О том, как снимали выпуск "Выпуск третий. Спринтер"
На съёмки этого выпуска мы потратили два дня ))
В первый день с самого утра, мы поехали в автосалон, где мы заранее договорились с машиной.
Приехав туда, машины еще были не почищены от снега. Работники автосалона этим собственно и занимались. Но чтобы не ждать, мы тоже вооружились щетками и приступили к очистке интересующего нас автомобиля.
С капота счищать снег было не сложно:
А вот чтобы почистить крышу, роста не хватает:
Потом мы долго и упорно оттирали обледеневшие хромированные элементы машины, кстати, они из пластика.
Когда мы его подчистили, Ниссан ... Армада, поменял место дислокации. Прочем это здоровенная махина, с мощным мотором без проблем выбралась из этого снега. Больше было слышно как он топчет снег, чем работу мотора.
Мы отсняли короткий сюжет с этой машиной, немного покривлялись возле нее:
И вернулись к нашему "герою-автомобилю"
Олег отходит от припаркованного Кариба, видимо с мыслями о Ниссане Патфайндер Армада.
Потом мы двинулись в в другой конец города — соревнование как-никак.
После того как мы оказались в запланированном месте на сере города, мы поехали искать местечко, где-бы немного потестить систему полного привода Тойоты Спринтер Кариб. За город выезжать не очень-от и хотелось, пытались найти буераки в черте города. Катались-катались — нашли. Пока примерялись где вывесить колеса, у нас прямо на глазах, сел на брюхо Митсбиши Л 200.
— Вот оно! — Подумал я. — Сейчас мы и проведем тест полного привода!
Подхожу к водителю Л200 и спрашиваю есть ли трос. Меня немного удивило то, что он пошел за тросом, даже не сказав что тянуть его двухтонник такой машиной будет бесполезно...
В общем зацепили, и с нескольких попыток выдернули Л 200.
Как это было можно посмотреть в ролике.
Воодушевившись успехом, мы решили еще немного повывешивать колеса Кариба.
Попробовали раз, другой, с вывешиванием колес по диагонали. Удавалось выезжать. А вот на третий раз засадили так, что без посторонней помощи не обошлись. Сперва я пошел ломать ветки, дабы подложить под колесо. Веток-то наломал, только вот току с них. Два колеса по диагонали отталкиваются о воздух. Чуть не сломали передний бампер. Машина висела на передней балке под бампером.
Тут я конечно же на мог не вспомнить о том, что в случае новой машины, это был бы радиатот и ему пришел бы звездец! Видимо в 96-м еще не особо практиковаться капроэкономика!
Вот так выглядело вывешивание:
Вот так выглядело вывешивание в первый раз. Вывесилось только одно заднее.
Ну а когда мы вывесили два колеса и оперлись балкой о ледяную колею, на которой сидел брюхом Л200, пришлось толкать. Олег у штурвала, а я толкаю. Много я один не мог натолкать, на помощь подоспели ребята ехавшие рядом, хотя у них особо-то и выбора наверное не было, Мы стояли поперек их пути. ))
Как только вытолкнули, один из помощников, чуть было не поцеловал капот Кариба.
(видно на в ролике)
Ну а я собственно немного замарался:
На тот момент было уже не до чистой одежды.
На этом фото видно как немного в дали стоят Лада и Логан. Так вот лада — это наши помощники, теперь они там застряли. Пошел я им помогать...
Вот так выглядело место, откуда выталкивали Кариб:
На этом наш первый съемочный день был завершен.
На следующий день, задача была поехать на карьер в Колуши. Перед съемками мы должны были помыть машину. Объездил всевозможный мойки в районе, везде очередь машин по десять.
На автоматическую не поехали, ибо на Карибе имеется несъемная антенна.
В общем поехали на следующую и встали в очередь. Время шло, но машину надо было помыть.
Перед мойкой немного грязной фотосесии:
Честно говря, мне почему-то нравится форма фар на этой машине:
Потом наши машины заехали на мойку, а мы пока ждали, разглядывали окрестности. Все рассмотрев, я не мог не сфотографировать вот такой Хаммер:
Пневматическая дудка:
И интересные доп фары, такое ощущение что они сняты с Жигулей 1-й модели.
Все детали окрашены неаккуратно или некачественно краской.
В общем наши машинки помылись, мы приехали на карьер и начали с фотосессии уже чистой машины:
Далее мы снимали сцену за сценой,
ели бутерброды и катались на санках.
Самым интересным моментом, о котором надо сказать, — стал "улет" в сугроб.
Это был тест на комфорт подвески (комфорта ноль). Залез я в багажник, и принялся рисовать картину, че-то меня колбасит из стороны в сторону, потом сильнее, еще сильнее, потом я сделал кувырок в багажнике с доской... Бля, думаю, я же так нихрена не нарисую!
И тут мы останавливаемся, я давай быстрее рисовать, нарисовал линию и слышу голос Олега:
— Все пи*дец!
Я думаю:
— интересно, а что там за пи*дец такой и чего мы остановились?
Выползаю из багажника, Вася ржет и не может остановиться, Олег, по колено в снегу, кое как бегает вокруг машины.
Я осматриваюсь и вижу что мы сидим в сугробе. Переднему бамперу не привыкать. )
Глазами оператора:
В общем пошел я в свою машину за лопатой
Смотрю на эту фотографию, и Олега становится жалко. Замученный + защита оторвалась, а пластиковой лопатой дальше не наковырять.
Сходил я за монтировкой, ей мы расковыряли плотный снег:
Машину откопали насколько смогли. Далее я пошел за машиной и начали дергать Кариб. Несколько рывков, и машина освобождена из снежного плена.
Прикрутили обратно оторванную пластиковую защиту и начали дальше проверять комфорт подвески.
Вот что получилось у меня:
Ту изображено: домик с трубой из которой идет дымок, машина, дерево, солнышко, облако, клумба с цветами, и дорожка к двери дома.
Последние штрихи:
Вот такой комфорт подвески. Хотя теперь понимаю, что надо было мне нарисовать на второй доске такую же картину в стоящей машине. А то тут действительно непонятно, то ли я так коряво рисую, то ли подвеска совсем жесткая.
Несколько фоток моторного отсека:
Если заглянуть под машину, то видно, что клиренс небольшой, но зато ничего не торчит, днище почти ровные и все агргаты удачно спрятаны.
И раскуривание кольяна для последней сцены:
Выпуск о котором шла речь:
В заключение немного сухих цифр о машине:
Период выпускамай 1996 - апрель 1997Тип приводаПолный (4WD)Тип кузоваУниверсалТип трансмиссииАКП 4Объем двигателя, куб.см1762
_________________________________________________________________
Марка двигателя7A-FEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (88) / 6000Тип двигателя4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHCИспользуемое топливоБензин Regular (АИ-92, АИ-95)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км8.2Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км4.8Передаточное число 1-й передачи3.643Передаточное число 2-й передачи2.008Передаточное число 3-й передачи1.296Передаточное число 4-й передачи0.892Передаточное число задней передачи2.977Степень сжатия10Диаметр поршня, мм81Ход поршня, мм86Удельная мощность, кг/л.с.10.08______________________________________________________________________
Передние тормозаВентилируемые дисковыеЗадние тормозаБарабанныеПередняя подвескаАмортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружинойЗадняя подвескаДвухрычажная с винтовой пружинойПередние колеса185/65R14 86SЗадние колеса185/65R14 86SКолеса185 / 65R14 86S
___________________________________________________________________
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4425 x 1695 x 1505Габариты салона (Д x Ш x В), мм1860 x 1435 x 1200Колесная база, мм2465Длина передней оси, мм1460Длина задней оси, мм1450Клиренс (высота дорожного просвета), мм155Масса, кг1210Число мест5Число дверей5Минимальный радиус разворота, м4.8 (реально больше)Объем топливного бака, л50
У меня есть просьба — больше хотелось бы фотографий/кадров салона и приборной доски.
Посмотреть видео интересно, но почитать о характеристиках да посмотреть на фотографии не менее интересно!