АвтоВАЗ начал отставать по продажам от иномарок
На фоне потрясающих темпов роста российского авторынка (в марте +77% к прошлому году) постепенно сокращается доля автомобилей производства АвтоВАЗ. Это довольно странно, потому что во время действия программы утилизации продажи дешёвых российских машин вроде бы должны расти быстрее всего. На самом деле всё наоборот: в марте продажи АвтоВАЗа выросли всего на 41%, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Конечно, 41% — это тоже очень хороший результат, но относительно общих 77% выглядит слабовато. Настораживает сама тенденция, что АвтоВАЗ растёт значительно слабее рынка, когда вроде бы должно быть наоборот. Эксперты предупреждают, что после окончания программы утилизации ситуация может ухудшится ещё сильнее — вплоть до того, что на растущем рынке у АвтоВАЗа будет зарегистрирован спад продаж на 15–20%.
«Доходы населения растут, и падает спрос на автомобили дешёвого сегмента, к которому относится Lada,— поясняет совладелец дилерского холдинга КМ/Ч Ленур Ислямов.— Интерес потребителей сейчас направлен на машины среднего ценового диапазона».
Конечно, 41% — это тоже очень хороший результат, но относительно общих 77% выглядит слабовато. Настораживает сама тенденция, что АвтоВАЗ растёт значительно слабее рынка, когда вроде бы должно быть наоборот. Эксперты предупреждают, что после окончания программы утилизации ситуация может ухудшится ещё сильнее — вплоть до того, что на растущем рынке у АвтоВАЗа будет зарегистрирован спад продаж на 15–20%.
«Доходы населения растут, и падает спрос на автомобили дешёвого сегмента, к которому относится Lada,— поясняет совладелец дилерского холдинга КМ/Ч Ленур Ислямов.— Интерес потребителей сейчас направлен на машины среднего ценового диапазона».
Можно было на этом начать и закончить любую новость о ВАЗе…
… поэтому мы решили попопросить поднять цены на все что только можно, дабы у народа не хватало на авто среднего класса».