Написать пост

newsmaker

Volkswagen отмечает 3,5 млн проданных DSG

Концерн Volkswagen с гордостью сообщает, что на автозаводе в Касселе изготовлено 3,4 миллиона полуавтоматических коробок передач с двойным сцеплением. К этому числу следует прибавить 150 000 DSG, сошедших с конвейера в Даляне (Китай). Таким образом, общее число проданных DSG перевалило за 3,5 млн.

Полуавтомат DSG — это переключение передач без педали сцепления, такое используется на гоночных автомобилях уже многие годы как идеальный вариант сочетания механики и автомата. Одна муфта контролирует чётные передачи, а вторая — нечётные, так что можно не нажимать педаль сцепления для блокировки подачи крутящего момента в момент переключения передач. Изобретена в 1939 году.

Серийное производство DSG (Direct-Shift Gearbox) на заводах VW началось в 2003 году. Первой моделью, которая оснащалась инновационным «автоматом», стал Golf R32, он получил шестиступенчатую DSG первого поколения. Две муфты сцепления позволяют осуществлять процесс переключения передач без ощутимого прерывания потока мощности.



В настоящее время DSG широко применяется в модельном ряде Volkswagen. С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объёма, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н•м.

2009 год ознаменовался премьерой ещё одного представителя семейства DSG от Volkswagen — коробки передач DQ500, предназначенной для более крупных и мощных автомобилей (с крутящим моментом до 500 Н•м).
3 комментария нравится избранное
  • vlad
    10 апр 2011 в 21:31
    С каких пор ДСГ стало полуавтоматической? Что тогда автоматическая?
  • vlad
    10 апр 2011 в 21:32
    Ещё интересно было бы посмотреть статистика сколько из этих ДСГ уже умерли, и сравнить с гидротрансформатором, только кто ж её опубликует )
  • Kakao
    10 апр 2011 в 23:35
    Ну видимо отличие от автомата в том что приходиться разрывать передачу крутящего момента для переключения, тут же судя по всему переключение происходит сразу т.к. разные муфты.
    Хотя утверждать не берусь.
    Да тут можно не публиковать, итак понятно что самый простой гидротрансформатор «переживет» любой навороченный автомат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.