Московским автовладельцам предлагают пересесть на велосипеды
Московские власти придумали ещё один способ, как побороть проблему пробок в столице. Они предлагают владельцам автомобилей приезжать на работу в город не на личном автотранспорте, а на... велосипеде.
В редакцию газеты «Ведомости» попал проект госпрограммы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 гг. По сравнению со всеми прошлыми аналогичными проектами и программами, в этом появился новый раздел: велосипедный транспорт.
Чиновники возлагают на велосипедный транспорт большие надежды. Если большинство автомобилистов пересядет на велосипеды, то бюджет сэкономит значительные суммы денег, а воздух станет гораздо чище: «Велосипед движется по городу со средней скоростью 17 км/ч и объезжает любые пробки, а средняя скорость автомобиля составляет 25 км и в часы пик не превышает 13 км/ч», — сказано в госпрограмме. Автомобилисту километр проезда обходится в среднем в 5 руб., еще столько же — расходы государства, например, на инфраструктуру, так что передвижение на велосипеде экономит деньги граждан и города.
Авторы госпрограммы предлагают до 2016 г. оборудовать не менее 150 км велодорожек и велополос, а также построить 10 000 велопарковочных мест.
В редакцию газеты «Ведомости» попал проект госпрограммы «Развитие транспортной системы» на 2012-2016 гг. По сравнению со всеми прошлыми аналогичными проектами и программами, в этом появился новый раздел: велосипедный транспорт.
Чиновники возлагают на велосипедный транспорт большие надежды. Если большинство автомобилистов пересядет на велосипеды, то бюджет сэкономит значительные суммы денег, а воздух станет гораздо чище: «Велосипед движется по городу со средней скоростью 17 км/ч и объезжает любые пробки, а средняя скорость автомобиля составляет 25 км и в часы пик не превышает 13 км/ч», — сказано в госпрограмме. Автомобилисту километр проезда обходится в среднем в 5 руб., еще столько же — расходы государства, например, на инфраструктуру, так что передвижение на велосипеде экономит деньги граждан и города.
Авторы госпрограммы предлагают до 2016 г. оборудовать не менее 150 км велодорожек и велополос, а также построить 10 000 велопарковочных мест.
Тоесть еще меньше для движения авто останется.
Я сам очень люблю велосипед и катаюсь частенько.
Но отсутствиве душа в большинстве компаний (правильней сказать что он есть в единицах) полностью перечеркивает возможность добираться на авто.
Так и представляю себе офис потных работников. буэ!
И интересно как вечером вымотаным с работы возвращаться. Там средняя скоорсть будет ниже 13.