Мы потеряли Getz и i20
В России с рынка исчезли два компакта от Hyundai - Getz и i20. Один - платиновый бестселлер, второй -- только успел появиться на дорогах.
И все это ради продаж Соляриса. В новостях ни слова, только "За Рулём" заикнулся:
Исчезновение Hyundai Getz и i20 из модельного ряда Hyundai на российском рынке сопоставимо с удалением двух коренных зубов одновременно.
Обнаружил пропажу случайно, сначала думал ошибка на сайте Рольфа, потом то же самое на Автомире.
http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/
http://www.hyundai-avtomir.ru/
И все это ради продаж Соляриса. В новостях ни слова, только "За Рулём" заикнулся:
Исчезновение Hyundai Getz и i20 из модельного ряда Hyundai на российском рынке сопоставимо с удалением двух коренных зубов одновременно.
Обнаружил пропажу случайно, сначала думал ошибка на сайте Рольфа, потом то же самое на Автомире.
http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/
http://www.hyundai-avtomir.ru/
В классе есть успешная модель — зачем продавать другие.
вторую (новую модель) сняли с продаж, потому что нафиг никому не нужная.
теперь вместо них солярис-хэтч и седан. вроде 40 тысяч в январе-июне продали. при том, что фактически продажи начались в феврале.
для справки. тот же Гетц в 2008 году за год продали только 38000 штук. хотя он был дешевле, чем Солярис в сопоставимых ценах.
Сразу после анонса Solaris Hyundai сказали что прекращают продажи Gets, а через пару месяцев уберут и i20.
Новостей было много, почему это вызвало такое удивление не понимаю.
Но вот гетц реально жалко. И говорить, что солярис хэтч его заменит как-то странно,
хотя бы потому что гетц короче на целых 29 см. Да и сегменты у них разные: B и C.
Getz — машина родом из начала двухтысячных. увы, рано или поздно модели снимают с производства, даже самые удачные.
как тот же 4й Гольф. который супермашина. Но, увы, время ее прошло. А шестерка — вообще абсолютно другая машина. и тоже длиннее :-)
Solaris самый что ни на есть класс «C»:
Getz длина: 3825 мм
Solaris Hatch длина: 4115 мм
Длина, м:
Сегмент B | 3,6 — 3,9
Сегмент C | 3,9 — 4,4 ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9
ну покажите, какие нашли.
а то пытаетесь что-то предъявить, но кроме «мне кажется, что ты пиздишь» ничего и нету)))
а что, VW Polo (который хэтч) — тоже C? в нем теперь 3,97 метра.
или тот же Форд Фьюжн — он тоже C? а может, в кроссоверы запишем? а что, внешне похож. кстати, а тип кузова у него какой — хэтч или универсал?
разделение на классы — условно.
и потом, в той же википедии Seat Ibiza, Opel Corsa и Renault Clio отнесены к классу В, хотя их длина 4.1, 4.0 и 4.0 соответственно, таким образом, этот источник противоречит сам себе и не может быть принят как доказательство.
к тому же, эти классы были разделены хрен знает когда, а каждая последующая версия модели имеет свойство становится длиннее-выше-шире. так что, чисто формально, они и не подходят больше под свои классы. Но, по линейке производителя они — В.
У того же VW
A: Lupo
B: Polo
C: Golf+Jetta
D: Passat
E/F: Phaeton