Volkswagen отмечает 3,5 млн проданных DSG
Концерн Volkswagen с гордостью сообщает, что на автозаводе в Касселе изготовлено 3,4 миллиона полуавтоматических коробок передач с двойным сцеплением. К этому числу следует прибавить 150 000 DSG, сошедших с конвейера в Даляне (Китай). Таким образом, общее число проданных DSG перевалило за 3,5 млн.
Полуавтомат DSG — это переключение передач без педали сцепления, такое используется на гоночных автомобилях уже многие годы как идеальный вариант сочетания механики и автомата. Одна муфта контролирует чётные передачи, а вторая — нечётные, так что можно не нажимать педаль сцепления для блокировки подачи крутящего момента в момент переключения передач. Изобретена в 1939 году.
Серийное производство DSG (Direct-Shift Gearbox) на заводах VW началось в 2003 году. Первой моделью, которая оснащалась инновационным «автоматом», стал Golf R32, он получил шестиступенчатую DSG первого поколения. Две муфты сцепления позволяют осуществлять процесс переключения передач без ощутимого прерывания потока мощности.
В настоящее время DSG широко применяется в модельном ряде Volkswagen. С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объёма, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н•м.
2009 год ознаменовался премьерой ещё одного представителя семейства DSG от Volkswagen — коробки передач DQ500, предназначенной для более крупных и мощных автомобилей (с крутящим моментом до 500 Н•м).
Полуавтомат DSG — это переключение передач без педали сцепления, такое используется на гоночных автомобилях уже многие годы как идеальный вариант сочетания механики и автомата. Одна муфта контролирует чётные передачи, а вторая — нечётные, так что можно не нажимать педаль сцепления для блокировки подачи крутящего момента в момент переключения передач. Изобретена в 1939 году.
Серийное производство DSG (Direct-Shift Gearbox) на заводах VW началось в 2003 году. Первой моделью, которая оснащалась инновационным «автоматом», стал Golf R32, он получил шестиступенчатую DSG первого поколения. Две муфты сцепления позволяют осуществлять процесс переключения передач без ощутимого прерывания потока мощности.
В настоящее время DSG широко применяется в модельном ряде Volkswagen. С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объёма, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н•м.
2009 год ознаменовался премьерой ещё одного представителя семейства DSG от Volkswagen — коробки передач DQ500, предназначенной для более крупных и мощных автомобилей (с крутящим моментом до 500 Н•м).
Хотя утверждать не берусь.
Да тут можно не публиковать, итак понятно что самый простой гидротрансформатор «переживет» любой навороченный автомат.