Fiat просит денег на завод в Липецкой области
У автоконцерна Fiat образовались неожиданные сложности в России. После отказа от партнёрства с «Соллерсом» теперь абсолютно непонятно, как итальянцы собираются выйти на требуемый объём производства 300–350 тыс. автомобилей в России, чтобы соответствовать новым условиям промышленной сборки и сохранить льготы на импорт комплектующих.
Но они не сдаются. Газете «Коммерсантъ» стало известно, что Fiat обратился в Внешэкономбанк (ВЭБ) за финансированием строительства собственного завода в Липецкой области мощностью 300–350 тыс. автомобилей в год. Там могут собирать модели Fiat, а также Jeep и Chrysler, используя автолист Новолипецкого металлургического комбината.
Fiat оценивает проект в €1,6–2 млрд. Одновременно Fiat ведёт переговоры с Европейским банком реконструкции и развития, у которого тоже хочет одолжить деньги. Раньше все иностранные компании строили заводы в России исключительно за счёт собственных средств.
Как говорят анонимные источники, Fiat представил ВЭБу и Минпромторгу тот же самый бизнес-план, который разрабатывался вместе с «Соллерсом», однако намерен реализовывать его самостоятельно. Сроки запуска завода не называются.
Но они не сдаются. Газете «Коммерсантъ» стало известно, что Fiat обратился в Внешэкономбанк (ВЭБ) за финансированием строительства собственного завода в Липецкой области мощностью 300–350 тыс. автомобилей в год. Там могут собирать модели Fiat, а также Jeep и Chrysler, используя автолист Новолипецкого металлургического комбината.
Fiat оценивает проект в €1,6–2 млрд. Одновременно Fiat ведёт переговоры с Европейским банком реконструкции и развития, у которого тоже хочет одолжить деньги. Раньше все иностранные компании строили заводы в России исключительно за счёт собственных средств.
Как говорят анонимные источники, Fiat представил ВЭБу и Минпромторгу тот же самый бизнес-план, который разрабатывался вместе с «Соллерсом», однако намерен реализовывать его самостоятельно. Сроки запуска завода не называются.