АвтоВАЗ штурмует интернет
Для того, чтобы обеспечить информационную открытость, расширить обратную связь с клиентами и партнерами, компания открыла аккаунты в социальных сетях и сервисах: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Rutvit.
Появился канакл «АвтоВАЗа» и на YouTube. Там теперь будут выкладываться видеоролики о новых моделях, инновациях, интервью топ-менеджеров и другая актуальная информация.
Предполагается и возможность обратной связи. Посететители могут задавать представителям «АвтоВАЗа» свои вопросы, высказывать свое мнение и даже организовывать дискуссии.
гыгы, когда их трогало чужое горе? Им давно похуй на клиентов, собственно как и любому другому производителю. Такой смешной этот тренд, все _типа_ прислушиваются к мнению/отзывам потребителей )))
— И количество внедряемых инноваций не поддается исчислению!
— Топ-менеджеров тоже всегда приятно слышать, говорят по делу! … и прочая актуальная информация
«Смех сквозь слезы...»