег в холодную погоды и в морозы.
Цену на машину для России назовут в мае (в середине месяца начнутся его продажи). Напомним, что в Европе авто стоит, порядка, 30 тыс. евро.

Ещё ж пошлины