Написать пост

Hunter777

Вы говорите, что правый руль безопаснее для водителя? Да, пожалуй соглашусь....

6 апреля около 7:00 утра в Кировском районе Приморского края пьяный водитель автомобиля Toyota Corona выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомашиной Toyota Ipsum. В результате сильнейшего лобового столкновения 25-летняя пассажирка Toyota Corona и 20-летний пассажир Ipsum скончались на месте происшествия.
59 комментариев нравится избранное
  • Rodik
    08 апр 2011 в 01:31
    И что?
  • Anub1s
    08 апр 2011 в 01:32
    добавь в теги «пруль хантер паранойя „
  • Djels
    08 апр 2011 в 01:34
    ты ли это?
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 01:34
    @Rodik Водилы живы, пассажиры трупы… Все нормально.
  • Rodik
    08 апр 2011 в 01:41
    Хантер, очевидно, решил использовать практику сарказма.
    Идеальная новость для него должна выглядеть так.
    «Иванов Иван Иваныч ехал по своей полосе со скоростью 60 км в час. Внезапно машину выбросило на встречку, жену убило, а его лишь отрвало ноги, поэтому он смог еще прожить несколько минут и рассказать очевидцам, что его смерть наступила имеено из-за того, что он сидел справа. Водитель пострадавшей машины с левым рулем, отделавшийся легким испугом дал интервью прибывшим журналистам, что последними словами Ивана Иваныча были „Как я был неправ, что приобрел машину, не предназначенную для эксплуатации в нашей стране. Что ж, я и мои близкие получили по заслугам. В этот смертный час я хочу сказать: Правый руль — это смертельно опасно“.
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 01:55
    @Rodik Никакого сарказма нет. Просто вместо водителя гибнут его пассажиры… Но пруль же безопасен!
  • Kamikaze
    08 апр 2011 в 01:57
    @Hunter777 Если сзади справа пристегнутый пассажир будет играться с карандашом и умрет от втыкания его в глаз при столкновении, будем считать что там пиздец небезопасно ездить?
  • berserg
    08 апр 2011 в 02:02
    впервые слышу что от расположения руля меняется безопасность
  • Djels
    08 апр 2011 в 02:04
    @berserg Да, безопасность авто определяется водилой))
  • Rodik
    08 апр 2011 в 02:13
    @Hunter777 Алексей, открою тайну. Любая машина опасна, в том числе и для пассажиров. Просто тут так карта легла.Когда стакан во лбу, сложно предсказать поведение человека. Есть сотни таких же аварий и с левым рулем.
  • RainbowDemon
    08 апр 2011 в 02:27
    @Djels И положением звезд на небе
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 02:50
    @Kamikaze Мы рассматриваем классически смещеный удар
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 03:05
    @Rodik Праворульщики козыряют, что их автомобиль безопаснее, хотя ларчик открывается проще. При смещенном ударе в праврульках становятся жмурами пассажиры, причем это не первое ДТП, когда водитель прульки живехенький, а рядом с ним кровяка. Вот в прощло году аналогичное ДТП было 9 марта днем около 14:20 на 68 км трассы «Екатеринбург-Тюмень», водитель прульки живой, его жена сидевшая слева в коме и дети на заднем сиденье мертвы.
    Я относительно рад, что благодаря появлению доступных седанов в России этот японский хлам станет пережитком прошлого, как это было с литовками.
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 03:06
    @berserg Прочитай о смещенном ударе. Наверное будешь удивлен, что по ENCAP барьер слева, а в ANCAP справа
  • Rodik
    08 апр 2011 в 03:38
    @Hunter777 Дуб, орех или мочало. Ты покупаешь машину, чтобы разбиться на ней?
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 04:23
    @Rodik А что этот фактор не учитывается? Может этот прульщик тоже думал, что это ведро из Японии лучше, а вот в итоге 2 могилы + одна на грани
  • Movario
    08 апр 2011 в 07:33
    @Hunter777 Еще в свой классический удар добавь следующие переменные. Поведение водителей, траектории движения, место удара, пристегнуты ли были пассажиры, есть ли и рабочие ли подушки безопасности и тд.
  • Movario
    08 апр 2011 в 07:35
    Хантер, я противник правых рулей, но даже я не понимаю что ты доказал этим постом, кроме своей паранойи.
  • Movario
    08 апр 2011 в 07:36
    @Hunter777 Я знаю сотни примеров с левым рулем, когда какой нибудь чмо водитель, будучи пьяным, устроил мясо-аварию. погибли все его пассажиры кроме него.
  • Movario
    08 апр 2011 в 07:38
    @Hunter777 По твоей логике. Если я всегда езжу один на машине то мне нужно брать правый руль, ведь для меня это будет безопаснее.
  • Movario
    08 апр 2011 в 07:39
    @Hunter777 по моему у тебя мозг смещен.
  • Dar4eG
    08 апр 2011 в 07:52
    @Movario с другой стороны, само дтп могло произойти из-за пруля. хотел кого-нибудь обогнать, начал перестраиваться, чтобы посмотреть. и в этот момент и произошел удар.
  • Bach
    08 апр 2011 в 09:00
    Ghbxtv pltcm ghfdsq hekm&
  • Bach
    08 апр 2011 в 09:01
    @Bach Да! Причем здесь правый руль?
  • horses
    08 апр 2011 в 09:50
    @Hunter777 Сотни случаев, когда на левом руле водитель оставался жив, а пассажиры (даже сзади — трупы). Вспомни хотя бы историю с китайским джипом, который врезался в столб и сгорел. Выжил только водитель.
    Так же не стоит забывать про правило: при возможности водитель уводит свою сторону от удара, тем самым подставляя пассажира.
    Так же, неужели кто-то считает, что праворульная машина более опасна, чем семерка?
  • tErMiT
    08 апр 2011 в 10:20
    @Rodik В этом замечательном сюжете должна быть некая блондинка, перебегавшая дорогу, и спровоцировавшая аварию.
  • Q2W
    08 апр 2011 в 10:52
    @Hunter777 Т.е. ты хочешь сказать, что все жёсткие части кузова, что защищают от удара, несимметричны? На Лрулях под капотом слева мощные распорки какие-нибудь, а на Прулях справа?
  • coool
    08 апр 2011 в 10:55
    Хантер) Убейся))) Сколько я твой ник вижу, столько ты срёшь про правый руль)))
    Одно порадовало, никакого ютуба, классический твой высер про правый руль и всё. Диагноз у тебя однозначно:)
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 11:10
    @Dar4eG И время на реакцию меньше, так слева ситуация видна не сразу.
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 11:10
    @Movario Вопрос не в пьяном водителе.
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 11:12
    @horses Она олпаснее, чем тот же доступный Polo Sedan… У вас Horses, так же деревня, как на Дальнем востоке и нет интернета? Из отечественных есть тяжелый УАЗ, который в большинстве будет победителем.
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 11:13
    @Q2W Напряги мозг, если японских хлам оттестировать по европейским правилам, то там даже на 80 водиле нихера не будет, все достанется пассажиру.
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 11:14
    @coool Будет сложнее, у MPS масса большая…
  • Hunter777
    08 апр 2011 в 11:15
    @Movario То что на самом деле безопасность императорских ведер мифическая. Гибнут вместо водил пассажиры.
  • Nichegoneponimay
    08 апр 2011 в 11:17
    @Hunter777 Алексей, ты не пробовал обращаться к доктору?!
    Есть же специалисты, которые лечат фобии и приводят в порядок психику!
  • Rodik
    08 апр 2011 в 11:27
    @Nichegoneponimay кстати, согласен, на полном серьезе. Потому что в этих попытках доказать опасность правого руля усматривается что-то медицинское. Может быть, существует настоящая фобия, которую можно назвать как-нибудь красиво, типа «синдром Хантера». Ведь боятся люди воды, крыс, пауков, а тут боязнь правого руля.
  • vamp756
    08 апр 2011 в 11:28
    Ебический насос, правы
  • vamp756
    08 апр 2011 в 11:32
    @vamp756 … правый руль покупают не потому что он безопаснее. От положения руля ровным счетом ничего не решается. Я первый раз вообще слышу, что кто то говорил бы, что пруль безопаснее. Пруль хорош только тем, что за одни и те же деньги, ты получишь больше фишек чем в левом. Все. Есть еще несколько мелких преимуществ, но на безопасность они никак не влияют, кроме разве что выходить справа водителю безопаснее, чем на дорогу.
  • Rodik
    08 апр 2011 в 11:42
    @vamp756 Вамп, ты извини, конечно, но говорить это в посте Хантера все равно что пытаться объяснить инквизитору, что ведьм нет. Я когда-то с ним спорил, а потом понял, что это бесполезно. Это все переходит в дискуссию вида, Кошка говно-собака круто, Луна лучше, чем Солнце и т.д.
  • vamp756
    08 апр 2011 в 11:43
    @Rodik Да я точно знаю что хантеру наши слова как птичья моча на кепку. Просто как владелец пруля не мог промолчать.
  • ChillIn
    08 апр 2011 в 12:25
    Да прав Хантер вообще-то.
  • vamp756
    08 апр 2011 в 13:08
    @ChillIn совет вам да любовь
  • Kievskiy
    08 апр 2011 в 15:08
  • coool
    08 апр 2011 в 16:00
    @vamp756 Я столько ему об этом писал, что уже щас просто лень)) Нормальный человек давно бы понял уже.
  • coool
    08 апр 2011 в 16:23
    @ChillIn Хантер тебе как братишка значит.
  • Movario
    08 апр 2011 в 17:41
    @Hunter777 следуя твоей логике все должны быть целы.
  • justtoxa
    08 апр 2011 в 20:46
    @Hunter777 вот например евроэнкап, пассажиру явно не сладко, а если ему ещё руль в зубы, да педали в ноги…
  • vamp756
    08 апр 2011 в 23:31
    @Kievskiy «Лечение
    Генетическая природа заболевания обусловливает огромные сложности в терапии
  • gugglegum
    12 апр 2011 в 16:19
    @Movario Получается так. Только водитель с правым рулем создает еще и опасность для других автомобилей при обгоне на трассе. То есть пруль сам провоцирует лобовые дтп, и сам же спасает водителя пруля.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 16:20
    @justtoxa Модель назовите… Посмотрим
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 16:21
    @Hunter777 + не забываем, что моторный щит переделывается.
  • gugglegum
    12 апр 2011 в 16:21
    @Hunter777 Потому что у него зона деформации в другом автомобиле… А если столкнутся два УАЗа (рамных)? Тогда все сдохнут.
  • gugglegum
    12 апр 2011 в 16:22
    @horses Кстати, в той истории водитель потом всё же умер в больнице. Хотя на видео когда вылез казался живчиком.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 16:24
    @gugglegum А какая разница где она? :) Если волнуетесь купите китайский авто, они мягкие
  • gugglegum
    12 апр 2011 в 16:32
    @Hunter777 При столкновении двух «мягких» автомобилей люди в обоих автомобилях пострадают, но не сильно. При столкновении «жесткого» и «мягкого», мягкий пострадает сильно, а жесткий слабо. При столкновении «жесткого» и «жесткого» — оба пострадают сильно. Вывод: жесткий автомобиль убивает в ДТП другой автомобиль и стремится выжить за счет него.
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 16:43
    @gugglegum Амулет в Амулет?
  • gugglegum
    12 апр 2011 в 17:32
    @Hunter777 Ты спрашиваешь потому что не уверен в том, правильно ли меня понял, или тебе просто нравится словосочетание, которое заканчивается тем же словом, что и начинается?
  • horses
    13 апр 2011 в 08:53
    @Hunter777 Охрененно доступный поло и конечно же почти по цене семерки: от 412 800 до 583 700 руб.
    А УАЗ, конечно же, такой же комфортный, удобный, с разными «вкусностями» и на дороге хорошо едет? Нафига мне УАЗ, если я по городу езжу? Тем более тот же патриот стоит от 420 000 до 687 000 руб. При том, у него (патриота) прямо в инструкции написано, что через сколько то там км рекомендуется подкрутить все гайки. При том, за такие не малые деньги машина абсолютно «дубовая» (по ощущениям внутри, а не ее надежности).
    Я говорил про доступную семерку, которая новая стоит не больше 170 тыс. А за 500 — 600 тыс уже можно взять что-нибудь гораздо лучше и новое, а не уаз. Даже камазы сталкиваются и далеко не всегда «выходят победителями».
  • horses
    13 апр 2011 в 08:55
    @Rodik Возможно в детстве была травма в следствии правого руля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.