Вы говорите, что правый руль безопаснее для водителя? Да, пожалуй соглашусь....
6 апреля около 7:00 утра в Кировском районе Приморского края пьяный водитель автомобиля Toyota Corona выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомашиной Toyota Ipsum. В результате сильнейшего лобового столкновения 25-летняя пассажирка Toyota Corona и 20-летний пассажир Ipsum скончались на месте происшествия.
Идеальная новость для него должна выглядеть так.
«Иванов Иван Иваныч ехал по своей полосе со скоростью 60 км в час. Внезапно машину выбросило на встречку, жену убило, а его лишь отрвало ноги, поэтому он смог еще прожить несколько минут и рассказать очевидцам, что его смерть наступила имеено из-за того, что он сидел справа. Водитель пострадавшей машины с левым рулем, отделавшийся легким испугом дал интервью прибывшим журналистам, что последними словами Ивана Иваныча были „Как я был неправ, что приобрел машину, не предназначенную для эксплуатации в нашей стране. Что ж, я и мои близкие получили по заслугам. В этот смертный час я хочу сказать: Правый руль — это смертельно опасно“.
Я относительно рад, что благодаря появлению доступных седанов в России этот японский хлам станет пережитком прошлого, как это было с литовками.
Так же не стоит забывать про правило: при возможности водитель уводит свою сторону от удара, тем самым подставляя пассажира.
Так же, неужели кто-то считает, что праворульная машина более опасна, чем семерка?
Одно порадовало, никакого ютуба, классический твой высер про правый руль и всё. Диагноз у тебя однозначно:)
Есть же специалисты, которые лечат фобии и приводят в порядок психику!
Генетическая природа заболевания обусловливает огромные сложности в терапии.»
А УАЗ, конечно же, такой же комфортный, удобный, с разными «вкусностями» и на дороге хорошо едет? Нафига мне УАЗ, если я по городу езжу? Тем более тот же патриот стоит от 420 000 до 687 000 руб. При том, у него (патриота) прямо в инструкции написано, что через сколько то там км рекомендуется подкрутить все гайки. При том, за такие не малые деньги машина абсолютно «дубовая» (по ощущениям внутри, а не ее надежности).
Я говорил про доступную семерку, которая новая стоит не больше 170 тыс. А за 500 — 600 тыс уже можно взять что-нибудь гораздо лучше и новое, а не уаз. Даже камазы сталкиваются и далеко не всегда «выходят победителями».