Новый логотип и концепция Hyundai
По какой-то причине все крупные корпорации очень любят менять имидж, менять логотип и строить планы на десять-двадцать лет вперёд. Наверное, таким образом они хотят поднять корпоративный дух и подчеркнуть бессмертие бренда. Теоретически, каждая корпорация может жить и развиваться вечно, в отличие от человека.
Вот и группа Hyundai Motor Group на автосалоне в Сеуле провела такой демарш. Публике был показан новый логотип и концепция развития на будущее десятилетие.
План называется «Vision 2020». Десятилетие пройдёт под девизом «Вместе за лучшее будущее». Пять базовых ценностей: клиент, целеустремленность, сотрудничество, люди и глобальность. В новом логотипе слово Hyundai как бы возвышается над уровнем океана и «символизирует бескомпромиссный дух новаторства и уверенности Hyundai Motor Group». Основной цвет голубой является символом надежды и доверия. Прямая линия представляет собой твёрдое, непреклонное стремление выполнять свои обязательства.
-это все впарили маркетологи hyundai чтобы срубить с них бабла )))
Пытался вспомнить что же мне напоминает шрифт и расстановка, ну конечно же
скока не пытался — потом опять не так…
т.к. привычные из латиницы им аналоги «iu» и «ay»
плюс ещё произносят как-то «хёндэ» — это вообще не укладывает в латиницу, т.к. «hiondie» какое-то будет :)