Написать пост

newsmaker

Шведская SKF запатентовала электромагнитную подвеску



В университете Эйндховена завершились первые испытания новой подвески, работающей на электромагнитной силе. Она была впервые продемонстрирована на конференции «Будущее электрических автомобилей» в Сан-Диего в декабре прошлого года, а сейчас готов демонстрационный автомобиль с подвеской нового типа.



Как сообщается, новая активная подвеска разработана совместно со шведской компанией SKF, которая и запатентовала изобретение. Подвеска управляется центральным компьютером и интерактивно реагирует на неровности дороги, получая сигнал с акселерометров и других сенсоров. Пиковое потребление энергии составляет 500 Вт. По словам исследователей, гидравлическая активная подвеска не способна реагировать настолько же быстро и потребляет в четыре раза больше энергии.



Электромагнитная подвеска состоит из пружины, управляющего модуля, электромагнитного привода и батарей. Если заряд аккумуляторов заканчивается, то она работает как обычный механический аналог. Однако, аккумулятор может подзаряжаться от неровностей на дороге.

Хотя подвеска SKF более продвинутая, но тот же принцип продемонстрировала компания Bose ещё несколько лет назад. Та подвеска была настолько могуча, что позволяла даже перепрыгивать небольшие препятствия на дороге.

19 комментариев нравится избранное
  • Rodik
    07 апр 2011 в 02:49
    Ну у нас заряд аккумулятора будет заканчиваться километров через 10. И опять, обычная подвеска :))
  • DeadTrickster
    07 апр 2011 в 03:14
    Однако, аккумулятор может подзаряжаться от неровностей на дороге.
  • DeadTrickster
    07 апр 2011 в 03:14
    @Rodik Однако, аккумулятор может подзаряжаться от неровностей на дороге.
  • DeadTrickster
    07 апр 2011 в 03:21
    @DeadTrickster где бы это купить блин, они это разрабатывают походу с начала девяностых
  • Timur1976
    07 апр 2011 в 08:33
    Интересно. Вот только но… Переехав какое-то тело на дороге — доска, ствол небольшого дерева, ямка, препятствие небольшое, ощущаешь. А на новой подвеске, переедешь так тело, даже не заметишь, покатишься дальше. А если там человек? А если ему стало плохо, он упал, а ты не заметил? (попал в зону стойки, например — вот он есть, две секунды — и нет)
    А с другой стороны, вещь хорошая. Кадры, иллюстрирующие преимущества, когда сравнивали, порадовали.
  • Rai
    07 апр 2011 в 09:50
    Замечательная штуковина! Надеюсь доживу когда-нибудь до такой на своей машине.
  • ALEMALYOu
    07 апр 2011 в 10:16
    @Timur1976 хм. у тебя странные мысли, про наезд на людей.
  • vamp756
    07 апр 2011 в 11:46
    Вот оно — решение Российской проблемы дорог. Сделай электромагнитную подвеску, и дороги можно не ремонтировать
  • vamp756
    07 апр 2011 в 11:48
    Перепрыгивание препятствия — это вообще шок. Круто
  • Maksoff
    07 апр 2011 в 12:08
    @vamp756 Это реально круто!
    Жалко, у статьи-пруфа нету даты публикации, я после первого апреля с недоверием отношусь к таким вещам.
    Но если это реальность, то это очень шикарная реальность!
  • Frantic
    07 апр 2011 в 12:37
    @vamp756 И даже ездить на квадратных колесах…
  • ALEMALYOu
    07 апр 2011 в 12:50
    @Maksoff а видео тебе недостаточно для веры?
  • Maksoff
    07 апр 2011 в 12:58
    @ALEMALYOu А сейчас не разобрать, где монтаж а где нет. :(
    Глаза видят, но мозг говорит: «это видео загружено ещё в 2007 году! Где-же, где-же хоть одна модель машины с такой подвеской? Почему же до сих пор приходится трястись на калдобинах и тормозить перед лежачими полицейскими? Почему все делают какие-то супермудренные подвески, лишь бы коэффициент упругости менялся, когда вот, всего четыре года назад, машина прямо прыгала?!»
    Поэтому где-то в глубине сознания грызется червячек недоверия.
  • TOPGUN4EG
    07 апр 2011 в 13:17
    Сейчас по весне только дыры и перепрыгивать, зачетная подвеска! )))
    Вот если бы она еще пробки перепрыгивать могла, эх… мечты мечты)
  • ALEMALYOu
    07 апр 2011 в 13:23
    @TOPGUN4EG есть уже такая машина — винтокрыл назвали.
  • Timur1976
    07 апр 2011 в 13:31
    @ALEMALYOu Да это так, под впечатлением просмотра зимних аварий…
  • RainbowDemon
    07 апр 2011 в 17:37
    Ну уж нафиг — по нашим дорогам лучше иметь такую подвеску
    и никаких компьютеров не нужно.
  • vamp756
    07 апр 2011 в 20:28
    @RainbowDemon Нужно! Нужно вот на такое багги поставить эту электромагнитную подвеску, и появится возможность перепрыгивать автобусы и Неву в узких местах.
  • Maksoff
    07 апр 2011 в 21:43
    @ALEMALYOu Раскаиваюсь, поискал, нашел: www.bose.com/controller?url=/automotive/bose_suspension/index.jsp
    Оказывается, серьезная разработка. Наверное стоит, как две машины, раз не внедряют :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.