Шведская SKF запатентовала электромагнитную подвеску
В университете Эйндховена завершились первые испытания новой подвески, работающей на электромагнитной силе. Она была впервые продемонстрирована на конференции «Будущее электрических автомобилей» в Сан-Диего в декабре прошлого года, а сейчас готов демонстрационный автомобиль с подвеской нового типа.
Как сообщается, новая активная подвеска разработана совместно со шведской компанией SKF, которая и запатентовала изобретение. Подвеска управляется центральным компьютером и интерактивно реагирует на неровности дороги, получая сигнал с акселерометров и других сенсоров. Пиковое потребление энергии составляет 500 Вт. По словам исследователей, гидравлическая активная подвеска не способна реагировать настолько же быстро и потребляет в четыре раза больше энергии.
Электромагнитная подвеска состоит из пружины, управляющего модуля, электромагнитного привода и батарей. Если заряд аккумуляторов заканчивается, то она работает как обычный механический аналог. Однако, аккумулятор может подзаряжаться от неровностей на дороге.
Хотя подвеска SKF более продвинутая, но тот же принцип продемонстрировала компания Bose ещё несколько лет назад. Та подвеска была настолько могуча, что позволяла даже перепрыгивать небольшие препятствия на дороге.
А с другой стороны, вещь хорошая. Кадры, иллюстрирующие преимущества, когда сравнивали, порадовали.
Жалко, у статьи-пруфа нету даты публикации, я после первого апреля с недоверием отношусь к таким вещам.
Но если это реальность, то это очень шикарная реальность!
Глаза видят, но мозг говорит: «это видео загружено ещё в 2007 году! Где-же, где-же хоть одна модель машины с такой подвеской? Почему же до сих пор приходится трястись на калдобинах и тормозить перед лежачими полицейскими? Почему все делают какие-то супермудренные подвески, лишь бы коэффициент упругости менялся, когда вот, всего четыре года назад, машина прямо прыгала?!»
Поэтому где-то в глубине сознания грызется червячек недоверия.
Вот если бы она еще пробки перепрыгивать могла, эх… мечты мечты)
и никаких компьютеров не нужно.
Оказывается, серьезная разработка. Наверное стоит, как две машины, раз не внедряют :(