Москва готова к повороту на красный свет
Как известно, в некоторых странах (США, Канада, Южная Корея, Китай, Индия и др.) правый поворот на красный свет считается нормальным делом, потому что значительно упрощает автомобилям движение и делает правила более логичными (зачем стоять, если справа нет пешеходов и вы не мешаете другому транспорту?).
Может быть, скоро и Москва присоединиться к числу цивилизованных государств, где это правило легализовано. В таком случае у нас будет первый прецедент, когда в одном отдельно взятом городе действуют правила дорожного движения, отличные от всей остальной страны. Впрочем, это в любом случае неизбежно, ведь и транспортный налог теперь разный в Москве и регионах, а со следующего года и штрафы в Москве будут выше, чем в провинции. Москва уже де-факто другое государство.
За легализацию правого поворота на красный свет в Москве выступил Московский центр борьбы с пробками. «Возможность повернуть направо на красный свет — это выгодно, так как задержки в движении транспорта снижаются до 20%, а расход топлива уменьшается до 15%», — заявил руководитель центра Александр Шумский. Он пояснил, что эта идея была реализована в США после нефтяного кризиса 1973 года, когда возникла необходимость экономить топливо.
Может быть, скоро и Москва присоединиться к числу цивилизованных государств, где это правило легализовано. В таком случае у нас будет первый прецедент, когда в одном отдельно взятом городе действуют правила дорожного движения, отличные от всей остальной страны. Впрочем, это в любом случае неизбежно, ведь и транспортный налог теперь разный в Москве и регионах, а со следующего года и штрафы в Москве будут выше, чем в провинции. Москва уже де-факто другое государство.
За легализацию правого поворота на красный свет в Москве выступил Московский центр борьбы с пробками. «Возможность повернуть направо на красный свет — это выгодно, так как задержки в движении транспорта снижаются до 20%, а расход топлива уменьшается до 15%», — заявил руководитель центра Александр Шумский. Он пояснил, что эта идея была реализована в США после нефтяного кризиса 1973 года, когда возникла необходимость экономить топливо.
Уже несколько лет как рисованные стрелки направо развесили по светофорам, и никто не сигналит. А вот по полноценными светящимися стрелками — очень даже.
Да, у себя (и у других) замечаю, что по возможности стараешься не занимать правый ряд, если движешься прямо.
Итого, дополнительная рисованная стрелка вправо — сплошные плюсы.
А вообще давно пора это принять!
Не видел чтобы сигналили и материли.
Насколько я видел (и как я делаю) — подъезжая к такому перекрестку, если машин немного, то те кому прямо перестраиваются в полосу левее.
Если кто-то встал в правой полосе, но тут подъехали сзади с желанием повернуть направо, то скорей всего водитель пододвинется, чтобы могли проехать.
Ну а если машин достаточно много, то уже без вариантов, занимают все полосы.
А ехать направо на красный — кому от этого хуже станет? Обычный смертный получит привилегированный проезд? НЕПРЯДОК
Недавно долго стоял на красном и выглядывал, может где-то за ветками стрелка спряталась. Машин не было, пешеходов тоже.