Неожиданный вечер субботы
Краткая зарисовка из жизни неджиповодов :)
Всё начиналось тихо и мирно, вечер, 19-30 звонит мне друг, обрисовывает ситуацию, поехали они на шашлыки к озеру, где застряли там и шашлыки жарят, нужна помощь по их поеданию и вытягиванию машины.
Уже привык к его любви застревать где попало говорю что подъеду через час, вытяну.
Как и обещано, через 40 минут уже потихоньку ползу по проселочной дороге и не понимаю куда я попал. Везде уже весна, чистый асфальт, а тут чем дальше в лес тем больше дров, то есть снега. начинается колея на пределе возможного для моей проходимости, уже вовсю шкрябаю брюхом, но как-то ещё еду, здравый смысл говорит что не стоит, но прорываться надо.
Подъезжаю к развилке, пытаюсь на ходу достать телефон чтобы позвонить где они, но не получается, останавливаюсь и тут же замечаю вдалеке свет от мангала. Первая передача, трогаемся...а, нет, не трогаемся, приехали. Машина кое-как качается вперед назад, но выехать не получается, решаю не продолжать попытки и не закапываться больше, а сразу лезть за лопатой в багажник. Слегка разгребаю спереди машины, сажусь обратно, машина слегка уходит влево и резко кренится на левый бок, из под днища слышен отчетливый звенящий удар, оповещающий что защита картера уперлась во что-то. Сюрприииз блин.
Снова выглянув из машины и достав телефон с фонариком картина становится вообще не смешной:
Машинка лежит колесами в колее, брюхом на полене. Ну всё, приехали, на голодный желудок думать не хочется, иду до второй машины на перекус уже готовыми шашлычками, параллельно думаем что делать. Ситуация для второй десятки осложняется тем что у нее правое ведущее - запаска, летнее колесо.
Лопата у меня в багажнике - чисто для снега, пластик гнется при утыкании в обледеневший снег и становится бесполезной. Толкать - без толку, тоже сидит капитально.
Звонок другу, нужна лопата получше, приезжают на 308 пежо, не доезжая до нас километр-полтора, машинка очень низкая, в первой же колее повиснет, забрали у них лопату, пошли копаться.
Копаем около получаса, какие-то смешные попытки засунуть коврик под колесо, дощечку, ничего не получается. Вызваниваем ещё одного друга, на рено клио-седан(он же потом стал симбол, но именно этот экземпляр почему-то носит имя клио), ждем-с.
Примерно ещё через полчаса вижу вдалеке отсветы фар, иду навстречу, думая что это друг, который как раз спешит на помощь, но картина по мере приближения меняется, машина как-то высоковата для клюхи, постепенно по приближению обрисовываются контуры, наконец опознаю, старенький паджеро спорт, что-то вроде того:
Характерное дизельное тарахтение ещё больше греет душу, от радости наползает идиотская улыбка, которая только расползается больше когда он увидев стоящую мою машину в колее спокойно выбирается в снежную целину и поднимая столбы снега устремляется ко мне.
Подъезжает, открывается окно, вполне логичный вопрос:
-Застрял? Вытащить?
-Было бы неплохо. А ещё вон ту, - показываю на горящие вдалеке габариты виновника, а точнее виновницы торжества.
-Ну давай, сначала ее вытащим.
Вполне легко вытягивают обе машины, подгоняют нас на более-менее ровную площадку. Попутно болтая с ними, парни на паджеро признают нас психами, но говоря это с поднятым большим пальцем, они на нем боялись сюда ехать, а мы на 10ках забрались как ни в чем не бывало :)
Благодарим их, прощаемся, но кажущийся конец приключений оказывается только началом.
Звоним другу на клюхе чтобы не ехал, всё уже хорошо, но он говорит что уже почти приехал и глупо разворачиваться, уже доедет, хотя бы поздороваться, пообщаться. Приехал...проезжая то же место, где я сидел, уже издалека слышу: "тух, вжжжжжжжжжжж". Ещё один доездился. Прыгаю за руль своей, собираюсь подъехать к клюхе морда в морду чтобы трос зацепить, хрен там был, засаживаюсь и сам, неглубоко, но неприятно. Вторая десятка пристраивается сзади и пытается вытащить уже меня назад, без толку. Таааак, уже 3 машины сидят, прелестно.
В итоге приходит в голову только одна мысль, домкратить, подкладывать доску (которую найти нам очень повезло) и прыгать так насколько возможно, дальше повторять.
Клио с 3 раза спасается, далеко забраться не успел.
Потом по очереди моя, с 5-6 поддомкрачивания машина вырывается из плена, дабы избежать дальнейших казусов ходом преодолеваю все проблемные места и улетаю на приличное расстояние вперед, там где снега уже не так много, туда же отправляется клюха. Аналогичным способом вызволяем вторую десятину, наконец все три машины собираются в ряд.
В итоге примерно в 3 часа ночи мы освободились из снежного плена и поехали всё это дело отметить.
Проездив всю зиму без особых проблем, в середине апреля умудрились устроить вот такой вот оффроад-сешн :) Вечер - на отлично, по телу приятное тепло от постоянных поддомкрачиваний трех машин и долбежке заледенелого снега саперной лопаткой, настроение прекрасное, воздухом свежим надышались, что ещё надо?
Место действия, линией обозначено расстояние что прыгали на домкрате :)
Всё начиналось тихо и мирно, вечер, 19-30 звонит мне друг, обрисовывает ситуацию, поехали они на шашлыки к озеру, где застряли там и шашлыки жарят, нужна помощь по их поеданию и вытягиванию машины.
Уже привык к его любви застревать где попало говорю что подъеду через час, вытяну.
Как и обещано, через 40 минут уже потихоньку ползу по проселочной дороге и не понимаю куда я попал. Везде уже весна, чистый асфальт, а тут чем дальше в лес тем больше дров, то есть снега. начинается колея на пределе возможного для моей проходимости, уже вовсю шкрябаю брюхом, но как-то ещё еду, здравый смысл говорит что не стоит, но прорываться надо.
Подъезжаю к развилке, пытаюсь на ходу достать телефон чтобы позвонить где они, но не получается, останавливаюсь и тут же замечаю вдалеке свет от мангала. Первая передача, трогаемся...а, нет, не трогаемся, приехали. Машина кое-как качается вперед назад, но выехать не получается, решаю не продолжать попытки и не закапываться больше, а сразу лезть за лопатой в багажник. Слегка разгребаю спереди машины, сажусь обратно, машина слегка уходит влево и резко кренится на левый бок, из под днища слышен отчетливый звенящий удар, оповещающий что защита картера уперлась во что-то. Сюрприииз блин.
Снова выглянув из машины и достав телефон с фонариком картина становится вообще не смешной:
Машинка лежит колесами в колее, брюхом на полене. Ну всё, приехали, на голодный желудок думать не хочется, иду до второй машины на перекус уже готовыми шашлычками, параллельно думаем что делать. Ситуация для второй десятки осложняется тем что у нее правое ведущее - запаска, летнее колесо.
Лопата у меня в багажнике - чисто для снега, пластик гнется при утыкании в обледеневший снег и становится бесполезной. Толкать - без толку, тоже сидит капитально.
Звонок другу, нужна лопата получше, приезжают на 308 пежо, не доезжая до нас километр-полтора, машинка очень низкая, в первой же колее повиснет, забрали у них лопату, пошли копаться.
Копаем около получаса, какие-то смешные попытки засунуть коврик под колесо, дощечку, ничего не получается. Вызваниваем ещё одного друга, на рено клио-седан(он же потом стал симбол, но именно этот экземпляр почему-то носит имя клио), ждем-с.
Примерно ещё через полчаса вижу вдалеке отсветы фар, иду навстречу, думая что это друг, который как раз спешит на помощь, но картина по мере приближения меняется, машина как-то высоковата для клюхи, постепенно по приближению обрисовываются контуры, наконец опознаю, старенький паджеро спорт, что-то вроде того:
Характерное дизельное тарахтение ещё больше греет душу, от радости наползает идиотская улыбка, которая только расползается больше когда он увидев стоящую мою машину в колее спокойно выбирается в снежную целину и поднимая столбы снега устремляется ко мне.
Подъезжает, открывается окно, вполне логичный вопрос:
-Застрял? Вытащить?
-Было бы неплохо. А ещё вон ту, - показываю на горящие вдалеке габариты виновника, а точнее виновницы торжества.
-Ну давай, сначала ее вытащим.
Вполне легко вытягивают обе машины, подгоняют нас на более-менее ровную площадку. Попутно болтая с ними, парни на паджеро признают нас психами, но говоря это с поднятым большим пальцем, они на нем боялись сюда ехать, а мы на 10ках забрались как ни в чем не бывало :)
Благодарим их, прощаемся, но кажущийся конец приключений оказывается только началом.
Звоним другу на клюхе чтобы не ехал, всё уже хорошо, но он говорит что уже почти приехал и глупо разворачиваться, уже доедет, хотя бы поздороваться, пообщаться. Приехал...проезжая то же место, где я сидел, уже издалека слышу: "тух, вжжжжжжжжжжж". Ещё один доездился. Прыгаю за руль своей, собираюсь подъехать к клюхе морда в морду чтобы трос зацепить, хрен там был, засаживаюсь и сам, неглубоко, но неприятно. Вторая десятка пристраивается сзади и пытается вытащить уже меня назад, без толку. Таааак, уже 3 машины сидят, прелестно.
В итоге приходит в голову только одна мысль, домкратить, подкладывать доску (которую найти нам очень повезло) и прыгать так насколько возможно, дальше повторять.
Клио с 3 раза спасается, далеко забраться не успел.
Потом по очереди моя, с 5-6 поддомкрачивания машина вырывается из плена, дабы избежать дальнейших казусов ходом преодолеваю все проблемные места и улетаю на приличное расстояние вперед, там где снега уже не так много, туда же отправляется клюха. Аналогичным способом вызволяем вторую десятину, наконец все три машины собираются в ряд.
В итоге примерно в 3 часа ночи мы освободились из снежного плена и поехали всё это дело отметить.
Проездив всю зиму без особых проблем, в середине апреля умудрились устроить вот такой вот оффроад-сешн :) Вечер - на отлично, по телу приятное тепло от постоянных поддомкрачиваний трех машин и долбежке заледенелого снега саперной лопаткой, настроение прекрасное, воздухом свежим надышались, что ещё надо?
Место действия, линией обозначено расстояние что прыгали на домкрате :)
Отличное местечко)
Самое близкое из чистых — это очистные за лепсари.