За что Россия ненавидит автомобили Lada?
Оргкомитет премии «Автомобиль года в России 2011» назвал финалистов. Что характерно, но в одной из 20 категорий в финал не пробилась ни одна модель производства АвтоВАЗа.
Финалисты определялись из числа 375 моделей, официально представленных на российском рынке. В голосовании приняли участие более 1,7 миллиона человек со всех регионов России.
Как известно, по статистике автомобили АвтоВАЗ удерживают безусловное лидерство по количеству продаж в России. Люди покупают машины только из-за низкой цены, прекрасно осознавая их низкое качество. Получается такое странное сочетание любви и ненависти.
Результаты голосования по классам.
«Городские автомобили»: Chevrolet Spark, Peugeot 107, Toyota IQ;
«Малый класс»: Audi A1, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan;
«Малый средний класс»: Ford Focus, Mitsubishi Lancer X, Volkswagen Golf;
«Средний класс»: Honda Accord, Mazda 6, Volvo S60;
«Бизнес-класс»: Audi A6/S6/A6 Avant/S6 Avant/RS 6 Avant, BMW 5 Series/Touring, Hyundai Sonata;
«Представительский класс»: Audi A8, BMW 7 Series/ActiveHybrid, Mercedes-Benz S-Class;
«Представительский класс Премиум»: Bentley Continental Flying Spur, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom;
«Купе»: Audi A5/S5/RS 5, Audi A7 Sportback, Porsche Cayman;
«Купе Премиум»: Audi R8/R8 Spyder, Jaguar XK/XKR Coupe, Nissan GT-R;
«Кабриолеты и родстеры»: BMW Z4, Mazda MX-5, Mercedes-Benz SLK-Class;
«Кабриолеты и родстеры Премиум»: Ferrari California, Lamborghini Gallardo Spyder, Porsche 911 Cabriolet;
«Универсалы повышенной проходимости»: Audi A6 allroad quattro, Subaru Outback, Volvo XC70;
«Легкие внедорожники»: Hyundai ix35, KIA Sportage, Mazda CX-7;
«Средние внедорожники»: BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Volkswagen Touareg;
«Тяжелые внедорожники»: Lexus LX570, Range Rover, Toyota Land Cruiser 200;
«Пикапы»: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok;
«Минивэны»: Ford S-MAX, Toyota Verso, Volkswagen Multivan California;
«Мини-фургоны»: Citroen Berlingo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Tepee;
«Легкие фургоны»: Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Volkswagen Transporter;
«Фургоны»: Mercedes-Benz Sprinter Van, Toyota HiAce,Volkswagen Crafter;
«Любимая марка 2011 года»: Audi, BMW, Volkswagen;
«Новинка 2011 года»: Audi A8, BMW 7 Series/ActiveHybrid, Volkswagen Amarok.
Победители премии будут названы на торжественной церемонии 5 апреля 2011 года в Москве.
Финалисты определялись из числа 375 моделей, официально представленных на российском рынке. В голосовании приняли участие более 1,7 миллиона человек со всех регионов России.
Как известно, по статистике автомобили АвтоВАЗ удерживают безусловное лидерство по количеству продаж в России. Люди покупают машины только из-за низкой цены, прекрасно осознавая их низкое качество. Получается такое странное сочетание любви и ненависти.
Результаты голосования по классам.
«Городские автомобили»: Chevrolet Spark, Peugeot 107, Toyota IQ;
«Малый класс»: Audi A1, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan;
«Малый средний класс»: Ford Focus, Mitsubishi Lancer X, Volkswagen Golf;
«Средний класс»: Honda Accord, Mazda 6, Volvo S60;
«Бизнес-класс»: Audi A6/S6/A6 Avant/S6 Avant/RS 6 Avant, BMW 5 Series/Touring, Hyundai Sonata;
«Представительский класс»: Audi A8, BMW 7 Series/ActiveHybrid, Mercedes-Benz S-Class;
«Представительский класс Премиум»: Bentley Continental Flying Spur, Maybach 57/57S/62/62S, Rolls-Royce Phantom;
«Купе»: Audi A5/S5/RS 5, Audi A7 Sportback, Porsche Cayman;
«Купе Премиум»: Audi R8/R8 Spyder, Jaguar XK/XKR Coupe, Nissan GT-R;
«Кабриолеты и родстеры»: BMW Z4, Mazda MX-5, Mercedes-Benz SLK-Class;
«Кабриолеты и родстеры Премиум»: Ferrari California, Lamborghini Gallardo Spyder, Porsche 911 Cabriolet;
«Универсалы повышенной проходимости»: Audi A6 allroad quattro, Subaru Outback, Volvo XC70;
«Легкие внедорожники»: Hyundai ix35, KIA Sportage, Mazda CX-7;
«Средние внедорожники»: BMW X5/X5 M, BMW X6/X6 M/ActiveHybrid, Volkswagen Touareg;
«Тяжелые внедорожники»: Lexus LX570, Range Rover, Toyota Land Cruiser 200;
«Пикапы»: Mitsubishi L200, Nissan Navara, Volkswagen Amarok;
«Минивэны»: Ford S-MAX, Toyota Verso, Volkswagen Multivan California;
«Мини-фургоны»: Citroen Berlingo, Ford Transit Connect, Peugeot Partner Tepee;
«Легкие фургоны»: Ford Transit VAN 260-300, Mercedes-Benz Vito Van, Volkswagen Transporter;
«Фургоны»: Mercedes-Benz Sprinter Van, Toyota HiAce,Volkswagen Crafter;
«Любимая марка 2011 года»: Audi, BMW, Volkswagen;
«Новинка 2011 года»: Audi A8, BMW 7 Series/ActiveHybrid, Volkswagen Amarok.
Победители премии будут названы на торжественной церемонии 5 апреля 2011 года в Москве.
Какой громкий заголовок… Почему же ненавидит — на дороги посмотреть так любит, в основном конечно за цену и ремонтопригодность.
Но если трезво посмотреть — ваз делает авто всего в паре классов — это что типа «Малый класс» (это все калины, приоры и классики) и наверно «Легкие внедорожники» (Нива)
Посмотрел на лидеров в этих классах, я думаю никто не станет говорить что приора или калина лучше этих авто. Про ниву тоже молчу — её преимущество цена и говнопригодность, но не для голосований на лучший авто она создана.
Всему свое место
А автоваз — суровая реальность.
Где Pajero 4, впихнули что дорогая и дает статуту к понтам.